PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Элемент жизни и мысли
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Элемент жизни и мысли


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Элемент жизни и мысли


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №
Описание слайда:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22»

№ слайда 2 «Элемент жизни и мысли» (А.Е. Ферсман) Фосфор
Описание слайда:

«Элемент жизни и мысли» (А.Е. Ферсман) Фосфор

№ слайда 3 Цели урока:А. ОбразовательныеСпособствовать формированию умения учащихся давать
Описание слайда:

Цели урока:А. ОбразовательныеСпособствовать формированию умения учащихся давать сравнительную характеристику элементов с помощью периодической систему Д.И. Менделеева. (на примере азота и фосфора)2. Продолжить формирование понятия аллотропия (на примере аллотропных модификаций фосфора)3. Продолжить формирование умения учащихся давать характеристику окислительно-восстановительных свойств элементов на основании строения атомов этих элементов. (на примере фосфора) 4. Познакомить учащихся с биологическим значением фосфора в жизни растений , животных и человека

№ слайда 4 Б . Развивающие1. Способствовать формированию навыков логического мышления (умен
Описание слайда:

Б . Развивающие1. Способствовать формированию навыков логического мышления (умения сравнивать, обобщать, делать выводы)2. Способствовать формированию навыков работы с различными источниками информации (учебником, дополнительной литературой и т. д. )3. Способствовать формированию критичности мышления. В. Воспитательные1. Формирование устойчивой положительной мотивации к изучению химии2.

№ слайда 5 В. Воспитательные1. Формирование устойчивой положительной мотивации к изучению х
Описание слайда:

В. Воспитательные1. Формирование устойчивой положительной мотивации к изучению химии2. Формирование здоровьесберегающей компетенции: позитивно относиться к своему здоровью;

№ слайда 6 Этапы урока:I. Орг. МоментII. Мотивационный этапIII. Актуализация знаний учащихс
Описание слайда:

Этапы урока:I. Орг. МоментII. Мотивационный этапIII. Актуализация знаний учащихсяIV.Изучение нового материалаV. Первичное закрепление и проверка усвоения знанийVI. Подведение итогов урока, рефлексияVII. Домашнее задание

№ слайда 7 I. Организационный момент II. Мотивационный этап. (Просмотр видеофрагмента ) III
Описание слайда:

I. Организационный момент II. Мотивационный этап. (Просмотр видеофрагмента ) III. Актуализация знаний учащихся IV.Изучение нового материала (самостоятельное заполнение таблицы по сравнительной характеристике азота и фосфора на основании их положения в Периодической системе Д.И. Менделеева)

№ слайда 8 I. Сравнительная характеристика элементов азота и фосфора
Описание слайда:

I. Сравнительная характеристика элементов азота и фосфора

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 I. Сравнительная характеристика элементов азота и фосфора
Описание слайда:

I. Сравнительная характеристика элементов азота и фосфора

№ слайда 13 I. Сравнительная характеристика элементов азота и фосфора
Описание слайда:

I. Сравнительная характеристика элементов азота и фосфора

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 II. Аллотропия фосфора (н.у.стр.159-160)
Описание слайда:

II. Аллотропия фосфора (н.у.стр.159-160)

№ слайда 16 Аллотропные видоизменения фосфора Белый фосфор (Р4)
Описание слайда:

Аллотропные видоизменения фосфора Белый фосфор (Р4)

№ слайда 17 Аллотропные видоизменения фосфора
Описание слайда:

Аллотропные видоизменения фосфора

№ слайда 18 Аллотропия фосфора
Описание слайда:

Аллотропия фосфора

№ слайда 19 III. Химические свойства фосфора
Описание слайда:

III. Химические свойства фосфора

№ слайда 20 III. Химические свойства фосфора
Описание слайда:

III. Химические свойства фосфора

№ слайда 21 III. Химические свойства фосфора
Описание слайда:

III. Химические свойства фосфора

№ слайда 22 III. Химические свойства фосфора
Описание слайда:

III. Химические свойства фосфора

№ слайда 23 Нахождение в природе в земной коре – 0,1%, важнейшие минералы – фосфорит (Са5(РО
Описание слайда:

Нахождение в природе в земной коре – 0,1%, важнейшие минералы – фосфорит (Са5(РО4)3(ОН,СО3)), апатит (Са5(РО4)3(F,Cl)); в растительности – в белках семян;в животных организмах: в белках молока, крови, мозговой и нервных тканях, в костях (3Са3(РО4)2 · Ca(OH)2 и 3Са3(РО4)2 · CaСO3 · Н2О), в ДНК, РНК (хранят и передают наследственную информацию), АТФ (отвечает за энергетический обмен )

№ слайда 24 Биологическое значение фосфора Организм человека содержит около 1,5 кг фосфора:
Описание слайда:

Биологическое значение фосфора Организм человека содержит около 1,5 кг фосфора: 1,4 кг – в костях, 130 г – в мышцах и13 г в нервной ткани. Содержание фосфора в организме человека составляет приблизительно 1% от массы тела. Суточное потребление фосфора человеком – около 2 г.Продукты, содержащие фосфор:СЫР ЧЕДДЕР100 г — 40% рекомендуемой суточной нормыСЕМЕНА ПОДСОЛНУХА30 г — 21%ЦЫПЛЯТА100 г — 20%ЯЙЦА2 штуки (100 г) — 17%ГОВЯЖЬЯ ПЕЧЕНЬ100 г — 29%

№ слайда 25 Тест «Фосфор» 1. Атом фосфора по сравнению с атомом азота имеет:а) большее число
Описание слайда:

Тест «Фосфор» 1. Атом фосфора по сравнению с атомом азота имеет:а) большее число электронов на внешнем уровнеб) больший радиус атомав) меньшее число энергетических уровнейг) меньшее число электронов 2. Для фосфора характерны степени окисления:а) -3, +2,+5 в) +1, +3, +5б) -3, +3,+5 г) -2, +3, +53. Белый фосфор в отличие от азота …а)обладает заметной электрической проводимостьюб)химически высоко реакционноспособенв)не встречается в природе в свободном состоянииг)хорошо растворим в воде

№ слайда 26 4.Фосфор, как и азот, входит …а) в состав всех минеральных солейб) в состав всех
Описание слайда:

4.Фосфор, как и азот, входит …а) в состав всех минеральных солейб) в состав всех живых организмовв) в состав воздухаг) царской водки 5.Какая из аллотропных модификаций фосфора наименее реакционноспособна?а)Белый фосфорб)Черный фосфорв)Красный фосфорг)Фосфор так же, как и азот, не имеет аллотропных модификаций

№ слайда 27 6. Укажите верное утверждение:а) белый и красный фосфор ядовитыб) белый фосфор н
Описание слайда:

6. Укажите верное утверждение:а) белый и красный фосфор ядовитыб) белый фосфор неядовит, красный ядовитв) белый фосфор ядовит, красный неядовитг) ни белый, ни красный фосфор не ядовиты7. При горении фосфора образуется:а) фосфинб) оксид фосфора (V)в) фосфорная кислотаг) фосфид металла

№ слайда 28 Ответы на тест. 1.б2.б3.б4.в5.в6.б
Описание слайда:

Ответы на тест. 1.б2.б3.б4.в5.в6.б

№ слайда 29 Домашнее задание: параграф 27 + конспект урока, задание 2, 3(письменно), повтори
Описание слайда:

Домашнее задание: параграф 27 + конспект урока, задание 2, 3(письменно), повторить 24-26Вопросы для творческих работ:Зачем человеку фосфор?Появление благодатного огня : чудо или мистификация?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru