Форма проведения: открытый проблемный семинар
1. Считаете ли вы учебно-исследовательскую деятельность оптимальным средством повышения уровня современного школьного образования? 1. Считаете ли вы учебно-исследовательскую деятельность оптимальным средством повышения уровня современного школьного образования? 2. В чем вы видите эффективность учебно-исследовательской деятельности как приема личностного развития и социальной активности школьников?
«Мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, «Мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, с удивления или недоумения, с противоречия. Этой проблемной ситуацией определяется вовлечение личности в исследовательский процесс… Мышление – есть искание и открытие принципиально, существенно нового…» (Рубиншнейн С.Л.).
Девиз: Девиз: Если не мы, так кто же делу природы поможет? Эмблема:
Охранять, любить, ценить, Охранять, любить, ценить, Всей природой дорожить Призываем вас, друзья! Будем вместе ТЫ И Я!
Приняли участие: Приняли участие: во всероссийском конкурсе водных проектов с работой на тему «Вода живая и мертвая» (Букия М., Хрхрян Н. 9 «г» класс, учитель Кутыркина Л.П. Сморжевская Анастасия на открытой научно - рактической конференции при ВМА заняла 1место с работой «Влияние грудного вскармливания на физическое и нервно – психическое развитие ребенка». (Секач С.Н.) на районном смотре-курсе экологических агитбригад « Мы в ответе за все на планете» (II место). в районной пресс-конференции «Вода вокруг нас» (дипломы I, II и III степени)
в областном конкурсе социальных проектов «Свой мир мы строим сами» учащиеся 10 «б» класса с работой «Здоровье и иммунная система человека». в областном конкурсе социальных проектов «Свой мир мы строим сами» учащиеся 10 «б» класса с работой «Здоровье и иммунная система человека». в районном конкурсе учебных проектов эта работа заняла третье место.