PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Видимость и продвижение вашей команды в компании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Видимость и продвижение вашей команды в компании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Видимость и продвижение вашей команды в компании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Опыт и применимость Опыт и применимость Цели продвижения Новости = блоги + подпи
Описание слайда:

Опыт и применимость Опыт и применимость Цели продвижения Новости = блоги + подписки Презентации Управление проектами Опросы Внутри команды Приумножаем видимость! Маленькие хитрости Новые проекты Предостережения Идеи для улучшения

№ слайда 3 Наиболее эффективно – для команд, которые разрабатывают ключевые продукты компан
Описание слайда:

Наиболее эффективно – для команд, которые разрабатывают ключевые продукты компании (core competence). Наиболее эффективно – для команд, которые разрабатывают ключевые продукты компании (core competence). Опыт: продуктовая компания, внешние и внутренние пользователи, команда - core competence, 1000 человек.

№ слайда 4 Больший выбор проектов Делать важные проекты, а не первые попавшиеся Простое реш
Описание слайда:

Больший выбор проектов Делать важные проекты, а не первые попавшиеся Простое решение вопросов, связанных с вашей командой Польза для всей компании в целом Карьерное рост Вам нужно продвигать команду, если: Чувство, что проекты не важны Не все проекты используются конечными пользователями Пользователи вам отвечают с большой задержкой

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Что-то новое? Публикуй, делись знаниями! Что-то новое? Публикуй, делись знаниями
Описание слайда:

Что-то новое? Публикуй, делись знаниями! Что-то новое? Публикуй, делись знаниями! Привычка. Если готовите письмо, подумайте, возможно лучше его опубликовать, а в письмо вставить ссылку. Если ссылаетесь на публикацию, предложите подписаться (one click!) Начало продвижение: после нескольких публикаций предложите целевой аудитории подписаться. Раз в год или полгода – попросите свою целевую аудиторию подписаться опять. Поиск целевой аудитории на основе позиции. (Who is Who). Первый пост – Цель новостной ленты. Через полгода в вашем блоге будет много информации

№ слайда 8 Должен читаться легко. Должен читаться легко. В случае сомнения – не публиковать
Описание слайда:

Должен читаться легко. Должен читаться легко. В случае сомнения – не публиковать. Контрольный список публикации: новая фича, статус (release, prototype, beta,…), картинка с входом и выходом, продукт или клиент который использует или планирует использовать функциональность, описание предназначения фичи в доступной форме, какую проблему пользователя решает, как попробовать, ссылки на проектную документацию, просьба оставлять пожелания и о любой другой обратной связи. Не вдавайтесь в подробности Спрашивайте обратную связь - причастность Писать как для детей – просто, но любя

№ слайда 9 Изменения в интерфейсах классов Изменения в интерфейсах классов Маленькие новые
Описание слайда:

Изменения в интерфейсах классов Изменения в интерфейсах классов Маленькие новые фичи, особенно это касается внутренних продуктов Новые классные инструменты, библиотеки, потенциально полезные другим командам. Решения технических проблем, особенно неочевидные решения.

№ слайда 10 Новые люди, позиции Новые люди, позиции Расширения команды Числа, графики (напри
Описание слайда:

Новые люди, позиции Новые люди, позиции Расширения команды Числа, графики (например значения KPI)

№ слайда 11 Собирайте долговременные изменения, соглашения Собирайте долговременные изменени
Описание слайда:

Собирайте долговременные изменения, соглашения Собирайте долговременные изменения, соглашения Другие команды имеют похожие проблемы – предложите подписаться в случае интереса Подпишите членов своей команды (обязательно) и непосредственных менеджеров.

№ слайда 12 Точка входа на все ваши блоги, новости и другие ресурсы Точка входа на все ваши
Описание слайда:

Точка входа на все ваши блоги, новости и другие ресурсы Точка входа на все ваши блоги, новости и другие ресурсы

№ слайда 13 Сама презентация – только для затравки. Сама презентация – только для затравки.
Описание слайда:

Сама презентация – только для затравки. Сама презентация – только для затравки. Проводите одну презентацию для разных целевых аудиторий – групп схожих людей – легко начинаются дискуссии. Поощряйте дискуссии, не останавливайте, слушайте и спрашивайте. Источник информации – новости для пользователей Вы будете обнаруживать слабые стороны в ваших проектах во время подготовки. Если вы ответили на вопрос – задайте вопрос, почему вас спросили Публикуйте файлы с презентацией, впечатление аудитории в новостях. Приглашайте людей из других команд сделать презентацию для вашей команды, особенно если это пользователи.

№ слайда 14 Проектная документация должна быть всем доступна Проектная документация должна б
Описание слайда:

Проектная документация должна быть всем доступна Проектная документация должна быть всем доступна Высокоуровневое планирование Упорядоченное по очереди выполнения и доступное краткосрочное планирование Несколько заказчиком могут решить между собой, что более важно Отчеты еженедельные или раз в две недели непосредственному босу обычными словами (прошлое/будущее/красное).

№ слайда 15    
Описание слайда:

   

№ слайда 16 Первый вопрос: Вы знаете, что в компании есть ваша команда? Первый вопрос: Вы зн
Описание слайда:

Первый вопрос: Вы знаете, что в компании есть ваша команда? Первый вопрос: Вы знаете, что в компании есть ваша команда? Помогает понять направления, которые важны для компании Поля: Вопрос, Важность для вас (от 0 до 5), Текущий статус (от 0 до 5), Комментарий. “Если вы понятия не имеете как заполнить определенные поля, пожалуйста пропустите или спросите у меня” “Перешлите, пожалуйста письмо людям, которые также могут быть заинтересованы в опросе” Публикуйте результаты в новостях для менеджеров. Отвечайте лично на комментарии. Общайтесь с живыми людьми

№ слайда 17 У вас спросили - дайте ссылку на публикацию и предложите подписаться (шаблоны пи
Описание слайда:

У вас спросили - дайте ссылку на публикацию и предложите подписаться (шаблоны писем). У вас спросили - дайте ссылку на публикацию и предложите подписаться (шаблоны писем). Нет публикации – напишите. Далее – пункт 1. Публикация анонса презентации - Презентация – Публикация результатов. Подпись в e-mail – What to know about team? Subscribe . Узнайте, чем другие пользуются – расскажите о себе – заинтересуйте, вышлите пару ссылок и подпишите. Услышали WTF – узнавайте, давайте ссылки – получайте новый проект. «Ты не знаешь о нашем блоге???» - покажите, расскажите и подпишите. Раз в год – заново предлагайте подписаться (знакомым и по позициям) Вы открыты – люди вокруг сами инициируют общение Информация открыта – в любой момент готовы дать ссылку.

№ слайда 18 Ярко выражается ориентация на конечный результат пользователя (не проекта). Ярко
Описание слайда:

Ярко выражается ориентация на конечный результат пользователя (не проекта). Ярко выражается ориентация на конечный результат пользователя (не проекта). Легко с сильными разработчиками Сложности со «старичками» Объяснять команде важность простых фич Делегируйте - но вы работаете с инженерами. Команда становится автономной – вы сами умеете искать проекты. Берите команду на технические презентации. В анонсах люди не назывались – команда как целое, избежание проблем внутренних продуктов. Сложнее начинать проект, приятнее заканчивать. Вы будете знать, куда вести команду.

№ слайда 19 Вопросы – пользователям, предложения – боссам Вопросы – пользователям, предложен
Описание слайда:

Вопросы – пользователям, предложения – боссам Вопросы – пользователям, предложения – боссам WTF от пользователей Кухня Договоритесь с боссам о выделяемом времени на новые проекты Продвижение должно вести к развитой вашей или команды сети знакомств. Люди становятся открытыми, потому что знают кто вы, люди предлагают новые проекты. Ближе к заказчику, постепенно, сразу не получится – «разные языки». Напряжение у всех между вами и заказчиком

№ слайда 20 Вам нужно самому проявлять активность Вам нужно самому проявлять активность Внач
Описание слайда:

Вам нужно самому проявлять активность Вам нужно самому проявлять активность Вначале это требует много времени, но это того стоит! Ваш непосредственные босы могут не до конца понимать вашей пользы для всей компании в целом :) Будьте готовые расставлять приоритеты задач разных заказчиков – вы можете получить очень много запросов. Расширяйте свою команду. Эффект продвижения будет виден через 0.5-1 год. Продвижение само по себе – это не результат. Вы можете понять, что для вас лично тратить время на кодирование – не эффективно. Делать «правильные вещи» – это медленнее, чем делать «неправильные вещи»

№ слайда 21 Wiki (хранилище информации с возможностью поиска) Wiki (хранилище информации с в
Описание слайда:

Wiki (хранилище информации с возможностью поиска) Wiki (хранилище информации с возможностью поиска) Форум Непосредственное общение с продавцами, внешними заказчиками Отслеживайте, действительно ли результаты вашей команды используются конечными пользователями Ежемесячные митинги с менеджерами, связанных с вами командами, подразделениями Статистика – сколько человек читают новости, смотрят планы…

№ слайда 22 Продвижение заканчивается успешными проектами Продвижение заканчивается успешным
Описание слайда:

Продвижение заканчивается успешными проектами Продвижение заканчивается успешными проектами Успешные проекты усиливают продвижение Ваша аудитория – живые люди Будьте открытыми Экспериментируйте Have fun!

№ слайда 23 Буду рад ответить на ваши вопросы! Буду рад ответить на ваши вопросы!
Описание слайда:

Буду рад ответить на ваши вопросы! Буду рад ответить на ваши вопросы!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru