PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Проектирование уроков истории на основе технологии развития критического мышления
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектирование уроков истории на основе технологии развития критического мышления


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектирование уроков истории на основе технологии развития критического мышления


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Автор: Медведева Т.С., Автор: Медведева Т.С., учитель истории и обществознания в
Описание слайда:

Автор: Медведева Т.С., Автор: Медведева Т.С., учитель истории и обществознания высшей категории МОУ «Славянская средняя общеобразовательная школа»

№ слайда 2 Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать. Недостаточн
Описание слайда:

Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать. Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать. Рене Декарт

№ слайда 3 объяснительно - иллюстрированный характер преподавания; объяснительно - иллюстри
Описание слайда:

объяснительно - иллюстрированный характер преподавания; объяснительно - иллюстрированный характер преподавания; преобладание репродуктивных методов обучения; недостаточно высокий уровень самостоятельной деятельности учащихся; ученик является пассивным объектом учебного процесса; учащиеся недостаточно хорошо владеют навыком работы с дополнительной литературой, статистическим материалом.

№ слайда 4 гарантированность достижения результатов обучения; гарантированность достижения
Описание слайда:

гарантированность достижения результатов обучения; гарантированность достижения результатов обучения; паритетные отношения учителя и учеников; возможность работы обучаемых в парах, в группах; возможность общения с товарищами; возможность выбора уровня обучения; возможность работы в индивидуальном темпе; "мягкий" контроль в процессе освоения учебного содержания.

№ слайда 5 Обеспечение развития критического мышления посредством интерактивного включения
Описание слайда:

Обеспечение развития критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс. Обеспечение развития критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 изучение методической литературы по данной технологии; изучение методической лит
Описание слайда:

изучение методической литературы по данной технологии; изучение методической литературы по данной технологии; выстраивание содержания курсов истории по программе и учебнику А.А.Данилова Л.Г. Косулиной на основе технологии развития критического мышления; проектирование и апробирование уроков истории с использованием приемов технологии развития критического мышления; анализ эффективности и результативности применения данной технологии.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Дерево предсказаний Дерево предсказаний Таблица ЗУХ Схема «Фишбоун» или «Рыбий с
Описание слайда:

Дерево предсказаний Дерево предсказаний Таблица ЗУХ Схема «Фишбоун» или «Рыбий скелет» «Толстый и тонкий вопросы» Кластеры Таблица «Плюс-минус-интересно» «Ромашка вопросов» («Ромашка Блума») «Шесть шляп мышления» Синквейн

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 решать разнообразные воспитательные и развивающие задачи. Учитель в свою очередь
Описание слайда:

решать разнообразные воспитательные и развивающие задачи. Учитель в свою очередь становится организатором самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся, у него появляются возможности для совершенствования процесса обучения, развития коммуникативной компетенции учащихся, целостного развития их личности. решать разнообразные воспитательные и развивающие задачи. Учитель в свою очередь становится организатором самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся, у него появляются возможности для совершенствования процесса обучения, развития коммуникативной компетенции учащихся, целостного развития их личности.  

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru