PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Мода на качество
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мода на качество


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мода на качество


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Мода на качество» как единственный вариант успешного развития. Начальник УПР «П
Описание слайда:

«Мода на качество» как единственный вариант успешного развития. Начальник УПР «Победа ЛСР» Буланый Анатолий Сергеевич

№ слайда 2 Качество продукции — это критическая оценка потребителем степени соответствия ее
Описание слайда:

Качество продукции — это критическая оценка потребителем степени соответствия ее свойств, показателей качества, индивидуальным и общественным ожиданиям, обязательным нормам в соответствии с ее назначением. Качество продукции связано с понятиями свойство продукции и полезность продукции. Свойство определяет объективные стороны объекта без оценивания важности этих свойств для потребителя (например, технический уровень продукции), а полезность — способность продукции приносить пользу и удовлетворять конкретного потребителя вне зависимости от назначения продукции.Мода (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Два мотива движут модой. Первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции).

№ слайда 3 «Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций» Коко Шанель
Описание слайда:

«Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций» Коко Шанель

№ слайда 4 «Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что нико
Описание слайда:

«Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали» Коко Шанель

№ слайда 5 Менеджмент прекрасно осознает, что завтра на рынке останутся только качественные
Описание слайда:

Менеджмент прекрасно осознает, что завтра на рынке останутся только качественные и эффективные

№ слайда 6 Важнейшее условие рождения качества – возможность свободного выбора
Описание слайда:

Важнейшее условие рождения качества – возможность свободного выбора

№ слайда 7 «Мода приходит, стиль остается»Коко Шанель
Описание слайда:

«Мода приходит, стиль остается»Коко Шанель

№ слайда 8 С нами Клиент реализовывает свою мечту, формирует стиль, подчеркивает статус
Описание слайда:

С нами Клиент реализовывает свою мечту, формирует стиль, подчеркивает статус

№ слайда 9 «RAUF – это не мода, RAUF – это стиль»Коко Шанель (в редакции автора)
Описание слайда:

«RAUF – это не мода, RAUF – это стиль»Коко Шанель (в редакции автора)

№ слайда 10 Повышение Энергоэффективности производства в результате модернизации и перехода
Описание слайда:

Повышение Энергоэффективности производства в результате модернизации и перехода на выпуск поризованной керамики RAUF Потребление природного газа (электрической энергии) при производстве 1тыс. условного кирпича:Кирпич средней плотностью > 1200 кг/куб.м = 230 куб.м (250 Квт.ч.)Кирпич средней плотностью 800 кг/куб.м = 75 куб.м (77 Квт.ч.)Вторичное использование тепловой энергии в технологии производства доведено с 50% до 100%.

№ слайда 11 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru