PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / 5 преимуществ мобильного маркетинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: 5 преимуществ мобильного маркетинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: 5 преимуществ мобильного маркетинга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Мобильные приложения для среднего и малого бизнеса
Описание слайда:

Мобильные приложения для среднего и малого бизнеса

№ слайда 2 Мобильные приложения для среднего и малого бизнеса
Описание слайда:

Мобильные приложения для среднего и малого бизнеса

№ слайда 3 «Клиенты мобильной индустрии привыкли получать доступ к необходимой информации и
Описание слайда:

«Клиенты мобильной индустрии привыкли получать доступ к необходимой информации и приложениям из любой точки мира в любое время, и мобильные разработчики должны помнить об этом всегда.» Марк Левитт, Директор по облачным бизнес-стратегиям в Strategy Analytics

№ слайда 4 Прирост рынкаУже сейчас среднее число мобильных устройств на человека старше 20
Описание слайда:

Прирост рынкаУже сейчас среднее число мобильных устройств на человека старше 20 лет — больше единицы. Из 4 млрд мобильных телефонов в мире каждый четвертый — это смартфон, а оставшиеся 3 млрд, разумеется, могут принимать короткие текстовые сообщения

№ слайда 5 Современный человек 150 раз в день смотрит на экран своего мобильного устройства
Описание слайда:

Современный человек 150 раз в день смотрит на экран своего мобильного устройства и только лишь 23% времени он тратит на звонки, а все остальное на поиск нужной ему информации в Сети. И в том числе — на покупки онлайн. Речь идет о платежеспособной аудитории, которая может позволить себе недешевый гаджет.

№ слайда 6 3. МгновенностьЕсли мы сделаем вывеску на дверях магазина о скидке в 30%, об это
Описание слайда:

3. МгновенностьЕсли мы сделаем вывеску на дверях магазина о скидке в 30%, об этом узнают только те, кому доведется проходить мимо этой двери. А вот PUSH-уведомления придут именно тогда, когда это нужно нам.

№ слайда 7 Этот показатель у мобильного маркетинга намного выше, чем у других каналов. Согл
Описание слайда:

Этот показатель у мобильного маркетинга намного выше, чем у других каналов. Согласно статистике, 25% из тех, кто получает правильное PUSH-уведомления, приходят к вам и 25% из них совершают покупку. То есть, процент «попадания» составил 6,25% — это цифра, совершенно недостижимая для других маркетинговых каналов.

№ слайда 8 5. Степень доверияСегодня, выходя из дома, мы берем с собой три вещи: кошелек, к
Описание слайда:

5. Степень доверияСегодня, выходя из дома, мы берем с собой три вещи: кошелек, ключи и мобильник. Причем если мы забыли кошелек, то займем деньги у друзей, а вот если забыли мобильник, то скорее всего вернемся за ним. Мобильный телефон для современного человека больше чем просто средство связи

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru