PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Деление многозначного числа на однозначное
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Деление многозначного числа на однозначное


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Деление многозначного числа на однозначное


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Понимать и жить сложнее, чем жить не думая. Фоменко В.В. учитель начальных класс
Описание слайда:

Понимать и жить сложнее, чем жить не думая. Фоменко В.В. учитель начальных классов МОУ ЕСОШ № 1

№ слайда 2 Урок математики. Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное». Цель
Описание слайда:

Урок математики. Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное». Цель урока: Познакомить учащихся с делением в столбик. Примеры для устного счёта: 90:6, 360: 6, 960:3 и 12765:3

№ слайда 3 Математика. Такой подход дал возможность повысить качество обученности по матема
Описание слайда:

Математика. Такой подход дал возможность повысить качество обученности по математике. Прослеживается положительная динамика качества и уровня обученности срезовых работ по математике.

№ слайда 4 Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основ
Описание слайда:

Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении.

№ слайда 5 Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя
Описание слайда:

Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению. Эта система охватывает все основные виды учебной деятельности учащихся и определяет оптимальные условия организации их труда в каждом из этих видов деятельности.

№ слайда 6 Приёмы создания проблемных ситуаций: 1. Подвожу школьников к противоречию и пред
Описание слайда:

Приёмы создания проблемных ситуаций: 1. Подвожу школьников к противоречию и предлагаю им способ его разрешения. 2. Сталкиваю противоречия практической деятельности человека. 3. Излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос. Таким образом стимулируется выявление противоречия.

№ слайда 7 4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – э
Описание слайда:

4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля. 5. Побуждаю учащихся проводить сравнения, обобщения, делать выводы, сопоставлять факты, т.е. провожу их через различные уровни восприятия учебной проблемы. 6. Стимулирую развитие умений, обобщать, рассуждать, конкретизировать, и обосновывать своё мнение.

№ слайда 8 Ролевые и дидактические игры. 1. Игра «Аукцион» (подобрать как можно больше слов
Описание слайда:

Ролевые и дидактические игры. 1. Игра «Аукцион» (подобрать как можно больше слов по схеме) 2. Игра «Конкурс» (кто больше подберёт слов на изучаемое правило, или синонимов, антонимов и т.д.). 3. Дидактическая игра «Самоэкзамен».

№ слайда 9 Русский язык. Наблюдается положительная динамика качества и уровня обученности п
Описание слайда:

Русский язык. Наблюдается положительная динамика качества и уровня обученности по русскому языку при проведении срезовых работ.

№ слайда 10 Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь. И это совершенно справедливо. Наст
Описание слайда:

Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь. И это совершенно справедливо. Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно лишь при условии, что ученик будет хотеть делать то, что желает учитель.

№ слайда 11 1. Сколько цифр использовано для записи числа 22? Что обозначает каждая из них?
Описание слайда:

1. Сколько цифр использовано для записи числа 22? Что обозначает каждая из них? 2. В каждой записи поменяй местами две цифры, чтобы равенства были верными: Решение: 69:7 = 3 63:7=9 6∙7=58 8∙7=56 3. Расположи карточки так, чтобы произведения, записанные на них, возрастали. Прочитай текст. 8∙6 7∙6 6∙3 9∙7 9∙6 8∙7 7∙7 Л О М Ц Д Е О

№ слайда 12 4. Игра «Поле чудес» 100:100 100:25 51:17 75:15 96:12 105:15 72:12 270:30 100:50
Описание слайда:

4. Игра «Поле чудес» 100:100 100:25 51:17 75:15 96:12 105:15 72:12 270:30 100:50 Ребёнку необходимо решить примеры, вписать все ответы в одну строчку, каждую цифру заменить буквой по указанному коду прочитать слово.

№ слайда 13 5. Поработаем на ЭВМ Каждому арифметическому действию соответствует обратное (ум
Описание слайда:

5. Поработаем на ЭВМ Каждому арифметическому действию соответствует обратное (умножению – деление, сложению – вычитание).

№ слайда 14 6. Для закрепления состава чисел:
Описание слайда:

6. Для закрепления состава чисел:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Таким образом, знания, добытые собственными усилиями, сознательнее усваиваются и
Описание слайда:

Таким образом, знания, добытые собственными усилиями, сознательнее усваиваются и прочнее запечатлеваются в памяти, создаются условия для проявления детьми творчества, появляется желание самостоятельно думать.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru