PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Процесс электризации тел
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Процесс электризации тел


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Процесс электризации тел


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МКУ «Информационно–методический отдел управления образования» Советского района
Описание слайда:

МКУ «Информационно–методический отдел управления образования» Советского района Саратовской области Муниципальный фестиваль открытых уроков предметов естественно-математического цикла Урок- лаборатория по физике в 8 классе с применением Дальтон- технологии Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №1 п. Степное Бейбулатова Е.А. Февраль2013год 5klass.net

№ слайда 2 Вам знакомо это?? Что это такое??
Описание слайда:

Вам знакомо это?? Что это такое??

№ слайда 3 Электризация тел. Два рода электрических зарядов.
Описание слайда:

Электризация тел. Два рода электрических зарядов.

№ слайда 4 Девиз урока: Выбирай, кого хочешь. Спрашивай кого хочешь, но за выполнение задан
Описание слайда:

Девиз урока: Выбирай, кого хочешь. Спрашивай кого хочешь, но за выполнение задания будешь отвечать сам.

№ слайда 5 Памятка для учащихся: Получив задание по теме, распределите его в группе. Вчитай
Описание слайда:

Памятка для учащихся: Получив задание по теме, распределите его в группе. Вчитайся в задание и определи его цель. Береги время. Консультируйся с товарищами по группе, учителем. Спрашивай у других, объясняй сам . Используй библиотеку, работай со справочниками, проведи анализ текста. Подготовься к выступлению и выступи.

№ слайда 6 Задание 1. 1. Что такое электрон? С какой легендой связано имя Фалеса Милетского
Описание слайда:

Задание 1. 1. Что такое электрон? С какой легендой связано имя Фалеса Милетского? 2. Расскажите эту легенду. 3. Продемонстрируйте на опыте.

№ слайда 7 Из истории От слова «янтарь» (по-гречески -электрон) явления притяжения натёртых
Описание слайда:

Из истории От слова «янтарь» (по-гречески -электрон) явления притяжения натёртых тел назвали электрическими Древнегреческий ученый Фалес VI до н. э.

№ слайда 8 Задание 2. 1. Подготовьте сообщение об ученом, в честь которого названа единица
Описание слайда:

Задание 2. 1. Подготовьте сообщение об ученом, в честь которого названа единица измерения электрического заряда. 2. Найдите в литературе фрагменты или стихотворения по теме «Электрические явления».

№ слайда 9 Электрический заряд – q в СИ [q]- Кл Ш.Кулон,1736-1806 Тело, у которого q≠0, наз
Описание слайда:

Электрический заряд – q в СИ [q]- Кл Ш.Кулон,1736-1806 Тело, у которого q≠0, называется заряженным, а тело, у которого q=0 называется незаряженным (нейтральным)

№ слайда 10 Задание 3. 1.Что такое электризация? 2. Используя подручные материалы, соберите
Описание слайда:

Задание 3. 1.Что такое электризация? 2. Используя подручные материалы, соберите экспериментальную установку и продемонстрируйте электризацию тел.

№ слайда 11 Электризация процесс сообщения телу электрического заряда
Описание слайда:

Электризация процесс сообщения телу электрического заряда

№ слайда 12 Запомните! В электризации учавствуют два тела. Электризация тел происходит при и
Описание слайда:

Запомните! В электризации учавствуют два тела. Электризация тел происходит при их соприкосновении. Трение тел увеличивает площадь соприкосновения тел.

№ слайда 13 Исторически условились Электрический заряд, полученный на эбонитовой палочке, на
Описание слайда:

Исторически условились Электрический заряд, полученный на эбонитовой палочке, назвали отрицательным (-), на шерсти – положительным (+) Электрический заряд полученный на стеклянной палочке, назвали положительным (+), на шелке – отрицательным (-)

№ слайда 14 Задание 4. 1. Используя подручные материалы, соберите экспериментальную установк
Описание слайда:

Задание 4. 1. Используя подручные материалы, соберите экспериментальную установку. 2. Проделайте опыты, используя указания к работе. 3. Ответьте на вопросы.

№ слайда 15 Задание 5. 1. Используя подручные материалы, соберите экспериментальную установк
Описание слайда:

Задание 5. 1. Используя подручные материалы, соберите экспериментальную установку. 2. Проделайте опыты, используя указания к работе. 3. Ответьте на вопросы.

№ слайда 16 Заряды одинакового знака взаимно отталкиваются Заряды разноимённого знака взаимн
Описание слайда:

Заряды одинакового знака взаимно отталкиваются Заряды разноимённого знака взаимно притягиваются

№ слайда 17 Повторим! Физкультминутка
Описание слайда:

Повторим! Физкультминутка

№ слайда 18 Проверь себя! Пробковые шарики, подвешенные на нитях, заряжены. Какого знака зар
Описание слайда:

Проверь себя! Пробковые шарики, подвешенные на нитях, заряжены. Какого знака заряды на шариках? А Б На А +, а на Б -. На А -, а на Б +. На А + и на Б +. На А - и на Б -.

№ слайда 19 Какой знак заряда на шариках? А Б На А +, а на Б -. На А -, а на Б +. На А + и н
Описание слайда:

Какой знак заряда на шариках? А Б На А +, а на Б -. На А -, а на Б +. На А + и на Б +. На А - и на Б -.

№ слайда 20 Задание 6. 1.Приведите примеры электризации трением на производстве и в быту.
Описание слайда:

Задание 6. 1.Приведите примеры электризации трением на производстве и в быту.

№ слайда 21 Применение электризации Окрашивание деталей. Копчение продуктов. Замес теста на
Описание слайда:

Применение электризации Окрашивание деталей. Копчение продуктов. Замес теста на крупных заводах и кондитерских. Очистка промышленных газов и др.

№ слайда 22 Дальтон-задание Прочтите внимательно задание. Обсудите реальность выполнения дан
Описание слайда:

Дальтон-задание Прочтите внимательно задание. Обсудите реальность выполнения данного задания. Ответьте на вопросы .

№ слайда 23 1 Мастеру прядильного цеха Иванову Степану Ивановичу был объявлен выговор за то,
Описание слайда:

1 Мастеру прядильного цеха Иванову Степану Ивановичу был объявлен выговор за то, что он не следил за влажностным режимом в цеху. По его вине, нити при электризации друг о друга и о детали станка, путались и рвались. Степан Иванович с выговором был не согласен. Он считал, что в разрыве нитей виноваты работницы, которые плохо следили за работой станка.

№ слайда 24 Вопросы: 1. Почему так важен влажностный режим в цехах текстильной промышленност
Описание слайда:

Вопросы: 1. Почему так важен влажностный режим в цехах текстильной промышленности? 2. Справедливо ли был наказан мастер Степан Иванович? 3. Могли ли быть последствия при трении нитей и не соблюдении влажностного режима более серьёзными?

№ слайда 25 2 Комиссия, проверяющая работу в типографии была возмущена тем, что несколько ра
Описание слайда:

2 Комиссия, проверяющая работу в типографии была возмущена тем, что несколько раз в день печатные (ротационные) машины отключались, для проведения в цеху влажной уборки. Это, по их мнению, снижало производительность труда, повышало себестоимость печатной продукции. Мастер цеха Петров Иван Иванович объяснил, что это необходимо делать для того, чтобы снять статическое электричество с бумаги и машины, для предотвращения заминания и порыва бумаги и возможности пожара.  

№ слайда 26 Вопросы: 1. Кто прав? Иван Иванович или комиссия? 2. Как повысить производительн
Описание слайда:

Вопросы: 1. Кто прав? Иван Иванович или комиссия? 2. Как повысить производительность труда и себестоимость печатной продукции?

№ слайда 27 3 Механик автоколонны по перевозке нефти Сидоров Пётр Кузьмич не подписал путёвк
Описание слайда:

3 Механик автоколонны по перевозке нефти Сидоров Пётр Кузьмич не подписал путёвку в рейс Иванову Дмитрию Викторовичу, так как на его бензовозе цепь утратила несколько звеньев и была недостаточно длинной. Однако Иванов самовольно покинул гараж и уехал в рейс, так как не хотел, чтобы пропал рабочий день. На посту ДПС бензовоз был остановлен и отправлен на принудительную стоянку за несоблюдение правил перевозки опасных грузов. По решению суда Иванов был лишён водительских прав сроком на 1 год.

№ слайда 28 Вопросы: 1. Зачем к бензовозам прицепляют цепь до земли? 2. Прав ли был механик
Описание слайда:

Вопросы: 1. Зачем к бензовозам прицепляют цепь до земли? 2. Прав ли был механик автоколонны? 3. Не слишком ли суровое наказание понёс Иванов?

№ слайда 29 Рефлексия: красная карточка – понравилось, синяя карточка– понравилось, но не вс
Описание слайда:

Рефлексия: красная карточка – понравилось, синяя карточка– понравилось, но не все, желтая карточка– совсем не понравилось

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru