PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Мода Готики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мода Готики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мода Готики


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Мода Готики Немчина Д.Е. Гимназия общественно- гуманитарного профиля г.Торез. Уч
Описание слайда:

Мода Готики Немчина Д.Е. Гимназия общественно- гуманитарного профиля г.Торез. Учитель трудового обучения.

№ слайда 2 Готика- период позднего средневековья(2-я половина XIV — 1-я четверть ХV в .) Сл
Описание слайда:

Готика- период позднего средневековья(2-я половина XIV — 1-я четверть ХV в .) Слово происходит от итал. gotico — непривычный. Очень меткое обозначения для одного из самых ярких, запоминающихся и необычных стилей Западно- Европейской культуры.

№ слайда 3 Мы, жители 21 века испытываем сложные чувства при взгляде на красавиц готики. Вы
Описание слайда:

Мы, жители 21 века испытываем сложные чувства при взгляде на красавиц готики. Высокие, выбритые лбы, неестественная белизна кожи, S-образная изогнутость силуэта фигуры, словно дама болеет рахитом или сколиозом. Узкие одежды, грандиозные головные уборы- все нам кажется странным и, не просто, не очень красивым, а откровенно нелепым, смешным и уродливым- настолько все противоположно современным представлениям о красоте. Но все становится понятным, когда узнаешь причину этого сюрреалистического представления о том, что есть КРАСОТА.

№ слайда 4 Готический стиль охватывает период с 1250 г. по 1520 г. ( в различных странах -
Описание слайда:

Готический стиль охватывает период с 1250 г. по 1520 г. ( в различных странах - по-разному, в Италии с XIII века началась эпоха Возрождения). Готика в своем развитии подразделяется на: Раннюю готику, Период расцвета, Позднюю готику. Это время религиозных войн, инквизиции, чудовищной антисанитарии и вспышек инфекционных болезней, которые объяснялись гневом Божим за грехи человеческие.

№ слайда 5 Эстетическим идеалом женщины в этот период была Пресвятая Дева Мария: кроткая, б
Описание слайда:

Эстетическим идеалом женщины в этот период была Пресвятая Дева Мария: кроткая, благонравная и благочестивая. Идеальными считались стройная, длинная «лебединая шея» и высокий чистый лоб. Главное внимание во внешности уделялось высоте лба: он ведь средоточие ума! Чтобы следовать этой моде, для удлинения овала лица женщины выбривали волосы на ширину двух пальцев по линии их роста и выщипывали брови, а для того чтобы шея казалась более длинной, брили затылки.

№ слайда 6 Женщина принимала опеку отца, затем мужа, оберегала свою честь и честь своей сем
Описание слайда:

Женщина принимала опеку отца, затем мужа, оберегала свою честь и честь своей семьи, была послушна, благонравна, помогала неимущим и страждущим. Но, все же, даже в то суровое время, оставалась женщиной и во многом полагалась на свою красоту, воплощая свои мечты в наряде, таком странном и необычном для нас – жителей 21 века. Женские одежды в готическом стиле были закрытыми и длинными: они скрывали под многочисленными складками формы тела, так как оно считалось греховным.

№ слайда 7 Линия талии была завышена, юбка драпировалась складками на животе, поэтому женщи
Описание слайда:

Линия талии была завышена, юбка драпировалась складками на животе, поэтому женщина казалась беременной: люди погибали в междоусобных войнах, от эпидемий чумы и холеры, так что беременные женщины настолько были в почете, что изменилась не только конструкция одежды, но и представление о красоте. То, с чем современные женщины нещадно борются и скрывают, как могут- маленький животик, считался невероятно привлекательным. Для его создания на талию накладывали небольшие простеганные подушечки — босы.

№ слайда 8 Наряд дамы готики начинался с шемиза, шемизы, шемизетки- так называли нижнюю руб
Описание слайда:

Наряд дамы готики начинался с шемиза, шемизы, шемизетки- так называли нижнюю рубашку, вариант нательного белья. Шемиз шили из белого полотна, длиной до пола. Считалось особым шиком, если шемиз имел не белоснежный цвет, а кремовый (ткань специально окрашивали настоем шафрана), рукава рубахи шили узкими.

№ слайда 9 Киртл Поверх шемиза надевали киртл (повседневное платье). Киртл обтягивал верхню
Описание слайда:

Киртл Поверх шемиза надевали киртл (повседневное платье). Киртл обтягивал верхнюю часть фигуры как можно плотнее, показывая форму тела, но книзу расширялся широкой юбкой. Появиться на людях в киртле не считалось неприличным, но в официальной торжественной обстановке появляться в нем было недопустимо. Это было повседневное платье.

№ слайда 10 Характерной деталью этого платья являются: глубокая шнуровка, опускающаяся ниже
Описание слайда:

Характерной деталью этого платья являются: глубокая шнуровка, опускающаяся ниже линии талии. Киртл шили как отрезным, так и не отрезным по талии. Линию соединения лифа с юбкой подчеркивали, изысканно декорированным поясом

№ слайда 11 В зону расположения шнуровки вставляли клин, позволяющий регулировать степень пр
Описание слайда:

В зону расположения шнуровки вставляли клин, позволяющий регулировать степень прилегания при изменения размера дамы. Иногда вставку шили из ткани контрастного цвета, что не только служило дополнительным декором повседневному платью, но и визуально делало фигуру стройнее.

№ слайда 12 Роб (гаун) Знатные дамы носили платье – «роб» с узким лифом, талия которого обоз
Описание слайда:

Роб (гаун) Знатные дамы носили платье – «роб» с узким лифом, талия которого обозначалась сразу под грудью. Спереди платье роб, как и киртл, имело длинный разрез, который прикрывался широким жестким поясом, различной ширины. Ниспадающая из-под пояса широкая юбка, длиной своей превышавшая рост и заканчивалась довольно большим шлейфом. Лиф и подол платья оторачивались либо мехом, либо контрастной тканью.

№ слайда 13 В верхней часть роб имел крайнюю степень облегания в плечевом поясе. V- образное
Описание слайда:

В верхней часть роб имел крайнюю степень облегания в плечевом поясе. V- образное декольте было оформлено контрастной отделкой из ткани другого цвета или фактуры. Знатные дамы использовали для декора мех.

№ слайда 14 Парадные платья придворных дам предполагали шлейф. Длина шлейфа зависела от поло
Описание слайда:

Парадные платья придворных дам предполагали шлейф. Длина шлейфа зависела от положения женщины в обществе. Так, королева имела право носить шлейф в 11 локтей (один локоть равен 45 см), герцогини, принцессы — в 8 локтей, и т.д. до одного локтя. Женские одеяния необычайной длины требовали умения двигаться в них. Так у представительниц прекрасного пола выработался жест придерживать рукой часть подола верхнего платья.

№ слайда 15 Рукава в эпоху готики не умели вшивать в пройму платья- их, буквально, привязыва
Описание слайда:

Рукава в эпоху готики не умели вшивать в пройму платья- их, буквально, привязывали с помощью шнуровки. Были пристегивающиеся "фальшивые" т.е. накладные рукава, которые крепились к основному платью часто – просто булавками.

№ слайда 16 Головные уборы. Индивидуальность женского костюма выражалась не в платье, а в го
Описание слайда:

Головные уборы. Индивидуальность женского костюма выражалась не в платье, а в головном уборе. Для головных уборов той поры существует общее название - атур (фр.- atour) - что в переводе значит "накрученный", "навернутый». вуалями.

№ слайда 17 Фасонов бургундских головных уборов, действительно, было превеликое множество. Н
Описание слайда:

Фасонов бургундских головных уборов, действительно, было превеликое множество. Наиболее популярными были варианты конусообразных атуров (эннены). Они различались как по высоте и форме конуса (иногда превращавшегося в трубу и достигающие до 70 см в вышину), так и по способам их крепления и драпировки.

№ слайда 18 Каркас головных уборов представлял сложную конструкцию из металла, кожи, китовог
Описание слайда:

Каркас головных уборов представлял сложную конструкцию из металла, кожи, китового уса, сукна/фетра.

№ слайда 19 Головы замужних женщин были покрывались дорогим покрывалом. Они обрамляли голову
Описание слайда:

Головы замужних женщин были покрывались дорогим покрывалом. Они обрамляли голову как ореол. Упоминание об этом можно найти в Лимбургской хронике 1389 года.

№ слайда 20 Особую гордость модниц готического периода составляла обувь- кожаная, остроносая
Описание слайда:

Особую гордость модниц готического периода составляла обувь- кожаная, остроносая,, иногда настолько, что кончики закручивали или крепили к подвязкам, располагающимся на коленке, чтобы длинные носы не мешали при ходьбе. Нам трудно оценить этот каприз моды. Но во времена готики хорошо понимали, что чем длиннее нос туфельки, тем больше ушло кожи на ее изготовление- тогда очень дорогого материала. Соответственно, чем длиннее нос обуви, тем богаче человек, который ее носит.

№ слайда 21 Сегодня готическая одежда выглядит для нас гротескно, но она была созвучна идеал
Описание слайда:

Сегодня готическая одежда выглядит для нас гротескно, но она была созвучна идеалам той эпохи. Подчеркнутая умеренность, сохранение достоинства в любом положении помогали женщине вернуть свой престиж. И во многих случаях ей это удавалось.

№ слайда 22 Источники материалов 1.http://www.lookatme.ru/flow/posts/promo-radar/126497-anti
Описание слайда:

Источники материалов 1.http://www.lookatme.ru/flow/posts/promo-radar/126497-antichnoe-plate 2. http://afield.org.ua/mod3/mod40_2.html 3. http://suit-history.org.ua/ 4. http://vernisag.com.ua/ 5. cross-roads.ru 6. ru.wikipedia.org 7. 100pudov.com.ua 8. FashionTime.ru 9. salon-romance.ru 10. images.yandex.ua 11. http://www.perchatki.com.ua/main.php?pg=mn 12. womenstalk.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru