Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Абазинская средняя общеобразовательная школа №50» Магические числа. Информационно – исследовательский проектТрофимовой Дарьи, Ученицы 8 «Г» класса
Гипотеза: предположим, что магия чисел влияла на судьбу людей.Цель:Изучение магических чисел и проследить какую роль числа играют в жизни ученика. Задачи:Изучить историю появления чисел Изучить название чисел, как в астрологии, так и в магии Исследовать фамилию, имя и отчество учениковОбъект исследования: Учащиеся АСОШ №50 9 класс «В».
Все науки возникли из практики. Знания, которые лежат в основе разных наук, человек приобретал в борьбе с опасными для него явлениями природы, и конечная цель наук – создание условий, наиболее благоприятных для существования человека.
История развития числа. Архимед Пифагор Леонардо Эйлер Платон
ЧИСЛА ПРАВЯТ МИРОМ. 1 – божественное число2 – храброе число3 – символ совершенства4 – символ силы5 – символ правосудия6 – символ течения времени7 – священное число8 – символ смерти9 – число премудрости, символ постоянства.
2.1. Значения цифр.
"1" – Солнце"2" – Луна"3" – Марс"4" – Меркурий"5" – Юпитер"6" – Венера"7" – Сатурн"8" – Уран"9" – Нептун Влияние планет, ведь каждой из них соответствует определенное число: Числа в астрологии.
Магическое значение чисел. По представлениям предков сакральными становились, прежде всего, те цифры, которые связаны с их древними представлениям об устройстве мира:3 - три мира (Верхний, светлый, нижний)4 – четыре угла мира;5 – четыре угла мира и центр- мировая гора и дерево;7 - четыре угла плюс три слоя мира или три слоя верхнего мира плюс три слоя нижнего мира плюс светлый мир;8 – восьмиугольная вселенная, усиление цифры 4;9 – тройное усиление цифры 3 или по три слоя в каждом мире;12 – у трёх слоёв мира по четыре угла;33 – усиление цифры 3;41 – усиление цифры 4 плюс центр мира;77 - усиление цифры 7;99 – усиление цифры 9.Сакральные цифры использовались во многих обрядах.
Все тайны о себе при помощи чисел. Буква Л имеет господствующее число 11Буква Ц имеет господствующее число 22
Пример Д А Р Ь Я Л Е О Н И Д О В Н А Т Р О Ф И М О В А 5 1 7 1 3 2 6 5 4 9 5 5 3 4 1 9 7 5 2 9 3 5 3 1 5+1+7+1+3= 1+7=82+6+5+4+9+5+5+3+4+1=4+4=89+7+5+2+9+3+5+3+1=4+4=88+8+8=2+4=6Вывод: Число 6 является моим числом.Вы – гуманитарий, служите другим людям и всему миру, вы ответственны, имеете чувство долга.
Лидерство, независимость, оригинальность, желание побеждать.Миротворец, судья, сотрудничество.Вы оптимистичны, у вас есть чувство превосходства, вы ищете пути самореализации.Рабочий, строитель, созидатель временного и вечного.Ключевые слова – свобода и перемена.Вы – гуманитарий, служите другим людям и всему миру, вы ответственны, имеете чувство долга.Вы – тот, кто ищет знаний, преподаватель, философ.Успехи в большом бизнесе.Вы обладаете умеренностью, любовью и состраданием.11. Вы вдохновенны, оригинальны, идеалистичны, обладаете глубоким видением, вы – духовный лидер.22. Это число тех, кто призван быть строителем зрителей.
Исследования показали:
Вывод: При проведении исследования мне стало понятно, что числа взяты не откуда - нибудь, а только из действительного мира. Чтобы считать, надо иметь не только предметы, подлежащие счету, но и обладать способностью отвлекаться при рассматривании этих предметов от всех прочих их свойств кроме числа, а это способность есть результат долгого, опирающегося на опыт, исторического развития.
Заключение: Невозможно представить современную жизнь без чисел, они вокруг нас, мы живем среди них, они нам нужны, как солнце, воздух и вода. Числа ведут нас по жизни изо дня в день, из года в год. Они с нами дома и в школе, до и после уроков.
Спасибо за внимание!