Особенности конкурентных стратегий ТНК в современных условиях Подготовила студентка гр. МЭ 02-01 Зайченко Е.С. Руководитель доцент Матвейчук Л.И.
Виды конкурентных стратегий ТНК Стратегия лидерства в издержках Стратегия дифференциации продукции Стратегия «фокуса» Стратегия прямых инвестиций в НИОКР Глобальная стратегия ТНК
Сравнение конкурентных стратегий ТНК на основе цели, конкурентного преимущества, необходимых ресурсов и риска
Сравнение конкурентных стратегий ТНК на основе различия в потребителях, ассортименте продукции, стадии жизненного цикла товара, рынках применения стратегии
Схематичное определение глобальной стратегии ТНК
Результаты применения компанией «General Motors» стратегии лидерства в издержках
Результаты применения компанией «Британские авиалинии» стратегии лидерства в издержках в сегменте грузоперевозок
Результаты применения корпорацией «Ролекс» на рынке США стратегии дифференциации продукции
Результаты применения концерном БМВ стратегии дифференциации продукции в 2002-2003 г.
Результаты применения корпорацией «SONY» стратегия «фокуса» на рынке жидкокристаллических телевизоров
Результаты применения компанией «Procter & Gamble» стратегии «фокуса» в 1995 г.-2003 г.
Стратегия прямых инвестиций в НИОКР на примере работы компании""Intel"
Рейтинг ТНК по числу зарегистрированных патентов в 2003 г.
Глобальная стратегия ТНК
Конфигурация деятельности в рамках глобальной стратегии ТНК
Координация деятельности ТНК в рамках глобальной стратегии в 2002 г.