PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Сочинение- рассуждение часть 3 (С 2. 2.) ГИА
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сочинение- рассуждение часть 3 (С 2. 2.) ГИА


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сочинение- рассуждение часть 3 (С 2. 2.) ГИА


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3 (С 2. 2.) ГИА Язык, который умудрён знаниями, не б
Описание слайда:

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3 (С 2. 2.) ГИА Язык, который умудрён знаниями, не будетзапинаться. Менандр Работа учителя русского языка и литературы ГОУ СОШ № 297 Галкиной Натальи Николаевны 2010 год

№ слайда 2 Немного истории…или у всех бывают неудачи…Написав сочинение за свою дочь,Салтыко
Описание слайда:

Немного истории…или у всех бывают неудачи…Написав сочинение за свою дочь,Салтыков-Щедрин получил «2».М. Зощенко получил «2» за выпускное сочинение.В. Катаев, написав сочинение за племянницу на тему «Что хотел сказатьКатаев в повести «Белеет парус одинокий», получил «3».За сочинения, которые Д. Донцова писала для своей дочери, она обычнополучала 2/3. За сочинение по «Герою нашего времени»П. Дашкова получила «2».

№ слайда 3 Среди типичных ошибок, допускаемых учащимися на этапе выполнения задания С 2. 2
Описание слайда:

Среди типичных ошибок, допускаемых учащимися на этапе выполнения задания С 2. 2 в разделе «Сочинение-рассуждение», можно выделить следующие:

№ слайда 4 Понимание смыслафрагмента текста 1. Неумение определять основную мысль исходного
Описание слайда:

Понимание смыслафрагмента текста 1. Неумение определять основную мысль исходного текста,в результате чего отклонение отответа на вопрос.2. Несформированность важногокоммуникативного умения – умениясоздавать собственное связное высказывание на заданную темуна основе прочитанного текста.

№ слайда 5 Наличие примеров-аргументов1. Отсутствие доказательствили недостаточная аргумент
Описание слайда:

Наличие примеров-аргументов1. Отсутствие доказательствили недостаточная аргументация.2. Аргументы из прочитанного текста не соответствуют тезису, который они могли бы проиллюстрировать.

№ слайда 6 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения1. Полное о
Описание слайда:

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения1. Полное отсутствие разделения сочинения на абзацы.2. Необоснованное выделение предложения или несколькихпредложений из состава смысловой части.3. Неоправданное включение предложения или нескольких предложений в смысловую часть текста.

№ слайда 7 Композиционная стройность1. Несоразмерность частей композиции.2. Затянутое вступ
Описание слайда:

Композиционная стройность1. Несоразмерность частей композиции.2. Затянутое вступление.3. Недостаточный объём основной части.4. Слишком большой объём заключения.5. Отсутствие какой-либо композиционнойчасти.6. Недостаточная последовательностьизложения (автор «перескакивает» содной темы на другую, с одного объектана другой).

№ слайда 8 УЧИМСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ
Описание слайда:

УЧИМСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ

№ слайда 9 Всё наше достоинство заключено в мысли. Будем же учиться хорошо мыслить. Б. Паск
Описание слайда:

Всё наше достоинство заключено в мысли. Будем же учиться хорошо мыслить. Б. Паскаль

№ слайда 10 Что такое сочинение? Сочинение –это продуктивный вид речевой деятельности, в ход
Описание слайда:

Что такое сочинение? Сочинение –это продуктивный вид речевой деятельности, в ходе которого экзаменуемый создаёт собственный текст. Он должен обладать смысловой цельностью,речевой связностью,последовательностью изложения.

№ слайда 11 Что такое рассуждение? Рассуждение – это тип речи, в котором автор размышляет, о
Описание слайда:

Что такое рассуждение? Рассуждение – это тип речи, в котором автор размышляет, обдумывает что-то, стараясь при этом установить причинно-следственные связи между явлениями, и приходит к какому-либо выводу, суждению.Основная коммуникативная цель рассуждения – убедить, объяснить.

№ слайда 12 ЧЛЕНИМОСТЬ - одна из основных текстовых категорий(признаков). Средством выражени
Описание слайда:

ЧЛЕНИМОСТЬ - одна из основных текстовых категорий(признаков). Средством выражения членимости является абзац.

№ слайда 13 ЗАПОМНИ! Если абзацное членениесделано правильно, то при прочтении написанного т
Описание слайда:

ЗАПОМНИ! Если абзацное членениесделано правильно, то при прочтении написанного только по абзацным предложениям получится текст.

№ слайда 14 КОМПОЗИЦИЯ РАССУЖДЕНИЯ 1. Вступление (зачин). Сообщаются предварительные сведени
Описание слайда:

КОМПОЗИЦИЯ РАССУЖДЕНИЯ 1. Вступление (зачин). Сообщаются предварительные сведения о предмете рассуждения.2. Основная часть: а) формулирование основного тезиса; б) приведение аргументов как последовательность доказательства тезиса.3. Заключение (вывод).

№ слайда 15 ТЕЗИС основная мысль сочинениядолжен бытьдоказаннымдолжен быть чётко сформулиров
Описание слайда:

ТЕЗИС основная мысль сочинениядолжен бытьдоказаннымдолжен быть чётко сформулированным

№ слайда 16 АРГУМЕНТЫ доказательства, приводимые в поддержку тезиса должны бытьубедительными
Описание слайда:

АРГУМЕНТЫ доказательства, приводимые в поддержку тезиса должны бытьубедительными яснее суждение и бесспорнее вывод

№ слайда 17 ЗАПОМНИ! В тексте между тезисом и аргументами устанавливаются логические (смысло
Описание слайда:

ЗАПОМНИ! В тексте между тезисом и аргументами устанавливаются логические (смысловые) и грамматические связи.

№ слайда 18 ЗАПОМНИ! Рассуждение подразумевает крепкую логическую связь аргументов.
Описание слайда:

ЗАПОМНИ! Рассуждение подразумевает крепкую логическую связь аргументов.

№ слайда 19 В качестве грамматической связи часто используются вводные словаво-первых,во-вто
Описание слайда:

В качестве грамматической связи часто используются вводные словаво-первых,во-вторых,следовательно,таким образом,итак, наконец например, по моему мнению,как мне кажется,на мой взгляд,скорее всего

№ слайда 20 В качестве грамматической связи часто используются союзыоднако, поскольку, хотя,
Описание слайда:

В качестве грамматической связи часто используются союзыоднако, поскольку, хотя, так как, в результатепотому что, чего, если,для того чтобы, так что,несмотря на в связи с чем

№ слайда 21 В качестве грамматической связи часто используются речевые оборотыпопытаемся раз
Описание слайда:

В качестве грамматической связи часто используются речевые оборотыпопытаемся разобраться…,я согласна с тем, что…,об этом свидетельствует…,из этого следует, что…,предположим, что…,это зависит от…я могу с уверенностью утверждать

№ слайда 22 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ: МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. 1. Ученик учится сам (планирует
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ: МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. 1. Ученик учится сам (планирует свою работу, организует её, контролирует, оценивает свою деятельность).2. Данная система обучения гарантирует каждому ученику усвоение стандарта образования и продвижение на более высокий уровень обучения.3.На занятиях не бывает никаких проблем с дисциплиной. Сорок пять минут напряжённой работы.

№ слайда 23 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ: МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.4.Модульный урок помогает выявить
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ: МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.4.Модульный урок помогает выявить знания учащихся, так как каждый урок заканчивается выходным контролем.5. Эта технология предполагает глубокое усвоение теории, практического её применения, что в дальнейшем необходимо при сдаче ГИА и ЕГЭ.6. Изменяются отношения учитель-ученик.

№ слайда 24 Поработаем над сочинением!
Описание слайда:

Поработаем над сочинением!

№ слайда 25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru