PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Программа «От рождения до школы»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программа «От рождения до школы»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программа «От рождения до школы»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Под редакцией М. А. Васильевой, В
Описание слайда:

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Выполнила: Никитина Наталья Александровна 900igr.net

№ слайда 2 Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного прожива
Описание слайда:

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

№ слайда 3 Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игрово
Описание слайда:

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, развитие элементарных математических представлений, музыкально- художественной, чтения.

№ слайда 4 вторая младшая группа (от трех до четырех лет) Количество. Учить детей составлят
Описание слайда:

вторая младшая группа (от трех до четырех лет) Количество. Учить детей составлять группу из однородных предме тов и выделять из нее один предмет; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинако вых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколь ко?»; при ответе пользоваться словами «много», «один». Учить сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Познакомить с приема ми последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; понимать вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов».

№ слайда 5 Величина. Учить детей сравнивать предметы контрастных (одинако вых) размеров; пр
Описание слайда:

Величина. Учить детей сравнивать предметы контрастных (одинако вых) размеров; при сравнении величины предметов соизмерять один пред мет с другим по заданному признаку, пользуясь приемами наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами: длинный — корот кий, одинаковые (равные по длине), широкий — узкий, одинаковые (рав ные по ширине), высокий — низкий, одинаковые (равные —по высоте), большой — маленький, одинаковые (равные по величине). Форма. Учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; обследовать форму фигур, используя осязание и зрение. Ориентировка в пространстве. Учить ориентироваться в расположении частей своего тела (голова, ноги, правая/левая рука и др.) и в соответствии с этим различать пространственные направления от себя: впереди - позади (сзади), вверху - внизу, справа (слева) - направо (налево). Учить различать правую и левую руки. Ориентировка во времени. Учить ориентироваться в контрастных час тях суток: день — ночь, утро — вечер.

№ слайда 6 . Средняя группа (от четырех до пяти лет) Количество и счет. Дать детям представ
Описание слайда:

. Средняя группа (от четырех до пяти лет) Количество и счет. Дать детям представление о том, что множество (группа) может состоять из разных по качеству, предметов (разного цвета, формы, размера); учить сравнивать эти предметы, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар (не прибегая к счету). Вводить в речь детей выражения: «Здесь много кружков, одни — красного цвета, а другие — синего; красных кружков больше, чем синих, а синих меньше, чем красных». Учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам, например: «Один, два, три —всего три кружка».

№ слайда 7 . Величина. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по вели чине (длине,
Описание слайда:

. Величина. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по вели чине (длине, ширине, высоте) путем непосредственного наложения и при ложения их друг к другу. Учить соизмерять предметы по двум признакам величины (красная лен та длиннее и шире зеленой, желтый шарфик короче и уже синего и т. д.). Учить детей устанавливать размерные отношения между 3-5 предмета ми разной длины, ширины, высоты: располагать их в определенной после довательности — в порядке убывания или нарастания величины; обозначать словом размерные отношения предметов в ряду: «Эта башенка — высокая, эта — пониже, эта — еще ниже, а эта — самая низкая».

№ слайда 8 Форма. Развивать представление детей о геометрических фигурах: шаре, кубе, цилин
Описание слайда:

Форма. Развивать представление детей о геометрических фигурах: шаре, кубе, цилиндре, круге, квадрате, треугольнике. Учить выделять особые признаки фигур с помощью осязательно-двигательного и зри тельного анализа (наличие или отсутствие углов, устойчивость, по движность и др.). Познакомить детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квадра том, треугольником. Учить различать и называть прямоугольник. Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных раз меров: большой — маленький куб (шар, цилиндр, круг, квадрат, треуголь ник, прямоугольник). Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: та релка — круг, платок — квадрат, мяч — шар, стакан — цилиндр, окно, дверь — прямоугольник и др.

№ слайда 9 Ориентировка в пространстве. Совершенствовать умение определять направление от с
Описание слайда:

Ориентировка в пространстве. Совершенствовать умение определять направление от себя, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз); обозначать словами положение предмета по отношению к себе («передо мной стол», «справа от меня дверь», «сле ва — окно», «сзади на полках — игрушки»). Познакомить с пространственными отношениями: далеко — близко (дом — близко, а березка — далеко). Ориентировка во времени. Расширять представления детей о частях суток, их последовательности (утро, день, вечер, ночь). Объяснить значе ние слов «вчера», «сегодня», «завтра». Раскрыть на конкретных примерах понятия «быстро — медленно»

№ слайда 10 . Старшая группа (от пяти до шести лет) Количество. Учить составлять множества (
Описание слайда:

. Старшая группа (от пяти до шести лет) Количество. Учить составлять множества (группы предметов) из раз ных по качеству элементов (разного цвета, размера, формы, материала), устанавливать отношения между целым множеством и его отдельными частя ми; понимать, что множество больше каждой своей части, а часть меньше целого множества; сравнивать разные части множества на основе счета и соотнесения элементов (предметов) один к одному. Определять большую (меньшую) часть множества или их равенство. Учить считать до 10; последовательно знакомить с образованием каждо го числа в пределах 5-10 (на наглядной основе). Учить порядковому счету в пределах 10, различать вопросы «Сколь ко?», «Который?» («Какой?») и правильно отвечать на них. Учить отсчитывать предметы из большего количества по образцу и за данному числу (в пределах 10).

№ слайда 11 Форма. Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольн
Описание слайда:

Форма. Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником. Подвести к пониманию того, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника. Развивать умение анализировать форму знакомых предметов, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книга, картина, крышка стола — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, та релка, часы, крышка кастрюли — круглые и т д. Ориентировка в пространстве. Закреплять и расширять пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом. Учить детей ориентироваться на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу, в середине). Учить детей обозначать в речи положение того или иного предмета по отношению к себе и другому предмету: «Справа от куклы сидит заяц, а слева от куклы стоит лошадка, сзади — мишка, а впереди — машина».

№ слайда 12 подготовительная к школе группа (от шести до семи лет) Количество и счет. Развив
Описание слайда:

подготовительная к школе группа (от шести до семи лет) Количество и счет. Развивать умение видеть составные части множест ва, в которых предметы отличаются определенными признаками. Упраж нять в операциях объединения, дополнения множества, выделения из множества отдельных его частей; учить устанавливать соотношения между ча стями на основе счета и составления пар предметов. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пре делах 10. В зависимости от особенностей усвоения детьми программного материала знакомить их со счетом в пределах 20; показать, как образуются числа второго десятка. Познакомить с цифрами от 0 до 9. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), умение увеличивать и уменьшать каж дое число на 1 (в пределах 10). Учить называть числа в прямом и обратном порядке; последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число.

№ слайда 13 Величина. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета при нимается не
Описание слайда:

Величина. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета при нимается не один, а несколько предметов или часть предмета. Учить делить предмет на 2, 4, 8 равных частей путем сгибания (бумаги, ткани), а также с помощью измерения условной мерой; правильно называть части целого (половина, одна часть из четырех, одна четвертая, две четвер тых и т. д.); понимать, что целое больше своей части, а часть меньше целого. Формировать у детей первоначальные измерительные умения. Учить измерять и сравнивать длину, ширину, высоту предметов (отрезки прямых ли ний) с помощью условной меры (из бумаги в клетку). Учить измерять объем жидких и сыпучих тел с помощью условной меры. Развивать представление о том, что результат измерения (длины, объе ма) зависит от величины условной меры. Развивать «чувство веса». Упражнять в сравнении предметов по тяжести (тяжелее — легче) путем взвешивания их на ладонях. Познакомить с весами.

№ слайда 14 • Форма. Дать представление о многоугольниках (на примере треуголь ника и четыре
Описание слайда:

• Форма. Дать представление о многоугольниках (на примере треуголь ника и четырехугольника). Учить моделировать геометрические формы; составлять из двух треу гольников один многоугольник, из двух маленьких квадратов — большой прямоугольник; из частей круга — круг и т. д. Закреплять представление об известных геометрических фигурах (шаре, кубе, цилиндре, круге, овале, квадрате, прямоугольнике и др.) и некоторых их свой ствах. Учить анализировать форму предметов и отдельных частей. Учить со ставлять собственные композиции из фигур и давать им словесное описание

№ слайда 15 Ориентировка в пространстве. Упражнять детей в расположении пред метов и их изоб
Описание слайда:

Ориентировка в пространстве. Упражнять детей в расположении пред метов и их изображений на листе бумаги в клетку (левее, правее, левый верхний угол, правый нижний угол, в центре и т. д.) Учить детей графически изображать пространственные отноше ния и моделировать их в виде рисунка, плана, схемы; передвигаться в пространстве, используя стрелки — указатели движения, планы, схемы маршрутов. Ориентировка во времени. Закреплять представления детей о последо вательности дней недели, месяцев года. Дать элементарное представление о необратимости времени. Развивать чувство времени: учить различать длительность временных интервалов (1, 5, 10 минут, 1 час).

№ слайда 16 1 младшая гр. Примерный перечень основных видов организованной образовательной д
Описание слайда:

1 младшая гр. Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности (при работе по пятидневной неделе) Виды организованной деятельности Кол во Познание (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира) 1 Коммуникация. Чтение художественной литературы 2 Художественное творчество Рисование 1 Лепка 1 Физическая культура 3 Музыка 2 Общее количество 10

№ слайда 17 2 младшая группа. Примерный перечень основных видов организованной образовательн
Описание слайда:

2 младшая группа. Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности (при работе по пятидневной неделе) Виды организованной деятельности Кол- во Познание (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира) 2 Коммуникация. Чтение художественной литературы 1 Художественное творчество Рисование 1 Лепка 0,5 Аппликация 0,5 Физическая культура 3 Музыка 2 Общее количество 10

№ слайда 18 Средняя гр. Примерный перечень основных видов организованной образовательной дея
Описание слайда:

Средняя гр. Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности (при работе по пятидневной неделе) Виды организованной деятельности Кол во Познание (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира)2 Коммуникация. Чтение художественной литературы 1 Художественное творчество Рисование 1 Лепка0,5 Аппликация0,5 Физическая культура 3 Музыка 2 Общее количество 10

№ слайда 19 Старшая гр. Примерный перечень основных видов организованной образовательной дея
Описание слайда:

Старшая гр. Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности (при работе по пятидневной неделе) Виды организованной деятельности Кол во Познание Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность) 1 Формирование элементарных математических представлений. 1 Формирование целостной картины мира1 Коммуникация. Чтение художественной литературы 2 Художественное творчество Рисование2 Лепка 0,5 Аппликации 0,5 Физическая культура 3 Музыка 2 Общее количество 13 Одно из трех физкультурных занятий с детьми 5-7 лет следует круглогодично проводить

№ слайда 20 Подготовительная группа. Примерный перечень основных видов организованной образо
Описание слайда:

Подготовительная группа. Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности (при работе по пятидневной неделе) Виды организованной деятельности Кол во Познание (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.1 Формирование элементарных математических представлений.2 Формирование целостной картины мира)1 Коммуникация. 1 Чтение художественной литературы 1 Художественное творчество Рисование 2 Лепка 0,5 Аппликация 0,5 Физическая культура 3 Музыка 2 Общее количество 14

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru