PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Решение задач 4 класса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Решение задач 4 класса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Решение задач 4 класса


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 развивать вычислительные навыки; развивать вычислительные навыки; совершенствова
Описание слайда:

развивать вычислительные навыки; развивать вычислительные навыки; совершенствовать умение решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние; закреплять умение решать уравнения; развивать самостоятельность школьников, умение преодолевать трудности в учении, используя проблемные ситуации, разноуровневые задания, самостоятельные упражнения; - способствовать формированию интереса к предмету.

№ слайда 3 рисунки сказочных героев, карточки самоконтроля, маршрутные листы, рисунки сказо
Описание слайда:

рисунки сказочных героев, карточки самоконтроля, маршрутные листы, рисунки сказочных героев, карточки самоконтроля, маршрутные листы, «Модули», «сердечки» трёх цветов для каждого ученика, учебник М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой «Математика» 4 класс, 2 – я часть.

№ слайда 4 ВК – входной контроль; ВК – входной контроль; УЭ – 1 – решение уравнений; УЭ – 2
Описание слайда:

ВК – входной контроль; ВК – входной контроль; УЭ – 1 – решение уравнений; УЭ – 2 – решение задачи; УЭ – 3 – решение сложной задачи; УЭ – 4 – задание творческого характера; УЭ – 5 – резюме; УЭ – 6 – рефлексия.

№ слайда 5 — Ребята, сегодня на урок математи­ки пришел Кузя — герой компьютерных игр,
Описание слайда:

— Ребята, сегодня на урок математи­ки пришел Кузя — герой компьютерных игр, он пришел не один, а привел свою подружку Кузину. Они оба работают на компьютере, но с машиной случилось несчастье. В одном из ее блоков поселился электронный вирус, поэтому машина не может полноценно трудиться. Кузя с Кузиной просят, чтобы мы помогли определить номер блока, пораженного вирусом. Его заменят, и компьютер снова будет работать. — Ребята, сегодня на урок математи­ки пришел Кузя — герой компьютерных игр, он пришел не один, а привел свою подружку Кузину. Они оба работают на компьютере, но с машиной случилось несчастье. В одном из ее блоков поселился электронный вирус, поэтому машина не может полноценно трудиться. Кузя с Кузиной просят, чтобы мы помогли определить номер блока, пораженного вирусом. Его заменят, и компьютер снова будет работать.

№ слайда 6 Решение примеров. Решение примеров. Цель: развивать вычислительные навыки
Описание слайда:

Решение примеров. Решение примеров. Цель: развивать вычислительные навыки

№ слайда 7 Прочитай примеры. Прочитай примеры. Вспомни таблицу умножения. Запиши ответы за
Описание слайда:

Прочитай примеры. Прочитай примеры. Вспомни таблицу умножения. Запиши ответы за 1 минуту. Поменяйся листочками с соседом. Сравни ответы с карточкой самопроверки. Оцени работу товарища. Если есть ошибки, объясни.

№ слайда 8 2 х 6 = 12 7 х 4 = 28 2 х 6 = 12 7 х 4 = 28 7 х 5 = 35 8 х 4 = 32 3 х 5 = 15 9 х
Описание слайда:

2 х 6 = 12 7 х 4 = 28 2 х 6 = 12 7 х 4 = 28 7 х 5 = 35 8 х 4 = 32 3 х 5 = 15 9 х 9 = 81 5 х 5 = 25 5 х 4 = 20 4 х 9 = 36 8 х 2 = 16 7 х 6 = 42 7 х 3 = 21 6 х 4 = 24 9 х 3 = 27 7 х 7 = 49 2 х 9 = 18 3 х 6 = 18 4 х 4 = 16 6 х 6 = 36 9 х 7 = 63

№ слайда 9 Цель: продолжить работу по формированию умения решать уравнения. Цель: продолжит
Описание слайда:

Цель: продолжить работу по формированию умения решать уравнения. Цель: продолжить работу по формированию умения решать уравнения. 1. Используя числа 240, 3, 720 и неизвестную Х, составьте уравнения.

№ слайда 10 Работа в группе. Работа в группе. Постарайтесь составить из данных чисел примеры
Описание слайда:

Работа в группе. Работа в группе. Постарайтесь составить из данных чисел примеры на умножение, затем на деление. Замените в левой части равенства один из компонентов неизвестным. Сравните ваши уравнения с контрольной карточкой. Командир группы оценит ваше участие в работе. Группа, решившая быстрее всех, отчитывается у доски.

№ слайда 11 240 х Х = 720 720 : х = 240 Х : 240 = 3 240 х Х = 720 720 : х = 240 Х : 240 = 3
Описание слайда:

240 х Х = 720 720 : х = 240 Х : 240 = 3 240 х Х = 720 720 : х = 240 Х : 240 = 3 Х х 3 = 720 720 : х = 3 Х : 3 = 240

№ слайда 12 I уровень II уровень I уровень II уровень синяя карточка желтая карточка Х • 8 =
Описание слайда:

I уровень II уровень I уровень II уровень синяя карточка желтая карточка Х • 8 = 96 Х х 7 = 140 х 2 III уровень красная карточка Х х 6 + 380 = 200 х 4

№ слайда 13 Работай индивидуально. Работай индивидуально. Выбери задание, которое соответств
Описание слайда:

Работай индивидуально. Работай индивидуально. Выбери задание, которое соответствует твоему уровню. Реши уравнение. Поменяйся тетрадями с соседом. Сравни решение с карточкой самопроверки. Оцени работу товарища. Если есть ошибки, объясни. Почему нужно решать именно так?

№ слайда 14 Х х 7 = 140 х 2 Х х 6 + 380 = 200 х 4 Х х 7 = 140 х 2 Х х 6 + 380 = 200 х 4 Х х
Описание слайда:

Х х 7 = 140 х 2 Х х 6 + 380 = 200 х 4 Х х 7 = 140 х 2 Х х 6 + 380 = 200 х 4 Х х 7 = 280 Х х 6 + 380 = 800 Х = 280 : 7 Х х 6 = 800 - 380 Х = 40 Х х 6 = 420 40 х 7 = 140 х 2 Х = 420 : 6 280 = 280 Х = 70 70 х 6 + 380 = 200 х 4 800 = 800

№ слайда 15 Цель: закрепить знания связи между величинами скорость, время, расстояние с помо
Описание слайда:

Цель: закрепить знания связи между величинами скорость, время, расстояние с помощью решения простой задачи. Цель: закрепить знания связи между величинами скорость, время, расстояние с помощью решения простой задачи.

№ слайда 16 Работа в группе. Работа в группе. Обсудите условие вашей задачи. Сформулируйте в
Описание слайда:

Работа в группе. Работа в группе. Обсудите условие вашей задачи. Сформулируйте вопрос. Подумайте, все ли эти данные соответствуют условию задачи. Решите задачу. Оцените свою работу в группе самостоятельно.

№ слайда 17 1 уровень 1 уровень Избушка на курьих ножках за 8 ч пробежала 72 км. С какой сре
Описание слайда:

1 уровень 1 уровень Избушка на курьих ножках за 8 ч пробежала 72 км. С какой средней скоростью бежала избушка ? 2 уровень Иван – царевич за 3 часа проехал на волшебном коне 45 км. За сколько времени он преодолеет расстояние 60 км, если скорость останется прежней? 3 уровень Водяной плывёт 12 км за 4 часа, а Баба – Яга на метле пролетает это же расстояние за 2 часа. На сколько километров в час средняя скорость Бабы – Яги больше?

№ слайда 18 1 уровень 1 уровень Решение: 72 : 8 = 9 (км/ч) – скорость избушки 2 уровень Реше
Описание слайда:

1 уровень 1 уровень Решение: 72 : 8 = 9 (км/ч) – скорость избушки 2 уровень Решение: 1) 45 : 3 = 15 (км/ч) 2) 60 : 15 = 4 (ч) 3 уровень Решение: 1) 12 : 4 = 3 (км/ч) 2) 12 : 2 = 6 (км/ч) 3) 6 – 3 = 3 (км/ч)

№ слайда 19 Цель: совершенствовать умение решать составные задачи с величинами скорость, вре
Описание слайда:

Цель: совершенствовать умение решать составные задачи с величинами скорость, время, расстояние, развивать мыслительные операции. Цель: совершенствовать умение решать составные задачи с величинами скорость, время, расстояние, развивать мыслительные операции.

№ слайда 20 Работа в группе. Работа в группе. Обсудите в группе задачи; определите, какой ур
Описание слайда:

Работа в группе. Работа в группе. Обсудите в группе задачи; определите, какой уровень трудности вы выдержите? Запишите задачу кратко. Запишите решение задачи с пояснениями. Командир группы выставляет оценку за участие в работе. Группа, решившая быстрее всех, отчитывается о работе у доски.

№ слайда 21 1 уровень – учебник с. 13, № 13; 1 уровень – учебник с. 13, № 13; 2 уровень – уч
Описание слайда:

1 уровень – учебник с. 13, № 13; 1 уровень – учебник с. 13, № 13; 2 уровень – учебник с. 15, № 13 3 уровень – задача в «Модуле» «Иван – царевич, пытаясь отыскать Василису Прекрасную, преодолел расстояние в 565 км. Ему пришлось 8 часов пробираться нехожеными лесами со скоростью 5 км/ч, затем он 3 ч скакал на лошади, потом летел 4 ч на ковре – самолёте со скоростью 120 км/ч. С какой скоростью ехал Иван – царевич на лошади?»

№ слайда 22 1 уровень 1 уровень Решение: (30 : 6) + (35 : 7) = 10 (ч) 2 уровень Решение: 1)
Описание слайда:

1 уровень 1 уровень Решение: (30 : 6) + (35 : 7) = 10 (ч) 2 уровень Решение: 1) 85 х 6 = 510 (км) 2) 870 – 510 = 360 (км) 3) 360 : 4 = 90 (км/ч) 3 уровень Решение: 1) 5 х 8 = 40 (км) 2) 120 х 4 = 480 (км) 3) 40 + 480 = 520 (км) 4) 565 – 520 = 45 (км) 5) 45 : 3 = 15 (км/ч)

№ слайда 23 Цель: учиться применять полученные знания при решении сложной задачи. Цель: учит
Описание слайда:

Цель: учиться применять полученные знания при решении сложной задачи. Цель: учиться применять полученные знания при решении сложной задачи.

№ слайда 24 Прими участие в работе класса. Прими участие в работе класса. Составь уравнение.
Описание слайда:

Прими участие в работе класса. Прими участие в работе класса. Составь уравнение. Реши уравнение. Если затрудняетесь, попросите помощи учителя.

№ слайда 25 5 х 8 + Х х 3 + 120 х 4 = 565 40 + Х х 3 + 480 = 565 Х х 3 = 565 – 40 – 480 Х х
Описание слайда:

5 х 8 + Х х 3 + 120 х 4 = 565 40 + Х х 3 + 480 = 565 Х х 3 = 565 – 40 – 480 Х х 3 = 45 5 х 8 + Х х 3 + 120 х 4 = 565 40 + Х х 3 + 480 = 565 Х х 3 = 565 – 40 – 480 Х х 3 = 45 Х = 45 : 3 Х = 15 5 х 8 + 15 х 3 + 120 х 4 = 565 565 = 565

№ слайда 26 Резюме Резюме Цель: подвести итог работы. Прими участие в работе класса. Сделай
Описание слайда:

Резюме Резюме Цель: подвести итог работы. Прими участие в работе класса. Сделай выводы. Подумай, достиг ли ты цели данного урока. Мы прошли все блоки нашего «Модуля», Кузя и Кузина ждут от нас ответа, где же спрятался вирус? Можете вы ответить на этот вопрос? Что необычного вы заметили в наших задачах? Книги из библиотеки решили, что сказок вы читаете очень мало, не умеете их рассказывать. Герои сказок очень обиделись на вас. Вирус в наш компьютер пришёл из этих книг.

№ слайда 27 Цель: оценить работу учащихся на уроке Цель: оценить работу учащихся на уроке По
Описание слайда:

Цель: оценить работу учащихся на уроке Цель: оценить работу учащихся на уроке Поставить себе в маршрутном листе оценку за работу на уроке. Поставь оценку классу на уроке. Оцени, как работали твои товарищи.

№ слайда 28 ВК ________________________ ВК ________________________ УЭ - 1 _________________
Описание слайда:

ВК ________________________ ВК ________________________ УЭ - 1 _____________________ УЭ – 2 _____________________ УЭ – 3 ______________________ УЭ – 4 ______________________ Контроль ____________________ Итого _______________________

№ слайда 29 Ребята, если мы посмотрим, сколько мы сумели сделать за урок, то увидим, что уро
Описание слайда:

Ребята, если мы посмотрим, сколько мы сумели сделать за урок, то увидим, что урок даром не прошёл. Ребята, если мы посмотрим, сколько мы сумели сделать за урок, то увидим, что урок даром не прошёл. А помогали нам в этом наши верные друзья – цифры! От нуля и до нуля не дойти без костыля, (1) Не добраться без лошадки, (2) Без витой ватрушки сладкой, (3) Без винтовки со штыком, (4) Без кошевки с облучком, (5) Без шелкова кнутика, (6) Без кривого прутика, (7) Без шаров и бубенца (8, 9) Не отъехать от крыльца! (Т. Белозёров)

№ слайда 30
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru