Всё, что нужно для регионального продвижения... Андрей ГОЛУБЕВ www.selena-info.com Минск, 2014г.
С ЧЕГО НАЧАТЬ? А нужен ли нам регион? О чём Ваш проект? Поможет ли нам региональное продвижение и оптимизация? Какие типы запросов нам наиболее характерны? РЕГИОН НУЖЕН: Если мы что-то продаём или предлагаем услуги в этом регионе, например: «купить мультиварку», «доставка пиццы», «ремонт авто» , «мебель в минске» и другие. Если мы что-то производим и продаем в регионе А, а территориально находимся в регионе Б. (нам нужен в этом случае регион сбыта товара, т.е. Б). У нас рекламный интернет-сайт и мы хотим быть абсолютно во всех выдачах (самое частое желание) . РЕГИОН НЕ НУЖЕН: Если наш интернет-сайт не продает и не предоставляет никаких услуг. Просто информирует о стихах Пушкина, призраках или подобных объектах . (запросы «стихи пушкина», «призраки» и т.п.) Проверить геозависимый запрос или геоНЕзависимый очень просто: http://webmaster.yandex.ru/compare_regions.xml .
Если регион НУЖЕН… «Привязываем» сайт к региону: Создаём страницу контактов нужного региона (или указываем регион в удобном и видном для роботов и посетителей месте). Примеры:1) 2)
Если регион НУЖЕН… «Привязываем» сайт к региону: Как Яндекс присваивает регион? 2. Указываем эту привязку (ссылку на Контакты или просто на главную страницу, где есть четкое указание региона) в панели Вебмастера (http://webmaster.yandex.ru https://www.google.com/webmasters/ ). Пример:
Оптимизируем сайт под регион: 3. Выносим регион в URL (один из достаточно весомых, ключевых факторов, для успешного регионального ранжирования)
Оптимизируем сайт под регион: 3.Выносим регион в URL (один из достаточно весомых, ключевых факторов, для успешного регионального ранжирования)
Если регион НУЖЕН…
Если регион НУЖЕН…
Если регион НУЖЕН…
Если регион НУЖЕН…
Региональный домен или Метка. Региональный контент. (Идеальные варианты – свой контент под каждый регион. Реальные варианты – выборка ассортимента товара, уникальные региональные предложения и т.п.) Реальный адрес(-а) в регионе продвижения. (с указанием индекса, кодов телефона региона и т.п.) Указание корректного региона в Панели вебмастера Яндекс и Google. (лучше – присутствие в Яндекс Каталог) Хостинг и IP нужного региона (для стран!) Geo-теги могут быть полезными также. (генератор - http://www.geo-tag.de/generator/en.html) Быть ОЧЕНЬ авторитетным и соответствующим тематике
Сравниваем выдачу…
Сравниваем выдачу…
Упоминание региона в ДОМЕНЕ: - 4 сайта из 10. (e-mogilev.com, mogilev.irr.by, MogilevObl.deal.by, mogilev.zakup.by).Упоминание региона в title. - 5 сайтов из 10 (pavelit.by, mogilev.irr.by, MogilevObl.deal.by, homeshop.by, mogilev.zakup.by)Упоминание региона в контексте страницы или адресе магазина: - 7 сайтов из 10. (e-mogilev.com, pavelit.by, MogilevObl.deal.by, homeshop.by, belopttorg.com, mogilev.zakup.by, megabox.by). А теперь самое важное – АВТОРИТЕТНЫЙ и наиболее РЕЛЕВАНТНЫЙ сайт по объекту продвижения но БЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕТОК, находится ближе к концу ТОП 10 (multivarka.by), а некоторые порталы совсем ЗА пределами ТОП. НЕСМОТРЯ на такие простые истины – до 80% заказчиков желает продвигать свои товары и услуги в РАЗНЫХ регионах БЕЗ корректировки сайта !!!
Что же делать, если сайт переделывать НЕ ХОЧЕТЬСЯ? Не теряем надежду… … шансы есть… но маленькие .. Работаем классическими методами SEO и делаем идеально-релевантный проект про объекты продвижения. 2) Не SEO единым… Регионы есть в контекстной рекламе:
Вопросы – это тайный путь к …