PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Игра как средство активизации деятельности учней
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Игра как средство активизации деятельности учней


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Игра как средство активизации деятельности учней


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ИГРА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКО
Описание слайда:

ИГРА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Выполнила Залялеева Г.М

№ слайда 2 Игра – универсальное средство, помогающее учителю иностранного языка превратить
Описание слайда:

Игра – универсальное средство, помогающее учителю иностранного языка превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое учащимися занятие.

№ слайда 3 Цель– проанализировать возможности использования игровых методов как средства ак
Описание слайда:

Цель– проанализировать возможности использования игровых методов как средства активизации учебно-речевой деятельности учащихся при изучении английского языка. Задачи: 1. Проанализировать различные подходы к классификации игровых методов. 2. Дать определение понятию игра и охарактеризовать ее разновидности. 3. Рассмотреть каково реальное место игры в учебном процессе. 4. Выделить особенности использования игровых методов в обучении учащихся английскому языку . Познать роль игры на уроках английского языка. 5. Указать положительные и отрицательные стороны подобной формы обучения. 6. Сделать конкретные выводы и дать некоторые рекомендации по применению игры.

№ слайда 4 Проблему игровой деятельности разрабатывали : П.П. Блонский Д.Б. Эльконин Л.С Вы
Описание слайда:

Проблему игровой деятельности разрабатывали : П.П. Блонский Д.Б. Эльконин Л.С Выготский С.Л.Рубенштейн Ф. Шиллер

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Функции игровой деятельности
Описание слайда:

Функции игровой деятельности

№ слайда 7 По виду деятельности игры физические (двигательные); интеллектуальные (умственны
Описание слайда:

По виду деятельности игры физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.

№ слайда 8 По характеру педагогического процесса обучающие, тренировочные, контролирующие,
Описание слайда:

По характеру педагогического процесса обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические.

№ слайда 9 По характеру игровой методики предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационн
Описание слайда:

По характеру игровой методики предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационные; игры-драматизации.

№ слайда 10 Спектр целевых ориентаций -Воспитывающие -Развивающие -Социализирующие
Описание слайда:

Спектр целевых ориентаций -Воспитывающие -Развивающие -Социализирующие

№ слайда 11 В работе технологии игровых форм обучения используется разнообразный спектр сред
Описание слайда:

В работе технологии игровых форм обучения используется разнообразный спектр средств обучения А) Работа с учебником. Б) Использование аппарата учебника. В) Иллюстрация учебного пособия. Г) Географические карты. Д) Учебные картины. Е) Учебные фильмы, художественные альбомы и открытки, игрушки.

№ слайда 12 Основные принципы организации игры: 1. Отсутствие принуждения любой формы при во
Описание слайда:

Основные принципы организации игры: 1. Отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру. 2. Принципы развития игровой динамики. 3. Принципы поддержания игровой и неигровой атмосферы (поддержание реальных чувств учащихся). 4. Принципы взаимосвязи игровой и неигровой деятельности. Для педагогов важен перенос основного смысла игровых действий в реальный жизненный опыт детей. 5. Принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам.

№ слайда 13 Различные виды игр для формирования навыков иноязычной речи Языковые игры Дидакт
Описание слайда:

Различные виды игр для формирования навыков иноязычной речи Языковые игры Дидактические игры Коммуникативные игры Ролевые игры

№ слайда 14 Языковые игры Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, л
Описание слайда:

Языковые игры Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических, и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком. К языковым играм относятся фонетические, орфографические, лексические и грамматические игры.

№ слайда 15 Дидактические игры Дидактические игры вызывают у школьника живой интерес к предм
Описание слайда:

Дидактические игры Дидактические игры вызывают у школьника живой интерес к предмету, позволяют развивать индивидуальные способности каждого ученика, воспитывают познавательную активность. Сюда следует отнести развивающие игры психологического характера: кроссворды, викторины, головоломки, ребусы, шарады, криптограммы и т.д

№ слайда 16 Коммуникативные игры Коммуникативные игры обеспечивают возможность для реального
Описание слайда:

Коммуникативные игры Коммуникативные игры обеспечивают возможность для реального обучения, хотя и в ограниченных искусственно созданных условиях, образуя, таким образом, мост между классом и реальным миром. Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика.

№ слайда 17 Ролевые игры Ситуация ролевого общения является стимулом к развитию спонтанной р
Описание слайда:

Ролевые игры Ситуация ролевого общения является стимулом к развитию спонтанной речи, если она является динамичной, связанной с решением определенных проблем и коммуникативных задач. Участники игры должны быть поставлены в такие условия, при которых необходимо выяснить социальные, эмоциональные и познавательные стороны межличностных отношений. Ролевые игры подходят к любому типу урока и виду обучения, позволяют оптимизировать процесс запоминания учебного материала, создают подлинную ситуацию общения, способствуют развитию коммуникативной компетенции учащихся.

№ слайда 18 Заключение Без определенных методов невозможно реализовать намеченное содержание
Описание слайда:

Заключение Без определенных методов невозможно реализовать намеченное содержание урока, наполнить обучение познавательной деятельностью; без их применения невозможно реализовать спланированные учителем цели и задачи обучения своему предмету. Процесс обучения иностранному языку не должен быть скучным, утомительным и трудоемким. Всестороннее исследование игры, позволило констатировать, что наиболее активно игра используется на занятиях по иностранному языку, что объясняется особенностями данного предмета, главная цель которого – обучение иностранному языку как средству общения. Применение ее способствовало коммуникативно-деятельностному характеру обучения, психологической направленности уроков на развитие речемыслительной деятельности учащихся средствами изучаемого языка, оптимизации интеллектуальной активности учащихся в учебном процессе, комплексности обучения, интенсификации его и развитию групповых форм работы. Таким образом становиться очевидно, что игра является эффективным средством обучения и способствует активизации учебно – речевой деятельности. Не следует забывать, что при всей привлекательности игр, необходимо знать чувство меры. Иначе они утомляют учащихся и теряют свежесть эмоционального действия. Кроме того, надо помнить следующее: игра должна быть простой, доступной, понятной как для сильных, так и для слабых учеников. В этом случае она поможет сделать скучную работу более интересной.

№ слайда 19 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru