PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Социальные сети или SMM и SMO продвижение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Социальные сети или SMM и SMO продвижение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Социальные сети или SMM и SMO продвижение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Социальная сеть – это онлайн-сервис, сайт или платформа, предназначенные дл
Описание слайда:

Социальная сеть – это онлайн-сервис, сайт или платформа, предназначенные для организации социальных взаимоотношений. На таком ресурсе у каждого человека есть возможность разместить о себе какую-либо информацию (дата рождения, место обучения и работы, хобби и пр.), Социальная сеть – это онлайн-сервис, сайт или платформа, предназначенные для организации социальных взаимоотношений. На таком ресурсе у каждого человека есть возможность разместить о себе какую-либо информацию (дата рождения, место обучения и работы, хобби и пр.), по которой данную учетную запись смогут отыскать другие участники.

№ слайда 3 Социальные сети могут быть открыты для доступа любому интернет-пользователю, а м
Описание слайда:

Социальные сети могут быть открыты для доступа любому интернет-пользователю, а могут представлять собой закрытую структуру, предоставляя доступ определенному кругу лиц. Несмотря на это различие, общей чертой для всех социальных сетей является наличие систем «групп» и «друзей». Социальные сети могут быть открыты для доступа любому интернет-пользователю, а могут представлять собой закрытую структуру, предоставляя доступ определенному кругу лиц. Несмотря на это различие, общей чертой для всех социальных сетей является наличие систем «групп» и «друзей».

№ слайда 4 По данным разных аналитических сайтов, в тех или иных социальных сетях состоит к
Описание слайда:

По данным разных аналитических сайтов, в тех или иных социальных сетях состоит каждый второй пользователь Интернета (52% из 57,8 млн. всех пользователей Рунета). По данным разных аналитических сайтов, в тех или иных социальных сетях состоит каждый второй пользователь Интернета (52% из 57,8 млн. всех пользователей Рунета).

№ слайда 5 Многие современные компании выбирают в качестве инструмента Интернет-маркетинга
Описание слайда:

Многие современные компании выбирают в качестве инструмента Интернет-маркетинга продвижение в первую очередь в социальных сетях, ведь в этом случае хорошо спланированная маркетинговая стратегия позволяет охватить большую целевую аудиторию и эффективно продвинуть бизнес. Многие современные компании выбирают в качестве инструмента Интернет-маркетинга продвижение в первую очередь в социальных сетях, ведь в этом случае хорошо спланированная маркетинговая стратегия позволяет охватить большую целевую аудиторию и эффективно продвинуть бизнес.

№ слайда 6 Если сравнивать использование социальных медиа с традиционной рекламой (например
Описание слайда:

Если сравнивать использование социальных медиа с традиционной рекламой (например, баннерной), обнаруживается ряд преимуществ продвижения своей компании через сообщества: Если сравнивать использование социальных медиа с традиционной рекламой (например, баннерной), обнаруживается ряд преимуществ продвижения своей компании через сообщества: Невысокая стоимость рекламной кампании. Более широкий и точный охват целевой аудитории. Возможность получать быструю обратную связь от клиентов и оперативно реагировать на нее. Повышение лояльности покупателей вследствие «очеловечивания» бренда компании. Есть и еще один значительный плюс – социальные медиа не подвержены кризису и вообще влиянию каких-либо внешних факторов, они не зависят от политической и экономической обстановки в стране или регионе.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 SMM (Social Media Marketing) представляет собой продвижение сайта или услуг комп
Описание слайда:

SMM (Social Media Marketing) представляет собой продвижение сайта или услуг компании через социальный медиа-маркетинг, то есть через общение с представителями целевой аудитории посредством социальных ресурсов. Таким образом данный метод позволяет привлечь пользовательский трафик на сайт  напрямую, а не через поисковые системы.   SMM (Social Media Marketing) представляет собой продвижение сайта или услуг компании через социальный медиа-маркетинг, то есть через общение с представителями целевой аудитории посредством социальных ресурсов. Таким образом данный метод позволяет привлечь пользовательский трафик на сайт  напрямую, а не через поисковые системы.   SMO (Social Media Optimization) подразумевает проведение внутренних технических работ, повышающих эффективность взаимодействия сайта с социальными системами. Основные действия по оптимизации затрагивают контент ресурса, а также некоторые элементы интерфейса, которые, как правило, позволяют интегрировать сайт с одной или несколькими социальными площадками.

№ слайда 9 Как инструмент оптимизации SMM появился с возникновением крупных социальных сете
Описание слайда:

Как инструмент оптимизации SMM появился с возникновением крупных социальных сетей. Как инструмент оптимизации SMM появился с возникновением крупных социальных сетей. Сегодня, когда Интернет распространен фактически повсеместно, SMM располагает огромным набором инструментов для продвижения.

№ слайда 10 Создание и продвижение сообществ бренда Создание и продвижение сообществ бренда
Описание слайда:

Создание и продвижение сообществ бренда Создание и продвижение сообществ бренда Раскрутка на нишевых социальных сетях Создание и развитие собственных информационных площадок Продвижение контента Проведение интерактивных акций Создание и продвижение интерактивных элементов Работа с лидерами мнений «Вирусный» маркетинг Персональный брендинг Активная коммуникация Выход в рейтинги и топы Прочие инструменты

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Как уже было сказано выше, SMO – это изменение сайта таким образом, чтобы на нег
Описание слайда:

Как уже было сказано выше, SMO – это изменение сайта таким образом, чтобы на него можно было ссылаться, цитировать его в социальных сетях, блогах, форумах и прочих площадках. Оптимизация затрагивает контент, дизайн и пользовательский интерфейс ресурса – в итоге сам сайт становится некоторым подобием социальной сети. Как уже было сказано выше, SMO – это изменение сайта таким образом, чтобы на него можно было ссылаться, цитировать его в социальных сетях, блогах, форумах и прочих площадках. Оптимизация затрагивает контент, дизайн и пользовательский интерфейс ресурса – в итоге сам сайт становится некоторым подобием социальной сети. SMO как методика раскрутки бренда вышла из социального маркетинга, суть которого сводилась не к продаже конкретного товара или услуги, а к формированию позитивного имиджа бренда в глазах целевой аудитории. С появлением Интернета в свободном доступе социальный маркетинг дал начало отдельному направлению – оптимизации маркетинговых сайтов (а затем и любых других ресурсов) в социальных сообществах.

№ слайда 13 Инструменты SMO правильнее называть «кейсами», так как фактически их набор предс
Описание слайда:

Инструменты SMO правильнее называть «кейсами», так как фактически их набор представляет собой ряд технических мероприятий (или совокупность решений) по организации сайта. Инструменты SMO правильнее называть «кейсами», так как фактически их набор представляет собой ряд технических мероприятий (или совокупность решений) по организации сайта.

№ слайда 14 К наиболее распространенным инструментам SMO относятся: К наиболее распространен
Описание слайда:

К наиболее распространенным инструментам SMO относятся: К наиболее распространенным инструментам SMO относятся: Ведение корпоративных блогов компании и личных блогов сотрудников с возможностью открытого комментирования. Разработка и ведение тематических форумов. Наличие сервиса голосования с публичным оглашением результатов. Наличие кнопок быстрого добавления записей в сервисы социальных закладок (это облегчает распространение контента). Создание разнообразных форматов контента: pdf-файлов, видео- и аудизаписей. Экспорт такого контента даст сайту дополнительные внешние ссылки.

№ слайда 15 Регулярно отслеживать соблюдение пользователями законодательных норм (соответств
Описание слайда:

Регулярно отслеживать соблюдение пользователями законодательных норм (соответственно, знать эти нормы). Регулярно отслеживать соблюдение пользователями законодательных норм (соответственно, знать эти нормы). Учитывать психологические особенности определенный категорий пользователей. При необходимости жестко модерировать поведение участников форумов, блогов и иных площадок. Выполнение всех перечисленных требований создает дополнительную нагрузку для оптимизатора, но в то же время дает просто сногсшибательный эффект: грамотное  SMO-продвижение способно привлечь несколько тысяч, а то и десятки тысяч пользователей.

№ слайда 16 Использование различных инструментов социального продвижения в Интернете не прос
Описание слайда:

Использование различных инструментов социального продвижения в Интернете не просто позволяет эффективно наладить коммуникацию с потенциальными и реальными потребителями товаров и услуг, но и решает ряд других не менее важных задач: раскручивает бренд, формирует лояльность у целевой аудитории, помогает «отстроиться» от конкурентов, увеличивает объем продаж и т.д. При этом методики SMO и SMM являются более тонкими и более действенными инструментами, чем традиционная реклама или даже SEO продвижение. Ведь информация в социальных сетях распространяется с невероятной скоростью, и нет более подходящей и эффективной рекламы, чем рекомендации друзей, знакомых или признанных в той или иной области экспертов. Использование различных инструментов социального продвижения в Интернете не просто позволяет эффективно наладить коммуникацию с потенциальными и реальными потребителями товаров и услуг, но и решает ряд других не менее важных задач: раскручивает бренд, формирует лояльность у целевой аудитории, помогает «отстроиться» от конкурентов, увеличивает объем продаж и т.д. При этом методики SMO и SMM являются более тонкими и более действенными инструментами, чем традиционная реклама или даже SEO продвижение. Ведь информация в социальных сетях распространяется с невероятной скоростью, и нет более подходящей и эффективной рекламы, чем рекомендации друзей, знакомых или признанных в той или иной области экспертов.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru