Урок математики. Урок математики. Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное». Цель урока: Познакомить учащихся с делением в столбик. Примеры для устного счёта: 90:6, 360: 6, 960:3 и 12765:3
Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении. Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении.
Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению. Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению. Эта система охватывает все основные виды учебной деятельности учащихся и определяет оптимальные условия организации их труда в каждом из этих видов деятельности.
1. Подвожу школьников к противоречию и предлагаю им способ его разрешения. 1. Подвожу школьников к противоречию и предлагаю им способ его разрешения. 2. Сталкиваю противоречия практической деятельности человека. 3. Излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос. Таким образом стимулируется выявление противоречия.
4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля. 4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля. 5. Побуждаю учащихся проводить сравнения, обобщения, делать выводы, сопоставлять факты, т.е. провожу их через различные уровни восприятия учебной проблемы. 6. Стимулирую развитие умений, обобщать, рассуждать, конкретизировать, и обосновывать своё мнение.