Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ №24 Столбовая Т.Е. Персональная карточка №105-269-507.
«Найдите каждому торту свой кусок?»
Чистописание. Обозначьте цифрой количество предметов.
Арифметический диктант. (в тетрадь записываются только ответы) К 5 прибавить 3. 5 увеличить на 2. 10 уменьшить на 3. Найдите сумму 3 и 6. Первое слагаемое 4, второе слагаемое 1. Найдите сумму. У Кати было 9 игрушек, 5 она повесила на ёлку. Сколько ещё игрушек надо повесить Кате на ёлку? У Коли 4 мяча, а у Саши на 3 мяча меньше. Сколько мячей у Саши?
Жёлтым карандашом обведите в кружок числа – близнецы. Красным карандашом обведите в кружок наименьшее однозначное число. Синим карандашом обведите в кружок наибольшее однозначное число. Зелёным карандашом обведите в кружок число, которое на 1 меньше от второго числа в ряду. Сверьте диктант со слайдом.
Работа в тетради и на доске. Составляем и решаем выражения на вычитание.
Работа в тетради и на доске. Составляем и решаем выражения на сложение.
Из каких геометрических фигур состоит человечек.
Работа по учебнику. Решаем задачи. Задача № 2. Сколько ложек на столе?
Заселяем домики.
Задача № 3. Сколько значков у Кати?
Графический диктант.
Литература:М.И.Моро, М.И.Бантова; Учебник «Математика» 1 класс, 2-я часть, Москва, «Просвещение», 2010год. М.И.Моро, С.И.Волкова. Рабочая тетрадь по математике 1 класс, 2-я часть, Москва, «Просвещение», 2010год. Е.Белозерцева, Д.Белозерцев Иллюстрации «Складываем и вычитаем». Москва, ЭКСМО 1, 2002Е.Белозерцева, Д.Белозерцев «Знакомимся с клеточками». Москва, ЭКСМО 1, 2002www. [email protected]