Деловая игра ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 518 Выборгского района Санкт-Петербурга Пыркина Юлия Васильевна учитель начальных классов Электронный адрес: [email protected]
Образование фирм
2014
Устный счёт
200 – 80 : 2 600 – 120 : (4 + 2) (100 + 580) - 480 (300 – 90) : 3 1мин 10с + 30с 1км 600м – 500м 1т 550кг + 450кг 46 + 66 + 54 63 + 100 + 37
160 600 – 120 : (4 + 2) (300 – 90) : 3 46 + 66 + 54 (100 + 580) - 480 63 + 100 + 37 1мин 10с + 30с 1км 600м – 500м 1т 550кг + 450кг
580 (100 + 580) - 480 (300 – 90) : 3 46 + 66 + 54 63 + 100 + 37 1мин 10с + 30с 1км 600м – 500м 1т 550кг + 450кг
1мин 10с + 30с 1км 600м – 500м 1т 550кг + 450кг 63 + 100 + 37 200 (300 – 90) : 3 46 + 66 + 54
70 1мин 10с + 30с 1км 600м – 500м 63 + 100 + 37 1т 550кг + 450кг 46 + 66 + 54
1мин 10с + 30с 1км 600м – 500м 166 63 + 100 + 37 1т 550кг + 450кг
1мин 10с + 30с 1км 600м – 500м 1т 550кг + 450кг 200
1мин 40с 1км 600м – 500м 1т 550кг + 450кг
1км 100м 1т 550кг + 450кг
2т
Оценочный лист
Программированный опрос 470+350 –числовое выражение 440+200 = 600 2км = 200м 18 месяцев = 1год 6 месяцев 120х4= 840 300х10= 3000 5 кг400г-4кг 100г= 1 кг 200г 150+х=260 Х=260-150 Х=111
Санкт-Петербург
Тема урока «Сложение и вычитание многозначных чисел» Пакет с деловыми бумагами
Цели урока: - закрепления умения выполнять сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения, сложения и вычитания величин, решать уравнения; - моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.
190600+76845 1008080-68747 16254:258 456 31 10730:74
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060 м шоссе, другая бригада- на 2 км 280 м больше. Осталось покрыть асфальтом 965 м шоссе. Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?
ПРОВЕРКА: I- 5 км 060 м II-?, на 2 км 280 м больше Осталось-965 м Всего-? 5 км 060 м 2 км 280 м 7 км 340 м - вторая бригада 7 км 340 м 5 км 060 м 12 км 400 м - две бригады 12 км 400 м 965 м 13 км 365 м - должны были заасфальтировать Ответ : 13 км 365 м + + +
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ 1 уровень Длина прямоугольника 8 см, а ширина 5 см. найти площадь и периметр. (100р) 2 уровень. Найди площадь прямоугольной площадки, если ее длина равна 12 метрам, а ширина в 3 раза меньше. (200р) 3 уровень Найди площадь квадрата, который имеет такой же периметр, как прямоугольник со сторонами 5 см и 7 см. (300р)
1 уровень Длина прямоугольника 8 см, а ширина 5 см. Найти площадь и периметр. (100р) S=8х5=40(кв.cм) P=(8+5)х2=26(cм) 2 уровень. Найди площадь прямоугольной площадки, если ее длина равна 12 метрам, а ширина в 3 раза меньше. (200р) 12:3=4(см) S= 12х4=48(кв.см) 3 уровень Найди площадь квадрата, который имеет такой же периметр, как прямоугольник со сторонами 5 см и 7 см. (300р) P=(5+7)х2=24(см) 24:4=6(см)-сторона квадрата. S=6х6=36(кв.см) ПРОВЕРКА:
Физминутка
Найди ошибку 27346 9875 37221 384058 615942 900000 16620 9064 7554
Аукцион знаний
2610 Проверка 37028 +x = 43028 y – 18376 = 35000 a : 254 = 31 b 64 =1600 2610 : с = 3
24900- у =8000 5000- х =1700 у=24900-8000 х=5000-1700 у =16900 х =3300 37028+х=43028 у-18376=35000 х=43028-37028 у=35000+18376 х=6000 у=5337 ПРОВЕРКА:
Итог работы
рефлексия