PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Программа дошкольного образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программа дошкольного образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программа дошкольного образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Школа будущего первоклассника Программа «Веселые ступеньки» Разработана учителям
Описание слайда:

Школа будущего первоклассника Программа «Веселые ступеньки» Разработана учителями начальных классов и руководителем МО Степанченко С.В. 900igr.net

№ слайда 2 Программа «Веселые ступеньки» Дошкольный курс подготовки учащихся к школе призва
Описание слайда:

Программа «Веселые ступеньки» Дошкольный курс подготовки учащихся к школе призван обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе

№ слайда 3 Цели программы: 1) Развитие личности ребенка дошкольного возраста, позволяющее е
Описание слайда:

Цели программы: 1) Развитие личности ребенка дошкольного возраста, позволяющее ему в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы. 2) Психологическая готовность к школе (адаптация).

№ слайда 4 Задачи: 1) Формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения.
Описание слайда:

Задачи: 1) Формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения. 2) Развитие памяти, внимания, воображения, творческих способностей. 3) Развитие общеучебных умений: - умение работать в коллективе - взаимодействовать - доводить начатое дело до конца - работать внимательно - планировать и контролировать свои действия - сосредоточенно работать

№ слайда 5 Программа школы будущего первоклассника «Веселые ступеньки» предусматривает заня
Описание слайда:

Программа школы будущего первоклассника «Веселые ступеньки» предусматривает занятия по 20 минут по следующим разделам: 1. Я познаю мир 2. Думай, считай, смекай 3. Речь и общение 4. Развитие мелкой моторики

№ слайда 6 Раздел «Я познаю мир»
Описание слайда:

Раздел «Я познаю мир»

№ слайда 7 Основные задачи: 1) Расширение кругозора детей. 2) Повышение адаптивных возможно
Описание слайда:

Основные задачи: 1) Расширение кругозора детей. 2) Повышение адаптивных возможностей детей. 3) Уточнение, расширение и активизация лексического запаса. 4) Улучшение зрительного восприятия, зрительной и словесной памяти. 5) Активизация мыслительной деятельности. 6) Развитие устной монологической речи. 7) Обогащение жизненного опыта детей, путем организации предметно-практической и продуктивной деятельности.

№ слайда 8 Развитие способностей: 1) Вести наблюдение за предметами и явлениями окружающего
Описание слайда:

Развитие способностей: 1) Вести наблюдение за предметами и явлениями окружающего мира. 2) Задавать вопросы и давать ответы. 3) Сравнивать, устанавливать общие и отличительные признаки предметов. 4) Рассказывать о признаках предметов из своего ближайшего окружения. 5) Делать выводы и умозаключения. 6) Усвоить навыки правильного общения и поведения со сверстниками и взрослыми из ближайшего окружения.

№ слайда 9 «Я познаю мир» Знакомство с ближайшим окружением «Предметы вокруг нас»; «Наша ул
Описание слайда:

«Я познаю мир» Знакомство с ближайшим окружением «Предметы вокруг нас»; «Наша улица, наш дом»; «Животные»; Природа вокруг нас «Сезонные изменения в природе»;

№ слайда 10 Содержание программы Подраздел ЗНАКОМСТВО С БЛИЖАЙШИМ ОКРУЖЕНИЕМ 1) «Все предмет
Описание слайда:

Содержание программы Подраздел ЗНАКОМСТВО С БЛИЖАЙШИМ ОКРУЖЕНИЕМ 1) «Все предметы имеют цвет» 2) «Все предметы имеют форму» 3) «Размер предметов» 4) «Расположение предметов в пространстве» Тема Предметы вокруг нас (4 занятия)

№ слайда 11 Содержание программы Подраздел ЗНАКОМСТВО С БЛИЖАЙШИМ ОКРУЖЕНИЕМ Тема Наша улица
Описание слайда:

Содержание программы Подраздел ЗНАКОМСТВО С БЛИЖАЙШИМ ОКРУЖЕНИЕМ Тема Наша улица, наш дом (5 занятий) 5) «Имя, фамилия, возраст, день рождения. Домашний адрес» 6) «Состав семьи» 7) «Понимание родственных отношений в семье» 8) «Правила поведения дома. Режим дня» 9) «Режим и гигиена питания»

№ слайда 12 Содержание программы Подраздел ЗНАКОМСТВО С БЛИЖАЙШИМ ОКРУЖЕНИЕМ Тема Животные (
Описание слайда:

Содержание программы Подраздел ЗНАКОМСТВО С БЛИЖАЙШИМ ОКРУЖЕНИЕМ Тема Животные (2 занятия) 10) «Домашние животные» 11) «Дикие животные»

№ слайда 13 Содержание программы Подраздел ПРИРОДА ВОКРУГ НАС Тема Сезонные изменения в прир
Описание слайда:

Содержание программы Подраздел ПРИРОДА ВОКРУГ НАС Тема Сезонные изменения в природе (5 занятий) 12) «Времена года» 13) «Лето» 14) «Осень» 15) «Зима» 16) «Весна»

№ слайда 14 Раздел «Развитие мелкой моторики»
Описание слайда:

Раздел «Развитие мелкой моторики»

№ слайда 15 Основные задачи: 1) Развитие моторики руки и формирование начальных навыков пись
Описание слайда:

Основные задачи: 1) Развитие моторики руки и формирование начальных навыков письма. 2) Владение инструментом письма. 3) Формирование умения правильно располагать тетрадь и продвигать ее во время письма. 4) Формирование правильной посадки при письме.

№ слайда 16 Содержание программы 1) Выявление подготовленности детей. Готовность руки к овла
Описание слайда:

Содержание программы 1) Выявление подготовленности детей. Готовность руки к овладению письмом. 2) Правильная поза при письме (учить сидеть, держать ручку, карандаш, располагать необходимые предметы на столе). Упражнения для рук. 3) Пальчиковая гимнастика. Графические упражнения. Проведение по пунктирам прямых линий сверху вниз. Штриховка. 4) Пальчиковая гимнастика. Графические упражнения. Проведение по пунктирам прямых линий снизу вверх. Штриховка. 5) Пальчиковая гимнастика. Графические упражнения. Проведение по пунктирам, не отрывая карандаш от бумаги. Обведи рисунок. 6) Пальчиковая гимнастика. Графические упражнения. Соедини по точкам. Дорожки.

№ слайда 17 Содержание программы 7) Пальчиковая гимнастика. Графические упражнения. Клубочки
Описание слайда:

Содержание программы 7) Пальчиковая гимнастика. Графические упражнения. Клубочки. Дорожки. 8) Пальчиковая гимнастика. Графические упражнения. Нарисуй фигуры. Дорисуй клубочки. 9) Пальчиковая гимнастика. Графические упражнения. Нарисуй такую же картинку. Дорисуй воздушные шарики. 12) Пальчиковая гимнастика. Графический диктант. Вырезание различных фигур. 11) Пальчиковая гимнастика. Графические упражнения. Продолжи узор по клеточкам. Дорисуй картинку. 10) Пальчиковая гимнастика. Графические упражнения. Дорисуй волны. Продолжи узор по клеточкам.

№ слайда 18 Содержание программы 13) Пальчиковая гимнастика. Графические упражнения. Нарисуй
Описание слайда:

Содержание программы 13) Пальчиковая гимнастика. Графические упражнения. Нарисуй такую же фигуру. Лепка из пластилина. 14) Знакомство с разлиновкой тетради. Узкая и широкая строка. Штриховка. 15) Бордюры и узоры. Раскрашивание. 16) Письмо коротких и длинных наклонных линий. Штриховка.

№ слайда 19 Раздел « Речь и общение.»
Описание слайда:

Раздел « Речь и общение.»

№ слайда 20 В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первоклассник
Описание слайда:

В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо: • уметь чётко произносить все звуки речи; • уметь интонационно выделять звук в словах; • уметь выделять заданный звук в потоке речи; • уметь определять место звука в слове ( в начале, в середине, в конце); • уметь произносить слова по слогам; • уметь составлять предложения из 3-5 слов; • уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.; • уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные); • уметь составлять рассказ по картинке ; • уметь составлять несколько предложений о предмете; • уметь наизусть читать любимые стихотворения; • уметь последовательно передавать содержание сказки.

№ слайда 21  Исходя из этих требований определяются следующие цели и задачи: 1) развитие инт
Описание слайда:

 Исходя из этих требований определяются следующие цели и задачи: 1) развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих; 2) обогащение активного, пассивного, потенциального словаря; 3)развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка ; 4)развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, предложением; 5)развитие наглядно – образного и формирование словесно – логического мышления.    

№ слайда 22   Содержание программы  Выяснение возможностей детей , диагностика умения читать
Описание слайда:

  Содержание программы  Выяснение возможностей детей , диагностика умения читать , знает ли буквы . Игра «Полслова за вами». Речь устная и письменная . В мире безмолвия и неведомых звуков . Описание картинки. Предложение. Слово. Игра «Опиши предмет». Составление рассказов об игрушках ( кошка , собака , лиса). В стране слов и слогов .Господин Слогораздел . Игра «Раздели слова на части». Ударение . Игра «Молоточки» . Заучивание стихотворений.  

№ слайда 23 Звуки . Зачем они нужны ? Игра «Я знаю…». Гласные звуки . Мы поём . Общение , ег
Описание слайда:

Звуки . Зачем они нужны ? Игра «Я знаю…». Гласные звуки . Мы поём . Общение , его формы (словесные и несловесные).Игра «Догадайся , что показал»(пантомима). Речь , предложение . Пересказ сказки «Репка». Слово,слог,звук.Учимся слышать звуки и находить их. Гласные и согласные звуки. Упражнение в слого – звуковом анализе. Гласные и согласные звуки. Упражнение в слого – звуковом анализе. Отгадывание загадок. Пересказ сказки «Теремок». Гласные и согласные звуки. Определение места звука в слове. Итоговое занятие.    

№ слайда 24 Раздел «Думай. Считай. Смекай.»
Описание слайда:

Раздел «Думай. Считай. Смекай.»

№ слайда 25 Основные задачи: 1) Формирование мотивации учения, начальных математических знан
Описание слайда:

Основные задачи: 1) Формирование мотивации учения, начальных математических знаний. Радость творчества. 2) Развитие внимания и математической логики; образного мышления. Развитие интереса к обучению. 3) Формирование приемов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, исключения. 4) Развитие памяти, внимания, творческих способностей, воображения, вариативного мышления. 5) Формирование общеучебных умений и навыков (обдумывать и планировать действия, следовать заданным алгоритмам). 6) Развитие речи, умения высказывать и обосновывать свои суждения, строить умозаключения. 7) Знакомство с основными математическими понятиями.

№ слайда 26 Содержание программы 1) Знакомство с геометрическими фигурами. Пространственные
Описание слайда:

Содержание программы 1) Знакомство с геометрическими фигурами. Пространственные отношения: справа, слева, вверху, внизу. 2) Сравнение предметов по количеству на наглядной основе. Отношения больше, меньше. 3) Представление: один – много. Число и цифра 0. Счет в прямом и обратном порядке. 7) Число 4 и цифра 4. Составление закономерностей. Игра «Что лишнее?». 5) Число 2 и цифра 2. Пара. Упражнения на развитие внимания. 4) Число 1 и цифра 1. Пространственные отношения: длиннее, короче, шире, уже. 6) Число 3 и цифра 3. Упражнения на развитие мышления и внимания.

№ слайда 27 Содержание программы 8) Число 5 и цифра 5. Соотношение цифр с количеством предме
Описание слайда:

Содержание программы 8) Число 5 и цифра 5. Соотношение цифр с количеством предметов. 9) Число 6 и цифра 6. Состав чисел 2 – 6. Знаки: больше - меньше. 10) Число 7 и цифра 7. Пространственные отношения: справа – слева. Составление закономерностей. 11) Число 8 и цифра 8. Соотношение цифр с количеством предметов. 12) Число 9 и цифра 9. Состав чисел 2 – 9. Упражнения на развитие внимания. 13) Число 10. Сравнение чисел. 14) Сравнение чисел. Упражнения на развитие внимания и мышления. 15) Ориентирование в пространстве и на листе бумаги. Графический диктант. Игра «Что изменилось?» Решение стихотворных задач. 16) Ориентирование в пространстве и на листе бумаги. Графический диктант. Решение логических задач.

№ слайда 28 Ожидаемые результаты: 1) Умение выделять и выражать в речи признаки сходства и р
Описание слайда:

Ожидаемые результаты: 1) Умение выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов. 2) Умение сравнивать группы предметов. 3) Умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными. 4) Умение сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах 10. 5) Умение называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее число. 6) Умение определять состав чисел первого десятка на основе предметных действий, соотносить цифру с количеством предметов. 8) Умение выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе. 7) Умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник. 9) Умение называть части суток и последовательность дней в неделе, последовательность месяцев в году.

№ слайда 29 Что необходимо для занятий 1) Тетрадь в обычную клетку. 3) Цветные карандаши. 4)
Описание слайда:

Что необходимо для занятий 1) Тетрадь в обычную клетку. 3) Цветные карандаши. 4) Простой карандаш. 2) Тетрадь в линейку. 5) Шариковая ручка. 6) Счетные палочки.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru