PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Рабочая программа по экономической информатике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рабочая программа по экономической информатике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рабочая программа по экономической информатике


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Карпова Екатерина Александровна «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА» авторская программа
Описание слайда:

Карпова Екатерина Александровна «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА» авторская программа дополнительного, профильного и предпрофильного образования детей ББК 74.202.4 К21 ISBN 5-7509-0081-9

№ слайда 2 РЕКОМЕНДОВАНО Министерством общего и профессионального образования Ростовской об
Описание слайда:

РЕКОМЕНДОВАНО Министерством общего и профессионального образования Ростовской области

№ слайда 3 Победитель конкурса на соискание областного гранта развития образования 2005 год
Описание слайда:

Победитель конкурса на соискание областного гранта развития образования 2005 года в поддержку инновационной работы в областных экспериментальных площадках

№ слайда 4 Программа дополнительного, профильного и предпрофильного образования детей «ЭКОН
Описание слайда:

Программа дополнительного, профильного и предпрофильного образования детей «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА» Цель: создание условий для развития личности на основе формирования его информационной культуры, под которой понимается умение целенаправленно работать с информацией, используя для этого возможности компьютера.

№ слайда 5 Задачи: Обучающие: сформировать категориальный аппарат по основным изучаемым пре
Описание слайда:

Задачи: Обучающие: сформировать категориальный аппарат по основным изучаемым предметам (экономика, информатика, математика). сформировать умение самостоятельно и осознано выбирать из многочисленного количества инструментов информатики те, которые наиболее эффективно способствуют решению конкретной экономической проблемы, и решать эту проблему. обучить системному подходу к анализу и исследованию структуры и взаимосвязей информационных объектов, которые являются моделями реальных объектов и процессов (в частности экономических).

№ слайда 6 Развивающие: развивать логическое, операционное и творческое мышление обучающихс
Описание слайда:

Развивающие: развивать логическое, операционное и творческое мышление обучающихся посредством использования богатейшего компьютерного инструментария; развивать познавательную и коммуникативную активность обучаемых; развивать интерес к информатике, экономике и математике как областям мира профессий человека; развивать мотивационную сферу, оказывать всяческое содействие, направленное на дальнейшую профориентацию обучаемых.

№ слайда 7 Воспитательные: способствовать культурно-ценностной ориентации обучаемых, их нра
Описание слайда:

Воспитательные: способствовать культурно-ценностной ориентации обучаемых, их нравственному воспитанию. подготовить молодое поколения к жизни в обществе с высоким уровнем развития науки и информационных технологий; способствовать воспитанию информационной культуре.

№ слайда 8 Структура курса Дополни-тельное образова-ние детей Профильное обучения на старше
Описание слайда:

Структура курса Дополни-тельное образова-ние детей Профильное обучения на старшей ступени общего образования Предпро-фильная подготовка в выпускных классах основной школы Элективные курсы Информа-ционная культура Основы алгорит-мизации и програм-мирования 15-18 лет 10-11 класс 8-9 класс 8-9-10-11 класс 1-й год - 144ч (4ч в неделю); 2-й год – 216ч (6ч в неделю); 3-й год – 216ч (6ч в неделю). Всего: 576ч. 1-й год – 136ч. (4ч в неделю); 2-й год – 136ч. (4ч в неделю) Всего: 272ч. 8ч. – 12ч. 34ч. 34ч.

№ слайда 9 Учебно-методический комплект предпрофильного курса состоит из: методических указ
Описание слайда:

Учебно-методический комплект предпрофильного курса состоит из: методических указаний к проведению предпрофильного курса рабочей тетради ученика по курсу предпрофильной подготовки приложений на CD

№ слайда 10 Темы занятий : ЗАНЯТИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ Тема 1: Введение в курс экономической информа
Описание слайда:

Темы занятий : ЗАНЯТИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ Тема 1: Введение в курс экономической информатики ЗАНЯТИЕ 2. ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Тема 2: Примеры решения экономических задач ЗАНЯТИЕ 3. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ (информатика, экономика, математика) Тема 3: Информатика на службе экономики (деловая игра) ЗАНЯТИЕ 4. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Тема 4: Рекламная кампания (деловая игра) ЗАНЯТИЕ 5. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 5: Определение точки безубыточного ведения хозяйства (деловая игра) ЗАНЯТИЕ 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБРАБОТКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Тема 6: Составление сводных расчетных таблиц (деловая игра) ЗАНЯТИЕ 7. УПРАВЛЕНИЕ СЕМЕЙНОЙ ЭКОНОМИКОЙ Тема 7: Рациональный потребительский бюджет (деловая игра) ЗАНЯТИЕ 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ

№ слайда 11 Учебно-методический комплект профильного курса состоит из: Методических указаний
Описание слайда:

Учебно-методический комплект профильного курса состоит из: Методических указаний к проведению курса (для учителя в двух частях) Опорного конспекта курса (для ученика в двух частях) Приложений на CD (2 шт.)

№ слайда 12 Методических указаний к лабораторным практикумам
Описание слайда:

Методических указаний к лабораторным практикумам

№ слайда 13 Разделы (10 класс): ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА» Раздел 1. Информ
Описание слайда:

Разделы (10 класс): ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА» Раздел 1. Информация и информационные процессы. Раздел 2. Операционная система Windows (Повторение). Раздел 3. Основы маркетинга. Раздел 4. Текстовый процессор Word (Повторение). Раздел 5. Основы компьютерного делопроизводства. Раздел 6. Табличный процессор Excel (Повторение). Раздел 7. Основы менеджмента. Раздел 8. Управление семейной экономикой. Раздел 9. Экономика информатики. Раздел 10. Основы бизнеса.

№ слайда 14 Разделы (11 класс): Раздел 11. Система управления базами данных ACCESS (Повторен
Описание слайда:

Разделы (11 класс): Раздел 11. Система управления базами данных ACCESS (Повторение). Раздел 12. Редактор презентаций Power Point (Повторение). Раздел 13. Основы исследования операций (линейное программирование) в экономике. Раздел 14. Основы экономической статистики при изучении коммерческой деятельности. Раздел 15. Имитационное моделирование экономической динамики. Раздел 16. Программная система MATLAB. Раздел 17. Решение экономических задач с использованием системы MATLAB. ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Учебно-методический комплект элективного курса «Информационная культура» состоит
Описание слайда:

Учебно-методический комплект элективного курса «Информационная культура» состоит из: методических указаний к проведению занятий по курсу рабочей тетради ученика приложений на диске дополнительного ПО

№ слайда 17 Разделы: ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА» РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМ
Описание слайда:

Разделы: ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА» РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ РАЗДЕЛ 4. ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ КОДИРОВАНИЕ РАЗДЕЛ 5. ОСНОВЫ ЛОГИКИ РАЗДЕЛ 6. СРЕДСТВА ИКТ РАЗДЕЛ 7. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

№ слайда 18 Учебно-методический комплект курса «Основы алгоритмизации и программирования» со
Описание слайда:

Учебно-методический комплект курса «Основы алгоритмизации и программирования» состоит из: методических указаний к проведению занятий по курсу приложений на диске рабочей тетради ученика

№ слайда 19 Разделы: ВВЕДЕНИЕ В КУРС «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ» РАЗДЕЛ 1. ТЕХНОЛОГИ
Описание слайда:

Разделы: ВВЕДЕНИЕ В КУРС «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ» РАЗДЕЛ 1. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА РАЗДЕЛ 2. АЛГОРИТМИЗАЦИЯ РАЗДЕЛ 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АЛГОРИТМИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ QBASIC

№ слайда 20 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МЕТОДЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПО ПРО
Описание слайда:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МЕТОДЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ ПОРТФОЛИО

№ слайда 21 Предпрофильный курс
Описание слайда:

Предпрофильный курс

№ слайда 22 Сочинение «Мои личные профессиональные планы» Методика Дж.Голланда «Определение
Описание слайда:

Сочинение «Мои личные профессиональные планы» Методика Дж.Голланда «Определение профессионального типа личности»

№ слайда 23 И Т.Д.
Описание слайда:

И Т.Д.

