Ну-ка в сторону карандаши! Ну-ка в сторону карандаши! Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души. Числа сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светиться, И кругом только умные лица, Потому что считаем в уме.
Важность и необходимость устных упражнений доказывать не приходиться. Значение их велико в формировании вычислительных навыков и в совершенствовании знаний по нумерации, и в развитии личностных качеств ребёнка. Создание определённой системы повторения ранее изученного материала дает учащимся возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. Устные вычисления не могут быть случайным этапом урока, а должны находиться в методической связи с основной темой и носить проблемный характер. Важность и необходимость устных упражнений доказывать не приходиться. Значение их велико в формировании вычислительных навыков и в совершенствовании знаний по нумерации, и в развитии личностных качеств ребёнка. Создание определённой системы повторения ранее изученного материала дает учащимся возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. Устные вычисления не могут быть случайным этапом урока, а должны находиться в методической связи с основной темой и носить проблемный характер.
Воспроизводство и корректировка определённых ЗУН учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя. Воспроизводство и корректировка определённых ЗУН учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя. Контроль учителя за состоянием знаний учащихся. Психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала.
35*35 45*45 55*55 65*65 75*75 85*85 95*95 35*35 45*45 55*55 65*65 75*75 85*85 95*95
35*35 = 12 25 3*4=12 45*45 = 20 25 4*5=20 55*55 = 30 25 5*6=30 65*65 = 42 25 6*7=42 75*75 = 56 25 7*8=56 85*85 = 72 25 8*9=72 95*95 = 90 25 9*10=90 35*35 = 12 25 3*4=12 45*45 = 20 25 4*5=20 55*55 = 30 25 5*6=30 65*65 = 42 25 6*7=42 75*75 = 56 25 7*8=56 85*85 = 72 25 8*9=72 95*95 = 90 25 9*10=90
85*45 = 85*45 = (8*4+(8+4)/2)сотен+5*5 = 38*100+25=3825 35*55=(3*5+(3+5)/2)сотен+5*5= =19*100+25=1925
Беглый слуховой (читается учителем, учеником). Беглый слуховой (читается учителем, учеником). Зрительный (таблицы, плакаты, записи на доске). Комбинированный.