Систематизировать ранее изученный материал по теме; Систематизировать ранее изученный материал по теме; Обозначить место темы в математике, связь с другими разделами; Развивать умение обобщать и анализировать учебную деятельность.
. .
Мы повторяем натуральные числа, что это за числа? Мы повторяем натуральные числа, что это за числа?
Сколько чисел всего? Сколько чисел всего?
Числа разбивают начиная справа на группы, по три цифры в каждой. Числа разбивают начиная справа на группы, по три цифры в каждой.
580043000707 580043000707
1.Запишите число, в классе тысяч которого 8 сотен, два десятка, а в классе единиц три сотни и одна единица. 1.Запишите число, в классе тысяч которого 8 сотен, два десятка, а в классе единиц три сотни и одна единица. 2.Запишите число, в классе миллионов которого 3 сотни, 4 десятка, а в классе тысяч 7 десятков.
Сложение: Сложение: 23+245= 345+678= 5432+5678= 1007+4530= 3456+1067=
2) Вычитание: 2) Вычитание: 563907-5231= 4906534-12365= 5423565-4660976=
3) Умножение: 3) Умножение: 345*68= 53467*3= 532*657=
4) Деление: 4) Деление: 504:63= 2088:58= 1416:4=
Поставьте себе оценки за каждое из четырех заданий (в правом нижнем углу после каждого задания). Поставьте себе оценки за каждое из четырех заданий (в правом нижнем углу после каждого задания).