PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Мировой рынок транспортных услуг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мировой рынок транспортных услуг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мировой рынок транспортных услуг


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МИРОВОЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Транспортный фактор Рынки транспортных услуг Фр
Описание слайда:

МИРОВОЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Транспортный фактор Рынки транспортных услуг Фрахтовый рынок Выбор вида транспорта

№ слайда 2 Под мировым рынком транспортных услуг понимается рынок транспортной продукции, и
Описание слайда:

Под мировым рынком транспортных услуг понимается рынок транспортной продукции, или рынок услуг по международным перевозкам грузов Под мировым рынком транспортных услуг понимается рынок транспортной продукции, или рынок услуг по международным перевозкам грузов

№ слайда 3 Особенность транспортного рынка состоит в том, что грузоотправители и грузополуч
Описание слайда:

Особенность транспортного рынка состоит в том, что грузоотправители и грузополучатели прежде всего выступают как продавцы и покупатели товаров, а перевозчик – промежуточным звеном, без которого сделка купли - продажи не может быть осуществлена. Особенность транспортного рынка состоит в том, что грузоотправители и грузополучатели прежде всего выступают как продавцы и покупатели товаров, а перевозчик – промежуточным звеном, без которого сделка купли - продажи не может быть осуществлена.

№ слайда 4 Транспортный фактор характеризует уровень общественно необходимых затрат на дост
Описание слайда:

Транспортный фактор характеризует уровень общественно необходимых затрат на доставку товаров от поставщика к потребителю, при этом оценивается эффективность и качественная характеристика транспортного обслуживания на всем маршруте. Транспортный фактор характеризует уровень общественно необходимых затрат на доставку товаров от поставщика к потребителю, при этом оценивается эффективность и качественная характеристика транспортного обслуживания на всем маршруте.

№ слайда 5 Транспортная составляющая в цене товара зависит от: Географического расположения
Описание слайда:

Транспортная составляющая в цене товара зависит от: Географического расположения партнеров по отношению друг к другу и центрам международной торговли; Установления экономически обоснованных тарифов на перевозку грузов;

№ слайда 6 Принципы учета в ценах взаимного расположения производителей и потребителей: При
Описание слайда:

Принципы учета в ценах взаимного расположения производителей и потребителей: Принцип взаимной выгоды, когда выгоды и невыгоды расположения относительно центров мировой торговли могут делиться между партнерами поровну; Конкурентный принцип, когда производят деление выгод и невыгод местоположения на рынке в зависимости от конкуренции или соотношения спроса и предложения на товар.(При превышении спроса основная нагрузка транспортных расходов ложится на покупателя и наоборот); Транспортные условия на территории поставщика или покупателя не оказывают влияние на соответствующие экспортные и импортные цены.

№ слайда 7 Экономическая эффективность канала товародвижения (Этв) определяется: F – доход
Описание слайда:

Экономическая эффективность канала товародвижения (Этв) определяется: F – доход от продажи товаров; R тв –издержки товародвижения.

№ слайда 8 В качестве варьируемых слагаемых по перемещения товарной массы для определения о
Описание слайда:

В качестве варьируемых слагаемых по перемещения товарной массы для определения оптимального варианта товародвижения рассматриваются: Транспортная схема доставки; Перевозка транзитом; Накопление складских запасов в промежуточных пунктах; использование различных видов транспорта и т.д.

№ слайда 9 Мировой рынок транспортных услуг подразделяется по : Видам транспорта; По призна
Описание слайда:

Мировой рынок транспортных услуг подразделяется по : Видам транспорта; По признаку стабильности грузоперевозок; Периодичности; Объемам перевозимых грузов.

№ слайда 10 Фрахт представляет собой вознаграждение, выплачиваемое перевозчику за безопасную
Описание слайда:

Фрахт представляет собой вознаграждение, выплачиваемое перевозчику за безопасную и сохранную доставку грузов. Фрахт представляет собой вознаграждение, выплачиваемое перевозчику за безопасную и сохранную доставку грузов.

№ слайда 11 Под мировым фрахтовым рынком понимается рынок морских транспортной продукции, ры
Описание слайда:

Под мировым фрахтовым рынком понимается рынок морских транспортной продукции, рынок услуг по перевозке товаров морем Под мировым фрахтовым рынком понимается рынок морских транспортной продукции, рынок услуг по перевозке товаров морем

№ слайда 12 Особенности фрахтового рынка: Имеет огромные пространственные масштабы (все моря
Описание слайда:

Особенности фрахтового рынка: Имеет огромные пространственные масштабы (все моря и океаны); В качестве объектов перевозки выступают практически все товары мировой торговли;

№ слайда 13 Фрахтовый рынок подразделяется в зависимости от: Характера перевозимых грузов на
Описание слайда:

Фрахтовый рынок подразделяется в зависимости от: Характера перевозимых грузов на рынок сухо-грузных судов и рынок танкерного тоннажа; Характера собственности на суда и условий конкуренции на открытый и закрытый рынок; От географической направленности (делится на 9 секций: Североевропейский, Средиземноморский; Североамериканский, Южноамериканский, Тихоокеанский, Индийский, Дальневосточный, Австралийский и Африканский);

№ слайда 14 При выборе средств и способов транспортировки товаров первостепенное значение им
Описание слайда:

При выборе средств и способов транспортировки товаров первостепенное значение имеет выбор цели

№ слайда 15 Примечание: Наиболее благоприятный показатель -1
Описание слайда:

Примечание: Наиболее благоприятный показатель -1

№ слайда 16 Факторы влияющие на выбор вида транспорта: а – скорость (время доставки «от двер
Описание слайда:

Факторы влияющие на выбор вида транспорта: а – скорость (время доставки «от двери до двери»; б – частота отправок (по плану в сутки); в - надежность (соблюдение графиков доставки); г – перевозочная способность (способность перевозить разные грузы); д – доступность (число обслуживаемых географических точек); е - стоимость (за тонно-милю)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru