Мобильные приложения для среднего и малого бизнеса
Мобильные приложения для среднего и малого бизнеса
«Клиенты мобильной индустрии привыкли получать доступ к необходимой информации и приложениям из любой точки мира в любое время, и мобильные разработчики должны помнить об этом всегда.» Марк Левитт, Директор по облачным бизнес-стратегиям в Strategy Analytics
Прирост рынкаУже сейчас среднее число мобильных устройств на человека старше 20 лет — больше единицы. Из 4 млрд мобильных телефонов в мире каждый четвертый — это смартфон, а оставшиеся 3 млрд, разумеется, могут принимать короткие текстовые сообщения
Современный человек 150 раз в день смотрит на экран своего мобильного устройства и только лишь 23% времени он тратит на звонки, а все остальное на поиск нужной ему информации в Сети. И в том числе — на покупки онлайн. Речь идет о платежеспособной аудитории, которая может позволить себе недешевый гаджет.
3. МгновенностьЕсли мы сделаем вывеску на дверях магазина о скидке в 30%, об этом узнают только те, кому доведется проходить мимо этой двери. А вот PUSH-уведомления придут именно тогда, когда это нужно нам.
Этот показатель у мобильного маркетинга намного выше, чем у других каналов. Согласно статистике, 25% из тех, кто получает правильное PUSH-уведомления, приходят к вам и 25% из них совершают покупку. То есть, процент «попадания» составил 6,25% — это цифра, совершенно недостижимая для других маркетинговых каналов.
5. Степень доверияСегодня, выходя из дома, мы берем с собой три вещи: кошелек, ключи и мобильник. Причем если мы забыли кошелек, то займем деньги у друзей, а вот если забыли мобильник, то скорее всего вернемся за ним. Мобильный телефон для современного человека больше чем просто средство связи