PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / адаптация менеджера
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: адаптация менеджера


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: адаптация менеджера


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Введение Введение Адаптация человека к новой организации Ролевое включение челов
Описание слайда:

Введение Введение Адаптация человека к новой организации Ролевое включение человека в организацию Освоение новой работы и самоменеджмент Факторы профессионализма Профессиональный рост менеджера Принятие и осуществление новых решений по совершенствованию адаптации менеджера Заключение

№ слайда 3 Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем. Вхождение
Описание слайда:

Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем. Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем. Во- первых, это адаптация человека к новому окружению. Во- вторых, это изменение поведения человека. В- третьих, это изменение и модификация в организации.

№ слайда 4 1. АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА К НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Адаптация — процесс ознакомления работ
Описание слайда:

1. АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА К НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Адаптация — процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями новой компании. Основная цель адаптации работника - достижение совместимости требований организации и работника.

№ слайда 5 Направление адаптации
Описание слайда:

Направление адаптации

№ слайда 6 Основные задачи адаптации Снижение тревожности и неуверенности, испытываемых нов
Описание слайда:

Основные задачи адаптации Снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новым работником

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Процесс адаптации
Описание слайда:

Процесс адаптации

№ слайда 9 Поведение человека в организации
Описание слайда:

Поведение человека в организации

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Организация ожидает от человека, что он проявляет себя как: специалист в определ
Описание слайда:

Организация ожидает от человека, что он проявляет себя как: специалист в определенной области, обладающий знаниями и квалификацией; человек, обладающий личностными и моральными качествами; член организации, способный поддерживать хорошие отношения с коллегами; работник, стремящийся к улучшению своих исполнительских способностей; человек, преданный организации и готовый отстаивать ее интересы

№ слайда 12 Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим со
Описание слайда:

Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой. Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой. Цель самоменеджмента - временное обеспечение отношений, либо “взаимопомощь в условиях взаимозависимости”, либо “помощь без зависимости”. Постановка целей – это временный процесс, поскольку в течение деятельности предприятия может выясниться, что те или иные параметры изменились, что приводит к необходимости изменения цели.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода. Декадн
Описание слайда:

Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода. Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода. «Дневной план» представляет собой последнюю и одновременно самую важную ступень в системе планирования времени, конкретное воплощение (реализацию) поставленных целей. Дневник времени – является важнейшим рабочим средством самоменеджмента.

№ слайда 15 Принять решение – это значит установить приоритетность
Описание слайда:

Принять решение – это значит установить приоритетность

№ слайда 16 Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого
Описание слайда:

Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого менеджера. Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого менеджера.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 1. Использование власти, основанной на обязанности. 2. Использование власти осно
Описание слайда:

1. Использование власти, основанной на обязанности. 2. Использование власти основанной на предполагаемой тенденции. 3. Использование власти, основанной на отождествлении с руководителем. 4. Использование власти, основанной на представлении о зависимости. 5. Использование власти, основанной на принуждении и на представлении о зависимости. 6. Использование убеждения. 7. Сочетание различных методов

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Рекомендации начинающему менеджеру: не делайте все самостоятельно; не считайте с
Описание слайда:

Рекомендации начинающему менеджеру: не делайте все самостоятельно; не считайте себя лучше других; не беритесь за все дела сразу; не переносите на завтра то, что можно сделать сегодня; четко разграничивайте функции работников, определяйте конкретные задания и обязанности; не перекладывайте собственные упущения в работе на других

№ слайда 22 Основные правила эффективного руководства: Хорошо обдумайте цели и задачи, котор
Описание слайда:

Основные правила эффективного руководства: Хорошо обдумайте цели и задачи, которые вы ставите. Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном. Считайтесь со своими возможностями и возможностями ваших сотрудников

№ слайда 23 Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и
Описание слайда:

Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью. Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью. Условно менеджеров подразделяют на три основные группы: высший уровень – генеральные директоры, директоры, члены правления предприятия; среднее звено – руководители управлений; низшее звено – руководители секторов, групп.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 6. ПРИНЯТИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИИ МЕНЕДЖЕ
Описание слайда:

6. ПРИНЯТИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИИ МЕНЕДЖЕРА На этапе вхождения нового работника в организационное окружение организация должна решать одновременно три задачи: разрушать старые поведенческие нормы входящего человека; заинтересованность его в работе в организации; прививать ему новые норму поведения.

№ слайда 26 Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Одна
Описание слайда:

Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, т.к. все люди разные. Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, т.к. все люди разные. Управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru