Открытый урок математики в 5 классе с использованием информационных технологий по теме «Задачи на части» Туктаровой Наили Минибаевны, учителя математики 1 категорииМОУ «Основной общеобразовательной школы имени Даута Юлтыя»
- образовательные – сформировать у учащихся умения решать текстовые задачи на части арифметическим способом, развитие речи (учащиеся должны пересказывать условия, анализировать его, при необходимости отработать навыки решения всех видов задач на части); - развивающие – развивать и совершенствовать умения, применять имеющиеся у учащихся знания в арифметических действиях, развивать логическое мышление, умение делать выводы и обобщения; - воспитательные – воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности.
1.Организационный этап;2. Этап проверки домашнего задания;3. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала;4. Этап усвоения новых знаний;5. Этап проверки учащимися нового материала;6. Этап закрепления нового материала;7. Этап информации учащихся о домашнем задании;8. Этап всесторонней проверки знаний.ения нового материала;7. Этап информации учащихся о домашнем задании;8. Этап всесторонней проверки знаний.
Ответы самостоятельной работы: Вариант I. Решение. 1) 2 + 3 = 5 (частей); 2) 5 + 1 = 6 (частей) – всего; 3) 300 : 6 = 50 (г) – на 1 часть приходится; 4) 50 * 3 = 150 (г) – яблок. Ответ: В 300 г компота содержится 150 г яблок. Вариант II. Решение. 1) 3 + 1 = 4 (части); 2) 4 + 4 = 8 (частей) – всего; 3) 600 : 8 = 75 (г) – на 1 часть приходится; 4) 75 * 4 = 300 (г) – картофеля. Ответ: Для подготовки рогу из 600 г овощей нужно взять 300 г картофеля.
Задание на дом:№ 425(а);№ 427.Спасибо за урок ребята !