Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 10 г. Выксы Нижегородской области. Исследовательская работа«Волокнистые материалы вокруг нас» Естественнонаучное отделение Секция химическая Работу выполнила: Зайцева Люба.Ученица 9 классаРуководитель: Давыдова Л. В.
Анкетирование учащихся.
Цель работы: изучить основные виды волокнистых материалов, исследовать их качество и состав и научить моих одноклассников правильно выбирать одежду. Задачи: - изучить историю появления волокон, их виды и свойства- показать великое разнообразие современных волокнистых материалов- показать влияние волокнистых материалов на организм и характер человека- узнать какие гигиенические требования предъявляются к тканям из различных волокон- исследовать качество и состав волокнистых материалов-составить памятку для учащихся моей школы по выбору одежды из различных волокнистых материалов
История появления волокон.
Натуральные волокна.
Искусственные и синтетические волокна.
Волокна и организм человека. Требования: ГигиеническиеЭксплуатационныеЭстетическиеЭкономическиеЭкологические
Одежда и характер.
Исследование волокнистых материалов.
Результаты исследования. Ткани из натуральных волокон отличаются высокими гигиеническими свойствами. Искусственные волокна сохраняют форму, не мнутся, но удерживают запахи. С помощью одежды можно управлять эмоциями. Некачественная и неправильно подобранная одежда – источник аллергий, простуд и прочих неприятностей. Стильная и качественная одежда придаёт уверенности в себе, помогает чувствовать себя спокойно, но выбирайте её правильно.
Спасибо за внимание.