PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Информационная карта опыта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Информационная карта опыта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Информационная карта опыта


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 http://www.apkpro.ru http://apkpro.com/ikio http://conference.apkpro.ru 900igr.n
Описание слайда:

http://www.apkpro.ru http://apkpro.com/ikio http://conference.apkpro.ru 900igr.net

№ слайда 2 Изменились ли задачи создания Информационной карты?
Описание слайда:

Изменились ли задачи создания Информационной карты?

№ слайда 3 структурирования информации об инновационных находках учителей; целенаправленног
Описание слайда:

структурирования информации об инновационных находках учителей; целенаправленного сетевого взаимодействия; создания Информационных банков и баз данных о наличии инновационного педагогического опыта; экспертизы и инвентаризации современных подходов к обучению и воспитанию в системе общего образования.

№ слайда 4 http://apkpro.com/ikio
Описание слайда:

http://apkpro.com/ikio

№ слайда 5 http://apkpro.com/ikio
Описание слайда:

http://apkpro.com/ikio

№ слайда 6 Заполнение 1 Заполнение 2
Описание слайда:

Заполнение 1 Заполнение 2

№ слайда 7 автор инновационного педагогического опыта руководители ОУ коллеги Информационна
Описание слайда:

автор инновационного педагогического опыта руководители ОУ коллеги Информационная карта может создаваться как индивидуально, так и коллективно Создание ИК может стать предметом методической работы Вывод:

№ слайда 8 обязательное требование – экспертное заключение: уровень (масштабы распространен
Описание слайда:

обязательное требование – экспертное заключение: уровень (масштабы распространения представляемого опыта)?

№ слайда 9 Часто задаваемые вопросы: Для чего нужна экспертиза? Что должно подвергаться экс
Описание слайда:

Часто задаваемые вопросы: Для чего нужна экспертиза? Что должно подвергаться экспертизе: инновация в педагогическом опыте или собственно Информационная карта? Кто осуществляет экспертизу?

№ слайда 10 http://apkpro.com/ikio
Описание слайда:

http://apkpro.com/ikio

№ слайда 11 (адрес, тел. E-mail - обязательно!) Фамилия, имя, отчество Петрова Анна Владимир
Описание слайда:

(адрес, тел. E-mail - обязательно!) Фамилия, имя, отчество Петрова Анна Владимировна Место работы 100 000, г. Учительск, ул. Педагогическая Должность Учитель русского языка или Педагог доп. образования, или воспитатель ДОУ Стаж 15 лет

№ слайда 12 http://apkpro.com/ikio
Описание слайда:

http://apkpro.com/ikio

№ слайда 13 Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работе В теме следует отразить ид
Описание слайда:

Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работе В теме следует отразить идею педагогического опыта, о котором Вы расскажете в данной информационной карте, то есть что (методы, технологии, способы, средства и т.д.) и для чего Вы используете.

№ слайда 14 Тема: Опыт исследовательской деятельности Тема: Обучение физике без отстающих уч
Описание слайда:

Тема: Опыт исследовательской деятельности Тема: Обучение физике без отстающих учащихся Разделитесь на две группы. Сформулируйте тему: 1 группа -1 2 группа -2

№ слайда 15 В классно-урочной системе обучения, которая сейчас является основной в школах Ро
Описание слайда:

В классно-урочной системе обучения, которая сейчас является основной в школах России достаточно сложно уделить внимание учителя к слабым учащимся. Эти дети не получают должного развития, все годы учебы в школе для них беспросветны. При создании определенных условий обучения в школе все учащиеся могут быть успешными.   За многие годы своей педагогической деятельности учителем создана система обучения учащихся, которая направлена на развитие каждого ученика. Педагогическая система учитывает способности и возможности ученика, темп и особенности его личности. Гуманизм к личности ученика отражен в использовании форм и методов развивающего обучения, контроля их знаний и умений.  Отредактируйте текст, выбрав из него сущность опыта (или идею изменения)

№ слайда 16 Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации уч
Описание слайда:

Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся (например)к изучению физики Формирование творческих способностей учащихся в ходе проектно – исследовательской деятельности.

№ слайда 17 http://apkpro.com/ikio
Описание слайда:

http://apkpro.com/ikio

№ слайда 18 противоречия, появление новых средств обучения; новые условия образовательной де
Описание слайда:

противоречия, появление новых средств обучения; новые условия образовательной деятельности, др.; новые потребности и запросы учащихся и родителей; другое Примеры: Между объемом программы и недостаточностью времени на ее освоение. Информатизация образовательного процесса Новый статус образовательного учреждения

№ слайда 19 В этой графе необходимо отразить, в чем сущность инновации, преобразования, эффе
Описание слайда:

В этой графе необходимо отразить, в чем сущность инновации, преобразования, эффективного способа обучения. Например: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий; в изменении содержания образования; в организации учебного или воспитательного процесса, др. Примечание: в рамках курсов предлагаем слушателям проделать работу по формулированию и редактированию текста

№ слайда 20 Способы, их преимущества перед аналогами новизна, ожидания ограничения, трудоемк
Описание слайда:

Способы, их преимущества перед аналогами новизна, ожидания ограничения, трудоемкость, риски

№ слайда 21 Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые
Описание слайда:

Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и другие), которые требуются для введения, освоения и внедрения инновационного опыта на другую почву. Ограничения – это те тенденции изменения внешней среды, которые необходимо обязательно учитывать в процессе внедрения данного опыта, чтобы обеспечить его воспроизводимость и максимальную эффективность в других условиях. Риски – это угрозы внедрения предлагаемого опыта, которые создаются во внешней среде и которые должны быть устранены или минимизированы на этапе проектирования его диссеминациии

№ слайда 22 Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентност
Описание слайда:

Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентность, владение образовательными технологиями….) Особенные личностно-профессиональные качества педагога (артистизм, склонность к исследовательской деятельности, ТРИЗу и др.)

№ слайда 23 Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей
Описание слайда:

Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей олимпиад, но и личностные изменения в детях, рост их интереса к предмету, участие в социальных проектах. Помним, что инновация – это новшество, дающее качественно новый результат.

№ слайда 24 Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информаци
Описание слайда:

Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информационной карте. Если публикаций нет, то и нет: Вы еще напишете Можно указать материалы, представленные в Методический кабинет образовательного учреждения, Центр развития образования и т.д., а также в ИНТЕРНЕТ

№ слайда 25 Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном
Описание слайда:

Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном наборе – 1800-2000 знаков, шрифт 12 пт, через 1 инт.) Примечание: Обращаем внимание авторов – карта Информационная, то есть в ней отражается информация, адресованная Другому. В Информационной карте отражается только одна тема: она сформулирована Вами в самом начале. В ИК описываются только те приемы, методы, технологии, способы и т.д., которые носят элементы новизны в Вашем опыте.

№ слайда 26 Логика описания ПО Ответьте на вопросы: Что я делаю? Для чего я делаю ЭТО? Как я
Описание слайда:

Логика описания ПО Ответьте на вопросы: Что я делаю? Для чего я делаю ЭТО? Как я делаю ЭТО? (можно привести конкретные примеры использования Вашей инновации на уроке или во внеурочной работе в последовательности применяемых операций: целеполагание, определение заданий, их разноуровневость, контроль выполнения, включение учеников в разработку заданий и т.д. – можно перечислять до бесконечности). Примечание: Результат Вы уже представили, поэтому еще раз этого делать не надо

№ слайда 27 Теперь можно приложить к описанию инновационного опыта конкретные примеры: 1-2 р
Описание слайда:

Теперь можно приложить к описанию инновационного опыта конкретные примеры: 1-2 разработки урока, в том числе тексты, презентации и даже видеофрагменты; технологические карты, дидактические материалы, др.

№ слайда 28 Завершив работу, выберите ключевые слова, по которым можно будет найти Вашу Инфо
Описание слайда:

Завершив работу, выберите ключевые слова, по которым можно будет найти Вашу Информационную карту в электронных средствах. Ключевые слова отражают Ваш инновационный опыт, они есть и в теме опыта, и в описании опыта.

№ слайда 29 http://apkpro.com/ikio
Описание слайда:

http://apkpro.com/ikio

№ слайда 30 http://apkpro.com/ikio
Описание слайда:

http://apkpro.com/ikio

№ слайда 31 http://apkpro.com/ikio
Описание слайда:

http://apkpro.com/ikio

№ слайда 32 Результат Вашего труда – это интерес к Вашему творчеству Другого учителя Постара
Описание слайда:

Результат Вашего труда – это интерес к Вашему творчеству Другого учителя Постарайтесь коротко и емко рассказать о своем опыте. Основное достоинство Вашего труда: Краткость Полнота Доступность Достоверность Методическая и научно-теоретическая грамотность

№ слайда 33 http://apkpro.com/ikio
Описание слайда:

http://apkpro.com/ikio

№ слайда 34 Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим! Вы щедры и готовы поделиться с Други
Описание слайда:

Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим! Вы щедры и готовы поделиться с Другими своим богатством. Поделившись с Другим, становишься богаче, потому что получаешь несравненно больше. [email protected] Пахомова Елена Михайловна

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru