Математика в жизни человека Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеПролетарская средняя общеобразовательная школа № 4 имени Нисанова Хаима Давидовича г.Пролетарска Пролетарского района Ростовской области Выполнил: Ерёменко ИванКласс: 11
ОБЬЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯМатематика как наука и школьная дисциплинаПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯРоль математики в жизни человека, обществаЦЕЛЬ РАБОТЫРассмотреть вопросы, как относились к математике в прошлые века, и в современном мире;Доказать, что математика есть и будет «царицей наук»;
ЗАДАЧИИзучить вопросы, как влияет изучение математики на интеллектуальные способности человека, на его мышление, память и другие качества личности;Изучить некоторые проблемы, связанные с изучением математики в школе;Познакомиться с вопросами, как связаны современные науки с математикой: медицина, биология, химия. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯИзучение литературы по теме, конспектирование;Анализ различных точек зрения по теме;Анализ, статистических данных, полученных в результате проведения опроса учащихся школы.
Многие великие люди высказывали своё уважительное отношение к этой науке. Гаусс признавал, что «В науке и жизни без математики – никуда!» «Математику только за тем учить надо, что она ум в порядок приводит» - это слова нашего знаменитого и гениального М.Ломоносова
А нужна ли математика современным людям так же, как в древности? Есть ли необходимость учить её ? Математические вычисленияФизическое развитие мозга (интеллект)
Зачем нужна математика в школе? Мне предстоит сдавать экзамены в школе (в вузе).Мне в жизни пригодятся мои знания.Решение задач – отличный способ тренировки мозгов.
заключениеВ ходе выполнения этой работы я:Научился отбирать материал в интернете;Узнал интересные высказывания великих людей о математике;Почувствовал, насколько важно изучать математику в школе;Проанализировал ответы учеников своей школы и составил целостную картину их отношения к математике.
В результате исследования убедился, что: математика, действительно, царица наук;изучение математики влияет на интеллект человека, его логику, рациональность действий;информацию, которая содержится в работе, можно использовать на уроках для популяризации науки.