PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Спрос и предложение. Установление рыночной цены
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Спрос и предложение. Установление рыночной цены


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Спрос и предложение. Установление рыночной цены


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Спрос и предложение. Установление рыночной цены. Срос. Закон спроса. Изменение с
Описание слайда:

Спрос и предложение. Установление рыночной цены. Срос. Закон спроса. Изменение спроса. Предложение. Закон предложения. Изменение предложения. Рыночное равновесие.

№ слайда 2 Спрос
Описание слайда:

Спрос

№ слайда 3 Словарь к уроку Способность людей покупать на рынке материальные блага и услуги
Описание слайда:

Словарь к уроку Способность людей покупать на рынке материальные блага и услуги называется платежеспособным спросом. Спрос — платежеспособная потребность че ловека, т. е. потребность, подкрепленная деньгами; спрос показывает, какие количества данного товара желает и способен приобрести покупатель по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.

№ слайда 4 Кривая спроса
Описание слайда:

Кривая спроса

№ слайда 5 Словарь к уроку Закон спроса — при прочих равных условиях, чем ниже цена, тем бо
Описание слайда:

Словарь к уроку Закон спроса — при прочих равных условиях, чем ниже цена, тем больше величина спроса, и наоборот, чем выше цена, тем величина спроса меньше. Таким образом, между ценой и величиной спроса существует обратная зависимость.

№ слайда 6 Спрос Индивидуальный спрос — спрос, предъявляемый отдельным покупателем (именно
Описание слайда:

Спрос Индивидуальный спрос — спрос, предъявляемый отдельным покупателем (именно этот спрос мы рассматривали выше). Рыночный спрос — совокупность индивидуальных спросов.

№ слайда 7 Индивидуальный и рыночный спрос Чтобы получить величину рыночного спроса, необхо
Описание слайда:

Индивидуальный и рыночный спрос Чтобы получить величину рыночного спроса, необходимо просуммировать опросы индивидуальные.

№ слайда 8 Неценовые факторы изменения спроса 1. Вкусы и предпочтения потребителей которые,
Описание слайда:

Неценовые факторы изменения спроса 1. Вкусы и предпочтения потребителей которые, в свою очередь, определяются такими факторами, как мода, реклама, качество потребляемых благ, обычаи, традиции и т. п. Если вкусы потребителей изменятся в пользу данного товара, то спрос на него увеличится, и кривая спроса сместится вправо.

№ слайда 9 Неценовые факторы изменения спроса 2. Уровень доходов населения. Увеличение дохо
Описание слайда:

Неценовые факторы изменения спроса 2. Уровень доходов населения. Увеличение дохода потребителей приводит к тому, что они предъявляют спрос на большее количество данного блага при каждой цене, т. е. спрос растет и кривая спроса смещается вправо из положения D0 в положение D1. Соответственно, снижение уровня доходов населения вызывает понижение спроса и сдвиг кривой спроса до положения D2

№ слайда 10 Неценовые факторы изменения спроса 3. Цены на другие товары могут повлиять на из
Описание слайда:

Неценовые факторы изменения спроса 3. Цены на другие товары могут повлиять на изменение спроса на данный товар. В частности речь идет о ценах на взаимозаменяемые и взаимодополняющие друг друга товары.

№ слайда 11 Словарь к уроку Взаимозаменяемые товары — товары, которые по своим потребительск
Описание слайда:

Словарь к уроку Взаимозаменяемые товары — товары, которые по своим потребительским свойствам похожи и могут быть заменены друг другом. Взаимодополняющие товары — товары, которые не могут быть использованы друг без друга (бензин и автомобиль, фотоаппарат и фотопленка, магнитофон и кассеты).

№ слайда 12 Изменение спроса под действием неценовых факторов Если кривая D0 смещается вправ
Описание слайда:

Изменение спроса под действием неценовых факторов Если кривая D0 смещается вправо, спрос увеличивается. Если кривая D0 сместится влево, то спрос уменьшится.

№ слайда 13 Предложение
Описание слайда:

Предложение

№ слайда 14 Словарь к уроку Предложение — желание и способность производителей (продавцов) п
Описание слайда:

Словарь к уроку Предложение — желание и способность производителей (продавцов) предоставлять товары для продажи на рынке по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.

№ слайда 15 Кривая предложения
Описание слайда:

Кривая предложения

№ слайда 16 Словарь к урокупри прочих равных условиях с повышением цены возрастает и величин
Описание слайда:

Словарь к урокупри прочих равных условиях с повышением цены возрастает и величина предложения, и наоборот, снижение цены сопровождается при прочих равных условиях сокращением объема предложения. Эта специфическая связь называется законом предложения.

№ слайда 17 ПредложениеИндивидуальное предложение — предложение отдельного производителя. Ры
Описание слайда:

ПредложениеИндивидуальное предложение — предложение отдельного производителя. Рыночное предложение — совокупность индивидуальных предложений данного товара. Рыночное предложение находится чисто арифметически, как сумма предложений данного товара разными производителями по каждой возможной цене.

№ слайда 18 Кривая предложения и неценовые факторыКогда предложение расширяется, то кривая S
Описание слайда:

Кривая предложения и неценовые факторыКогда предложение расширяется, то кривая S0 смещается вправо и занимает положение S1, в случае сужения предложения кривая предложения сместится влево до положения S2.

№ слайда 19 Неценовые факторы изменения предложения1. Цены ресурсов, используемых в производ
Описание слайда:

Неценовые факторы изменения предложения1. Цены ресурсов, используемых в производстве товара. Чем больше должен платить предприниматель за труд, землю, сырье, энергоносители и т. п., тем ниже его прибыль и тем меньше его желание предлагать на продажу данный товар. Значит, при увеличении цен на применяемые факторы производства предложе ние товара снижается, а уменьшение цен на ресурсы, наоборот, стимулирует повышение количества предлагаемого товара при каждой цене, и предложение возрастает.

№ слайда 20 Неценовые факторы изменения предложения2. Уровень технологии. Любое технологичес
Описание слайда:

Неценовые факторы изменения предложения2. Уровень технологии. Любое технологическое усовершенствование, как правило, приводит к сокращению затрат на ресурсы (снижению издержек производства) и поэтому сопровождается расширением предложения товара.

№ слайда 21 Неценовые факторы изменения предложения3. Цели фирмы. Основная цель любой фирмы
Описание слайда:

Неценовые факторы изменения предложения3. Цели фирмы. Основная цель любой фирмы — максимизация прибыли. Однако зачастую фирмы могут преследовать иные цели, что сказывается на предложении. Например, стремление фирмы производить товар без загрязнения окружающей среды может привести к снижению количества предлагаемого товара при каждой возможной цене.

№ слайда 22 Неценовые факторы изменения предложения4. Налоги и субсидии. Налоги влияют на ра
Описание слайда:

Неценовые факторы изменения предложения4. Налоги и субсидии. Налоги влияют на расходы предпринимателей. Рост налогов означает для фирмы рост затрат на производство продукции, а это, как правило, вызывает сокращение предложения; снижение налогового бремени имеет обычно обратный эффект. Субсидии ведут к снижению издержек производства, поэтому увеличение субсидий бизнесу, безусловно, стимулирует расширение производства, и кривая предложения смещается вправо.

№ слайда 23 Неценовые факторы изменения предложения5. Цены на иные товары также могут влиять
Описание слайда:

Неценовые факторы изменения предложения5. Цены на иные товары также могут влиять на предложение данного блага. Например, резкое повышение цен на нефть может привести к увеличению предложения угля.

№ слайда 24 Неценовые факторы изменения предложения6. Ожидания производителей. Так, ожидания
Описание слайда:

Неценовые факторы изменения предложения6. Ожидания производителей. Так, ожидания производителями возможного повышения цен (инфляционные ожидания) оказывают неоднозначное воздействие на предложение товаров. Предложение тесно связанно с инвестициями, а последние чутко и, главное, труднопредсказуемо реагируют на конъюнктуру рынка. Однако в зрелой рыночной экономике ожидаемый рост цен на многие товары вызывает оживление предложения. Инфляция в условиях кризиса обычно вызывает снижение производства и сокращение предложения.

№ слайда 25 Неценовые факторы изменения предложения7. Количество производителей (степень мон
Описание слайда:

Неценовые факторы изменения предложения7. Количество производителей (степень монополизации рынка). Чем больше фирм выпускает данный товар, тем выше предложение этого товара на рынке. И наоборот.

№ слайда 26 Рыночное равновесие
Описание слайда:

Рыночное равновесие

№ слайда 27 Равновесная цена Кривая спроса Кривая предложения
Описание слайда:

Равновесная цена Кривая спроса Кривая предложения

№ слайда 28 Равновесная цена Максимальное количество товара которое можно продать при максим
Описание слайда:

Равновесная цена Максимальное количество товара которое можно продать при максимально высокой цене

№ слайда 29 Изменение рыночного равновесия
Описание слайда:

Изменение рыночного равновесия

№ слайда 30 Дефицит товаров Дефицит возникает когда цена товара находится ниже равновесной ц
Описание слайда:

Дефицит товаров Дефицит возникает когда цена товара находится ниже равновесной цены и объем спроса превышает объем предложения.

№ слайда 31 Избыток (перепроизводство) Избыток (перепроизводство) возникает тогда, когда цен
Описание слайда:

Избыток (перепроизводство) Избыток (перепроизводство) возникает тогда, когда цена товара выше равновесной цены и объем предложения превышает объем спроса.

№ слайда 32 Ссылки Современная экономическая теория http://modern-econ.ru/o-proekte.html На
Описание слайда:

Ссылки Современная экономическая теория http://modern-econ.ru/o-proekte.html На сайте рассматриваются экономические категории и принципы, освещаются основополагающие вопросы экономической теории, макро- и микроэкономики, анализируются закономерности действия рыночного механизма. Уделяется внимание некоторым проблемам и особенностям функционирования современных экономических систем, законам и тенденциям развития мировой экономики. Сайт адресован студентам, преподавателям колледжей, вузов, другим читателям, изучающим экономическую теорию. Данный ресурс был создан на основе трудов В. П. Бардовского, О. В. Рудаковой и Е. М. Самородовой.

№ слайда 33 Ссылки Савитская Е.В. Равновесие на совершенно конкурентном рынке \\ Преподавани
Описание слайда:

Ссылки Савитская Е.В. Равновесие на совершенно конкурентном рынке \\ Преподавание истории и обществознания в школе №1, 2012 г. – с. 70

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru