PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Системы счисления
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Системы счисления


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Системы счисления


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 сложение хранение процессор век торный передача память байт 100 `` ` а=и ` с чис
Описание слайда:

сложение хранение процессор век торный передача память байт 100 `` ` а=и ` с чис ле ния Определите тему урока: Вопросы к кроссворду: Математическое действие. Один из информационных процессов. Устройство для обработки информации. Вид графического редактора. Один из информационных процессов. Устройство для хранения информации. Единица измерения информации. (работа в группах) 2 балла 1 2 3 4 5 6 7

№ слайда 2 Характеристика урока Тип урока: урок обобщения знаний, урок-соревнование. Формы
Описание слайда:

Характеристика урока Тип урока: урок обобщения знаний, урок-соревнование. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Методы работы: словесный, наглядный, частично-поисковый, проблемный. Оборудование: компьютеры, программное обеспечение, проектор, презентация, раздаточный материал, программа «Калькулятор».

№ слайда 3 Цели урока: создать условия для закрепления, обобщения и систематизации знаний у
Описание слайда:

Цели урока: создать условия для закрепления, обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Системы счисления». образовательные: обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Системы счисления»; совершенствовать навыки перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно; учить применять полученные знания на практике; развивающие: развивать навык индивидуальной практической деятельности, алгоритмическое мышление, интерес к предмету, умение работать в группе, оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников; воспитательные: воспитывать общекультурные навыки работы с информацией; воспитывать уважительное отношение к мнению одноклассников, умение слушать и слышать других.

№ слайда 4 Выполните перевод чисел: а)  Переведите в двоичную систему счисления числа 11710
Описание слайда:

Выполните перевод чисел: а)  Переведите в двоичную систему счисления числа 11710, 12310. б)  Переведите в десятичную систему счисления 1101101102. (Ответ: 11710 =  11101012) (Ответ: 12310=11110112 ) (Ответ: 1101101102 =  43810) (работа в группе) 3 балла Раздаточный материал

№ слайда 5 Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир. Иоганн Гете Как вы
Описание слайда:

Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир. Иоганн Гете Как вы понимаете слова эпиграфа?

№ слайда 6 Практическая работа: перевод числа из двоичной системы счисления в десятичную и
Описание слайда:

Практическая работа: перевод числа из двоичной системы счисления в десятичную и из десятичной в двоичную в приложении «Калькулятор» Десятичная система счисления Двоичная система счисления

№ слайда 7 Системы счисления
Описание слайда:

Системы счисления

№ слайда 8 повторить, обобщить и привести в систему теоретический материал по теме «Системы
Описание слайда:

повторить, обобщить и привести в систему теоретический материал по теме «Системы счисления»; совершенствовать навыки перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот; подготовиться к контрольной работе по данной теме. Цели урока:

№ слайда 9 Поставьте в соответствие: (фронтальная работа с классом) 1 балл за определение С
Описание слайда:

Поставьте в соответствие: (фронтальная работа с классом) 1 балл за определение Символы для изображения чисел Кодирование, которое представлено с помощью последовательности нулей и единиц Система счисления, в которой значение цифры не зависит от её позиции в записи числа Система счисления, в которой количественное значение цифры зависит от её позиции в записи числа Знаковая система, в которой числа записываютсяпо определеннымправилам с помощью знаков некоторого алфавита Двоичное кодирование Непозиционнаясистема счисления Цифры Система счисления Позиционная система счисления

№ слайда 10 Заполните таблицу: Восьмеричная 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7 Двоичная 2 Шестнадцатерич
Описание слайда:

Заполните таблицу: Восьмеричная 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7 Двоичная 2 Шестнадцатеричная 0;1;2;3;4;5;6;7;8;9; A;B;C;D;E;F (взаимопроверка) 3 балла Система счисления Основание Алфавит Десятичная 10   0;1;2;3;4;5;6;7;8;9 8 0; 1 16

№ слайда 11 Найдите ошибку: определите число, для которого неверно определено основание сист
Описание слайда:

Найдите ошибку: определите число, для которого неверно определено основание системы счисления 1234 101010103 45616 10А12С16 15F10 3578 (взаимопроверка) 6 баллов

№ слайда 12 Сформулируйте алгоритм перевода целого десятичного числа в двоичную систему счис
Описание слайда:

Сформулируйте алгоритм перевода целого десятичного числа в двоичную систему счисления. 17610= 88 16 16 16 - - 44 8 8 8 0 0 22 4 4 4 0 11 2 2 2 0 5 10 1 2 4 1 2 0 1 101100002 фронтальная работа с классом

№ слайда 13 Сформулируйте алгоритм перевода целого двоичного числа в десятичную систему счис
Описание слайда:

Сформулируйте алгоритм перевода целого двоичного числа в десятичную систему счисления. 1011012= 1*25+0*24+1*23+1*22+0*21+1*20= 0 1 2 3 4 5 =4410 =32+0+8+4+0+1 фронтальная работа с классом

№ слайда 14 Поставьте вместо знака * знак или =: а) 28510  *  1000111012            б) 11111
Описание слайда:

Поставьте вместо знака * знак или =: а) 28510  *  1000111012            б) 1111112   *   6410     = < (работа в группе) 2 балла Раздаточный материал

№ слайда 15 Запишите все целые числа из промежутка: а) (1112; 11012]            б) [10012; 1
Описание слайда:

Запишите все целые числа из промежутка: а) (1112; 11012]            б) [10012; 1011]     Ответ: 8, 9, 10, 11, 12, 13 Ответ: 9, 10, 11 (работа в группе) 2 балла Раздаточный материал

№ слайда 16 Игра "Сколько?" Сколько больших планет обращается вокруг солнца? Подсказка: 1001
Описание слайда:

Игра "Сколько?" Сколько больших планет обращается вокруг солнца? Подсказка: 1001 9 Сколько лет спала Спящая красавица из сказки Шарля Перро? Подсказка: 1100100 100 Сапоги какого размера носил дядя Степа? Подсказка: 101101 45 Сколько вершков в аршине? Подсказка: 10000 16

№ слайда 17 Рефлексия: Какое задание было самым интересным? Какое задание, по вашему мнению,
Описание слайда:

Рефлексия: Какое задание было самым интересным? Какое задание, по вашему мнению, было самым сложным? С какими трудностями вы столкнулись, выполняя задания? Какие задания по данной теме вы могли бы предложить?

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru