Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции» Автор работы: преподаватель математики, к.э.н.ГБОУ СПО г. Москвы«Финансовый колледж № 35»Косянкова Н.А.ИН. 228-338-843
Цели и задачи урока:Обобщить и систематизировать теоретический материал по теме. Отработать навыки вычисления первообразных для функций. Отработать навыки вычисления определенного интеграла по формуле Ньютона–Лейбница. Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы. Побуждать учащихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.
Задание № 1. Назовите номера тех функций, первообразная которых находится только по одному из правил:а) по правилу суммы;б) по правилу умножения на постоянный множитель;в) по правилу сложной функции.И почему? Поясните ответ.
Задание №2. Установить соответствие. Найти такой общий вид первообразной, которая соответствует заданной функции.
Задание № 3 Найти ошибку в вычислениях первообразной и интеграла
Задание № 2 (продолжение)
Задание № 4.Вопрос: По какой формуле можно вычислить определенный интеграл? Вычислить интегралы:
Решение:
Ключ к тесту I вариант
II вариант
Задание № 5. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями и
Домашнее задание.Повторить аксиомы планиметрии.2. Творческая работа (сдать через 2-3 недели)Найти объем апельсина, используя "Метод исчерпывания" Архимеда.