№ слайда 24 Профильный курс
Описание слайда:

Профильный курс

№ слайда 25 Начальная диагностика Анкетный опрос Диагностическое исследование творческого мы
Описание слайда:

Начальная диагностика Анкетный опрос Диагностическое исследование творческого мышления учащихся (тест П.Торранса) Текущая диагностика Индивидуальный маршрут развития Итоговая диагностика Итоговое анкетное исследование Итоговое диагностическое исследование творческого мышления учащихся

№ слайда 26 Анкетный опрос Сообщите, пожалуйста, о себе некоторые данные: Ваш возраст ______
Описание слайда:

Анкетный опрос Сообщите, пожалуйста, о себе некоторые данные: Ваш возраст _________; класс________; школа___________ Ваш пол: 1. мужской, 2. женский. 1. Знакома ли Вам наука «Экономическая информатика»? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. 2. Вас заинтересовал курс «Экономическая информатика»: а) необычным названием; б) потому, что Вам интересна экономика; в) потому, что информатика интересна Вам как наука; г) потому, что Вам нравится преподаватель; д) потому, что Вы выбрали будущую профессию по этому профилю; е) другое (что именно). 3. На занятиях по экономической информатике Вам хотелось бы: а) получить новые знания и сведения; б) приобрести полезные умения и навыки; г) получить более полную подготовку по профилю выбранной профессии; д) Заявить о себе на конкурсах, олимпиадах; е) другое (что именно):

№ слайда 27 Диагностическое исследование творческого мышления учащихся
Описание слайда:

Диагностическое исследование творческого мышления учащихся

№ слайда 28 Текущая диагностика.
Описание слайда:

Текущая диагностика.

№ слайда 29 Итоговое анкетное исследование Сообщите, пожалуйста, о себе некоторые данные: Ва
Описание слайда:

Итоговое анкетное исследование Сообщите, пожалуйста, о себе некоторые данные: Ваш возраст _________; класс________; школа___________________ Ваш пол: 1. мужской, 2. женский. 1. Ваши знания по экономике и информатике: а) бедны и скудны, Вы еще много не знаете; б) более детальные и объемные, чем у многих сверстников; в) достаточно обширные, Вы можете рассказать много интересного; г) вы можете достойно поспорить на любую проблему, касающуюся экономики и информатики даже со специалистами; 2. Выписываете ли Вы какие-либо издания, которые посвящены проблемам экономической информатики? а) да; б) нет; 3. Включаете ли Вы специально радио или телевизор, чтобы посмотреть или прослушать передачу, посвященную проблемам экономической информатика; а) да; б) нет; 4. Есть ли у Вас дома библиотечка специализированной литературы по курсу «Экономическая информатика»? а) да; б) нет;

№ слайда 30 5. Что Вы приобрели за минувший год, занимаясь по программе «Экономическая инфор
Описание слайда:

5. Что Вы приобрели за минувший год, занимаясь по программе «Экономическая информатика»? а) узнали много нового и интересного; б) приобрели полезные навыки и умения; в) определились с выбором будущей профессии; г) стали увлекаться экономикой и информатикой; д) ничего; е) другое (что именно): 6. Предполагаете ли Вы посещать занятия по курсу «Экономическая информатика» в следующем году? а да; б) нет; 7. Выразите, пожалуйста, свои пожелания по организации и содержанию занятий на следующий год:

№ слайда 31 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ: ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ БИЛЕТНО-ВОПРОСНАЯ ФОРМА
Описание слайда:

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ: ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ БИЛЕТНО-ВОПРОСНАЯ ФОРМА

№ слайда 32 состоит из двух основных частей: программного продукта, предназначенного для пра
Описание слайда:

состоит из двух основных частей: программного продукта, предназначенного для практического использования (созданного в любой наиболее подходящей программой среде или средств Microsoft Office); текстового документа (пояснительная записка). Защита аттестационной работы сопровождается презентацией (выполненной с помощью Power Point). ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

№ слайда 33 Данная форма проведения аттестации способствует: повышению мотивации к выбору бу
Описание слайда:

Данная форма проведения аттестации способствует: повышению мотивации к выбору будущей специальности; приучению к использованию специальных терминов; приобретению навыков публичного выступления и ведения дискуссии; расширению кругозора.

№ слайда 34 При оценивании творческого проекта учитывается: комплексность решения поставленн
Описание слайда:

При оценивании творческого проекта учитывается: комплексность решения поставленной задачи; глубина проработки задачи; степень самостоятельности работы; удобство работы с интерфейсом; удобство чтения полученных результатов.

№ слайда 35 БИЛЕТНО-ВОПРОСНАЯ ФОРМА Экзаменационный билет состоит из трех частей: Вопроса по
Описание слайда:

БИЛЕТНО-ВОПРОСНАЯ ФОРМА Экзаменационный билет состоит из трех частей: Вопроса по одной из тем экономической части курса. Вопроса по одной из тем базового курса информатики. Практической задачи.

№ слайда 36 Фрагменты разработок: Условно-переменные затраты 250000000 Условно-постоянные за
Описание слайда:

Фрагменты разработок: Условно-переменные затраты 250000000 Условно-постоянные затраты 200000000 Точка безубыточности X 400 Y 300000000 Выручка 750000000 Полная себестоимость 450000000 Прибыль 300000000 Определение точки безубыточного ведения хозяйства

№ слайда 37 Изменение условно-постоянных затрат Условно-переменные затраты 250000000 Условно
Описание слайда:

Изменение условно-постоянных затрат Условно-переменные затраты 250000000 Условно-постоянные затраты 150000000 Точка безубыточности X 300 Y 225000000 Выручка 750000000 Полная себестоимость 400000000 Прибыль 350000000 Введите % изменения условно- постоянных затрат -25 ("-" уменьшение; "+" - увеличение)

№ слайда 38 Изменение условно-переменных затрат Условно-переменные затраты 187500000 Условно
Описание слайда:

Изменение условно-переменных затрат Условно-переменные затраты 187500000 Условно-постоянные затраты 200000000 Точка безубыточности X 355,55556 Y 266666667 Выручка 750000000 Полная себестоимость 387500000 Прибыль 362500000 Введите % изменения условно- переменных затрат -25 ("-" уменьшение; "+"- увеличение)

№ слайда 39 Изменение цены на единицу продукции Условно-переменные затраты 250000000 Условно
Описание слайда:

Изменение цены на единицу продукции Условно-переменные затраты 250000000 Условно-постоянные затраты 200000000 Точка безубыточности X 640 Y 360000000 Выручка 562500000 Полная себестоимость 450000000 Прибыль 112500000 Введите % изменения цены на единицу продукции -25 ("-" уменьшение; "+"- увеличение)

№ слайда 40 Формирование рационального потребительского бюджета семьи 1 этап. Заполняются «И
Описание слайда:

Формирование рационального потребительского бюджета семьи 1 этап. Заполняются «Игровые роли»

№ слайда 41 2 этап. Составляется характеристика семьи.
Описание слайда:

2 этап. Составляется характеристика семьи.

№ слайда 42 3 этап. Семьи планируют предстоящие расходы на один месяц.
Описание слайда:

3 этап. Семьи планируют предстоящие расходы на один месяц.

№ слайда 43 4 этап. Сравниваются полученные результаты с соответствующими статьями РПБ.
Описание слайда:

4 этап. Сравниваются полученные результаты с соответствующими статьями РПБ.

№ слайда 44 5 этап. Осуществляется расчет УСЗ каждой семьи.
Описание слайда:

5 этап. Осуществляется расчет УСЗ каждой семьи.

№ слайда 45 Автор программы дополнительного, профильного и предпрофильного образования детей
Описание слайда:

Автор программы дополнительного, профильного и предпрофильного образования детей «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА» Карпова Екатерина Александровна г.Ростов-на-Дону (863)2307-908 тел 8-904-448-92-96 e-mail: [email protected] www.cd-bum.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru