PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Как же начали считать?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как же начали считать?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как же начали считать?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как же начали считать? Сколько звезд на небе? А травинок в поле? Сколько крошек
Описание слайда:

Как же начали считать? Сколько звезд на небе? А травинок в поле? Сколько крошек в хлебе? Сколько капель в море? На вопросы эти Не найти ответ, Но сейчас вам, дети, Дам один совет. Если попытаться С цифрами дружить, Можно не бояться, Жить и не тужить. В.Савичев

№ слайда 2 Цель: изучить историю возникновения цифр и их значение в жизни человека. ЗАДАЧИ:
Описание слайда:

Цель: изучить историю возникновения цифр и их значение в жизни человека. ЗАДАЧИ:Рассмотреть историю возникновения чисел и цифр, их значение в жизни человека. Исследовать этимологию слова «цифра».Познакомиться с разными видами цифр.Познакомиться с основами нумерологии. Обобщить результаты, сделать выводы.

№ слайда 3 ЭТАПЫ проектной деятельности: Поиск материала, изучение литературы о возникновен
Описание слайда:

ЭТАПЫ проектной деятельности: Поиск материала, изучение литературы о возникновении счета и цифр.Поиск материала о науке нумерологии.Обобщение наблюдений, выводы.Составление презентации.Выступление с проектом в классе, школе.

№ слайда 4 Первобытные люди, Первобытные люди, так же как и современные маленькие дети, не
Описание слайда:

Первобытные люди, Первобытные люди, так же как и современные маленькие дети, не знали счета, а учиться им было не у кого. Их учителем была сама жизнь, поэтому и обучение шло медленно.

№ слайда 5 Наши далекие предки из множества различных предметов сначала научились выделять
Описание слайда:

Наши далекие предки из множества различных предметов сначала научились выделять отдельные предметы «ОДИН» и «МНОГО»

№ слайда 6 Чтобы охота была удачной, нужно было уметь окружить зверя. Обычно старший ставил
Описание слайда:

Чтобы охота была удачной, нужно было уметь окружить зверя. Обычно старший ставил двух охотников за берлогой медведя, четырех с рогатинами — против берлоги, трех — с одной стороны и трех — с другой стороны берлоги. Для этого он должен был уметь считать, а так как названий чисел тогда еще не было, он показывал число на пальцах.

№ слайда 7 Пальцы сыграли немалую роль в истории счета. Одна пятерня означала - 5, две - 10
Описание слайда:

Пальцы сыграли немалую роль в истории счета. Одна пятерня означала - 5, две - 10. Когда рук не хватало, в ход шли и ноги. Две руки и одна нога - 15, две руки и две ноги - 20.

№ слайда 8 В разных странах люди по-разному записывали числа. Записи появлялись в виде отло
Описание слайда:

В разных странах люди по-разному записывали числа. Записи появлялись в виде отложенных ракушек или камешков или в виде узелков, завязанных на ремне или веревке.

№ слайда 9 Числа древних египтян
Описание слайда:

Числа древних египтян

№ слайда 10 РИМСКИЕ ЧИСЛА Цифры ПЯТЬ и ДЕСЯТЬ I – одинII – дваIII - три
Описание слайда:

РИМСКИЕ ЧИСЛА Цифры ПЯТЬ и ДЕСЯТЬ I – одинII – дваIII - три

№ слайда 11 Римские цифры употребляют довольно часто в наши дни
Описание слайда:

Римские цифры употребляют довольно часто в наши дни

№ слайда 12 Решите эти примеры: V+II=                      VIII—III=      IХ+I=
Описание слайда:

Решите эти примеры: V+II=                      VIII—III=      IХ+I=

№ слайда 13 Цифры - буквы греков и славян
Описание слайда:

Цифры - буквы греков и славян

№ слайда 14 Арабские цифры. С пособ записи чисел всего десятью знаками , который принят тепе
Описание слайда:

Арабские цифры. С пособ записи чисел всего десятью знаками , который принят теперь во всем мире, был создан в Древней Индии. Индийская система счета распространилась затем по Европе, а цифры получили название арабских .Но правильнее их называть все-таки индийскими.

№ слайда 15 ,Ноль похож на букву О, Он не значит ничего. Но любую цифру враз Увеличит в деся
Описание слайда:

,Ноль похож на букву О, Он не значит ничего. Но любую цифру враз Увеличит в десять раз.

№ слайда 16 Нуль – очень важная персона
Описание слайда:

Нуль – очень важная персона

№ слайда 17 Счет на АБАКЕ-разграфленной доске На каждую графу абака клали кружок с нужной ци
Описание слайда:

Счет на АБАКЕ-разграфленной доске На каждую графу абака клали кружок с нужной цифрой, а место нуля оставляли пустым. Потом это пустое место стали накрывать пустым же кружком.

№ слайда 18 ЭТИМОЛОГИЯ СЛОВА «ЦИФРА» ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ – СУНЬЯАРАБЫ – СИФРСИФР – «ЦИФРА»Nullum (
Описание слайда:

ЭТИМОЛОГИЯ СЛОВА «ЦИФРА» ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ – СУНЬЯАРАБЫ – СИФРСИФР – «ЦИФРА»Nullum (от лат.) - НОЛЬ

№ слайда 19 ПИФАГОР6й век до н.э. НУМЕРОЛОГИЯ
Описание слайда:

ПИФАГОР6й век до н.э. НУМЕРОЛОГИЯ

№ слайда 20 МАГИЧЕСКОЕ ЧИСЛО
Описание слайда:

МАГИЧЕСКОЕ ЧИСЛО

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Список литературы: Александров Э., Левшин В. В лабиринте чисел.— М., 1977.Ашукин
Описание слайда:

Список литературы: Александров Э., Левшин В. В лабиринте чисел.— М., 1977.Ашукин Н., Ашукина М. Крылатые слова.— М., 1987.Бакалдин В. Начинаем мы считать,— Краснодар, 1972.Гагарин И. Мишка-хвастунишка.— М., 1975.Геллер Е. Игры на переменах для школьников 1—3-х классов.— М., 1985.Гилева А. Дидактические игры и игровые занятия на уроках русского языка.— Тбилиси, 1987.Житомирский В. Математическая азбука.— М., 1988.Кончаловская Н. Сосчитай-ка.— М., 1959.Ладонщиков Г. Кто быстрей? — М., 1959.Леман И. 2x2 +шутка, — Минск, 1985.Мазаник А. Реши сам.— Минск, 1966.Минскин Е. Игры и развлечения в группе продленного дня.— М., 1982.Никитин Н. Сборник арифметических задач и упражнений для 1-го класса.— М., 1951. Поляк Г. Занимательные задачи.— М., 1953.Свечников А. Число, фигуры, задачи.— М., 1987.Соболевский Р. Логопедические и математические игры,—Минск, 1977.Сорокин П. Занимательные задачи по математике.— М., 1967. 33 пирога/Сост. Булатов М.—М., 1988.Труднев В. Считай, смекай, отгадывай.— М., 1973. Фразеологический словарь русского языка/Под. ред. Молоткова А.—М. 1987.Шустер Ф. Материал для внеклассной работы по математике.— Минск, 1968.

№ слайда 23 Благодарность в подготовке проекта выражаю своим родителям Анастасии Евгеньевне
Описание слайда:

Благодарность в подготовке проекта выражаю своим родителям Анастасии Евгеньевне и Юрию Валерьевичу,учителю Бариновой Ольге Валерьевне.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru