PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые тех
Описание слайда:

Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые технологии

№ слайда 2 Игра – один из основных видов человеческой деятельности Основные функции - развл
Описание слайда:

Игра – один из основных видов человеческой деятельности Основные функции - развлекательная коммуникативная диагностическая коррекционная социализирующая

№ слайда 3 Игра – один из основных видов человеческой деятельности Основные черты - свободн
Описание слайда:

Игра – один из основных видов человеческой деятельности Основные черты - свободная развивающая деятельность творческий активный характер деятельности эмоциональная приподнятость деятельности, состязательность наличие прямых или косвенных правил

№ слайда 4 Игра – один из основных видов человеческой деятельности В учебном процессе игра
Описание слайда:

Игра – один из основных видов человеческой деятельности В учебном процессе игра может быть использована- в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного элемента- как элементы более обширной технологии- в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля)- как технология внеклассной работы.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Математические игры – прекрасный способ не только выявления, но и обучения талан
Описание слайда:

Математические игры – прекрасный способ не только выявления, но и обучения талантливых детей. Чем чаще участвует ученик в подобного рода мероприятиях, тем больше он приобретает опыта, который играет не последнюю роль в достижении им хороших результатов.

№ слайда 7 Математические игры требуют от участников не только владения стандартными школьн
Описание слайда:

Математические игры требуют от участников не только владения стандартными школьными приемами решения задач, но и смекалкиизобретательностиумения нестандартно мыслитьумения строго логически рассуждатьумения работать самостоятельно и в коллективе.

№ слайда 8 Математические игры носят не только соревновательный характер. Но могут быть исп
Описание слайда:

Математические игры носят не только соревновательный характер. Но могут быть использованы учителем и в рамках базовой программы.

№ слайда 9 Виды математических игр ИндивидуальныеГрупповыеСмешанные
Описание слайда:

Виды математических игр ИндивидуальныеГрупповыеСмешанные

№ слайда 10 Индивидуальные игры Личная устная олимпиадаОлимпиада – марафонИгра - исследовани
Описание слайда:

Индивидуальные игры Личная устная олимпиадаОлимпиада – марафонИгра - исследование

№ слайда 11 Личная устная олимпиада - развитие речиумение работать в стрессовой ситуацииотра
Описание слайда:

Личная устная олимпиада - развитие речиумение работать в стрессовой ситуацииотработка навыков решения задачинтерактивность

№ слайда 12 Олимпиада – марафон МногоуровневостьРазнообразие форм подачи заданийВозможность
Описание слайда:

Олимпиада – марафон МногоуровневостьРазнообразие форм подачи заданийВозможность моментальной коррекцииШирокое использование ИКТ

№ слайда 13 Игра - исследование Развитие умений и навыков, необходимых для исследовательской
Описание слайда:

Игра - исследование Развитие умений и навыков, необходимых для исследовательской деятельности

№ слайда 14 Фамилия, Имя ___________________________Лист гипотез.Что получится, если разреза
Описание слайда:

Фамилия, Имя ___________________________Лист гипотез.Что получится, если разрезать ЛМ вдоль посередине?Что получится, если разрезать ЛМ вдоль, отступив треть от края?На разных сторонах Листа Мебиуса сидят паук и муха. Сможет ли паук подкрасться к мухе, не переходя через край ленты?Если начать закрашивать Лист Мебиуса с одной стороны, не переходя через край, то какая часть Листа Мебиуса окажется в результате закрашенной?Что получиться, если перекрутить ленту дважды, а потом разрезать вдоль посередине?

№ слайда 15 Фамилия, Имя_____________________________________Лист эксперимента.Что получится
Описание слайда:

Фамилия, Имя_____________________________________Лист эксперимента.Что получится, если разрезать ЛМ вдоль посередине?Что получится, если разрезать ЛМ вдоль, отступив треть от края?На разных сторонах Листа Мебиуса сидят паук и муха. Сможет ли паук подкрасться к мухе, не переходя через край ленты?Если начать закрашивать Лист Мебиуса с одной стороны, не переходя через край, то какая часть Листа Мебиуса окажется в результате закрашенной?Что получиться, если перекрутить ленту дважды, а потом разрезать вдоль посередине?Предложите свой эксперимент с Листом МебиусаСколько ответов с листа гипотез совпало с ответами на листе экспериментов?

№ слайда 16 Групповые игры РегатаКарусельМатематические боиХоккейАукционЦепочка
Описание слайда:

Групповые игры РегатаКарусельМатематические боиХоккейАукционЦепочка

№ слайда 17 Математические бои Турнир математических боев им.А.П.Савина (Кострома)Уральский
Описание слайда:

Математические бои Турнир математических боев им.А.П.Савина (Кострома)Уральский турнир юных математиков (Киров)Международный турнир старшеклассников «Кубок памяти А.Н.Колмогорова»

№ слайда 18 Математические бои умение слушать и слышать отстаивание своей точки зрения прове
Описание слайда:

Математические бои умение слушать и слышать отстаивание своей точки зрения проведение аргументированной критикинавыки слаженной коллективной и дискуссионной работы выстраивание стратегии проведения игры

№ слайда 19 Первый этап турнира - письменная командная олимпиадаВ ней принимают участие окол
Описание слайда:

Первый этап турнира - письменная командная олимпиадаВ ней принимают участие около 40 команд из разных школ и лицеев Магнитогорска.

№ слайда 20 В течение четырех дней ребята соревнуются за право называться лучшими.
Описание слайда:

В течение четырех дней ребята соревнуются за право называться лучшими.

№ слайда 21 Регата ♦ знакомство с задачами различной тематики♦ углубление знаний по конкретн
Описание слайда:

Регата ♦ знакомство с задачами различной тематики♦ углубление знаний по конкретной теме♦ обобщение, систематизация знаний по отдельной теме программы, при этом можно подбирать задания регаты не только олимпиадного характера, но и базового курса математики♦ обучение школьников подробному, но лаконичному письменному изложению решений регаты

№ слайда 22 В Магнитогорске также два раза в год проводится регата городского уровня, осенью
Описание слайда:

В Магнитогорске также два раза в год проводится регата городского уровня, осенью она собирает учащихся девятых классов, а весной – учащихся шестых классов.

№ слайда 23 Все регаты проходят на базе МОУ «СОШ№5 УИМ»Как правило в одной регате принимает
Описание слайда:

Все регаты проходят на базе МОУ «СОШ№5 УИМ»Как правило в одной регате принимает участие около 25 команд, каждая команда представляет одно общеобразовательное учреждение.

№ слайда 24 Соревнование проходит в три тура для 6 классов и в четыре тура для 9 классов. Ка
Описание слайда:

Соревнование проходит в три тура для 6 классов и в четыре тура для 9 классов. Каждый тур представляет собой коллективное письменное решение трех задач. С каждым туром увеличивалась сложность задач, а соответственно и количество балов.

№ слайда 25 Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура.
Описание слайда:

Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура.

№ слайда 26 Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор решен
Описание слайда:

Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор решений задач, который занимает в среднем десять–пятнадцать минут, этого хватает на то, чтобы завершить проверку работ и приступить к следующему туру.

№ слайда 27 Решение, разбор задач и подведение итогов длятся всего полтора-два часа. Отличит
Описание слайда:

Решение, разбор задач и подведение итогов длятся всего полтора-два часа. Отличительная черта соревнований — полная открытость для школьников и преподавателей.

№ слайда 28 Мгновенное обучениеЗрелищностьЯрко выраженная развивающая направленность
Описание слайда:

Мгновенное обучениеЗрелищностьЯрко выраженная развивающая направленность

№ слайда 29
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru