PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Шаблоны презентаций / Название вашей компании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Название вашей компании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Название вашей компании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Титульный лист Придумайте и вставьте логотип компании Если возможно, добавьте из
Описание слайда:

Титульный лист Придумайте и вставьте логотип компании Если возможно, добавьте изображение продукта или прототипа

№ слайда 2 Общая информация Кратко расскажите о себе, своем опыте и навыках, имеющих значен
Описание слайда:

Общая информация Кратко расскажите о себе, своем опыте и навыках, имеющих значение для запуска или развития предлагаемого проекта. Здесь важно показать ваши лидерские и предпринимательские качества, опыт работы в команде, управления людьми или запуска других проектов. Вашим преимуществом будет то, что вы разбираетесь в ИТ или запускаете проект вместе с тем, кто разбирается Кратко, но четко опишите ваше представление о том, чего вы или ваша компания надеется достичь (ваши амбиции), и как она этого достигнет.

№ слайда 3 Продукт/ Услуга Кратко (в 20-50 словах) расскажите о том, что представляет или б
Описание слайда:

Продукт/ Услуга Кратко (в 20-50 словах) расскажите о том, что представляет или будет представлять собой конечный продукт. Укажите только основные характеристики вашего продукта!  Придумайте/нарисуйте и вставьте изображение дизайна прототипа продукта, чтобы проиллюстрировать ваш рассказ.

№ слайда 4 «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга)
Описание слайда:

«Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга)

№ слайда 5 Опишите, каким образом ваш продукт решает существующие/прогнозируемые проблемы,
Описание слайда:

Опишите, каким образом ваш продукт решает существующие/прогнозируемые проблемы, и чем это решение отличаются от существующих.

№ слайда 6 Потребители. Рынок. Конкуренты Изучите в Интернете и опишите рынок на котором вы
Описание слайда:

Потребители. Рынок. Конкуренты Изучите в Интернете и опишите рынок на котором вы планируете выйти с вашим продуктом Полезно будет узнать об объеме рынка (какие деньги в нем крутятся, сколько потенциальных потребителей) в вашей отрасли и прогнозы экспертов относительно его роста/снижения*. Например, если вы предлагаете веб-сервис о моде, помогающий создавать свой образ (для российских девушек от 16 до 30), то важно узнать сколько их, каков оборот модной индустрии и сервисов, предлагающих аналогичные услуги в России. Изучите ваших возможных конкурентов. Вы должны хотя бы примернопредставлять, сколько их существует на рынке. Выбирите и приведите данные по основным конкурентам, если таковые есть. Важно максимально подробно, но емко представить ситуацию на рынке. 

№ слайда 7 Бизнес модель  Представьте в презентации каким образом потребители вашего продук
Описание слайда:

Бизнес модель  Представьте в презентации каким образом потребители вашего продукта будут платить вам деньги. Скорее всего, будет использована одна из уже известных бизнес-моделей. Укажите её, и, если возможно, известные компании, которые ее используют. Очень полезным, прежде всего, для вас самих будет сделать карту денежных потоков, т.е. схему, на которой будет видно откуда и куда приходят и уходят деньги в вашем будущем бизнесе. Нарисуйте все необходимые действия потребителя и продавца для покупки/продажи вашего продукта. Ответьте для себя на вопрос: какими способами и через какие каналы к вам могут поступать деньги от ваших потенциальных потребителей? Возможно, это будет подписка на использование вашего сервиса, размещение рекламы или что-то еще…

№ слайда 8 Стратегия продаж Как потребитель узнает о вашем продукте? Где увидит/услышит, см
Описание слайда:

Стратегия продаж Как потребитель узнает о вашем продукте? Где увидит/услышит, сможет попробовать? Практически любой продукт можно продать, если подойти к стратегии продаж творчески. Расскажите, как вы собираетесь выйти на рынок с вашим продуктом, например, с какими известными вам компаниями/магазинами и т.д. требуется заключить соглашения. Какую роль вы отведете рекламе, каким ее видам, где ее будете размещать? Подумайте, как ваши потребители смогут помочь вам продвигать свой продукт.

№ слайда 9 Команда Перечислите какие сотрудники вам понадобятся на первых порах, чтобы созд
Описание слайда:

Команда Перечислите какие сотрудники вам понадобятся на первых порах, чтобы создать ваш продукт и запустить его на рынок: дизайнеры, программисты. А может, музыканты, или вы все можете сделать сами? Подумайте и определите, какие специалисты вам нужны, чтобы двигаться вперед, а без кого сможете обойтись первое время. Инвесторы – люди расчетливые и прагматичные! Все должно быть обосновано. Не стоит раздувать штат, нанимать 20 менеджеров или пытаться создать огромную компанию сразу за счет инвесторов – вам просто откажут. Но будьте готовы обосновать инвестору нехватку специалистов для достижения поставленной задачи. Стартап можно начать одному или вдвоем, но для этого инвесторы должны быть уверены в вашей компетентности и возможностях. Дайте краткое описание сотрудников команды и их сферы ответственности, или расскажите, каких специалистов и где вы будете искать для работы над своим проектом (можно указать опыт работы, если он имеет отношение к нынешней деятельности). Важно честно указать степень вовлечённости каждого из участников в работу над проектом (основных участников, экспертов, консультантов, фрилансеров и т.д.)

№ слайда 10 Планирование. Расходы За какое время вы планируете выпустить ваш продукт и начат
Описание слайда:

Планирование. Расходы За какое время вы планируете выпустить ваш продукт и начать его продажу? Озвучьте сумму, которая вам необходима на старте. Представляя себе рынок, конкурентов, количество сотрудников в вашей команде, изучите в интернете, сколько стоит работа тех или иных специалистов, какова их средняя зарплата или оплата услуг в вашем городе, других городах. Помимо оплаты труда, подумайте о других расходах (так ли нужен вам офис, регистрации компании, нанимать всех сотрудников сразу и т.д.?). Планирование следует визуализировать. Требуется показать виды или этапы работ для запуска вашего продукта и сроки на их выполнение, а также стоимость каждого этапа. Не увеличивайте искусственно стоимость этапов! Инвесторы – люди опытные, и если они увидят, что вы завышаете стоимость работ по проекту, это произведет негативное впечатление. В заключении сделайте интересное предложение для инвестора! Он должен знать, какова его выгода от инвестиции в ваш проект при его успешном выходе на рынок.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru