PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программа БОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программа БОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 85» Использование аппаратно-программног
Описание слайда:

МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 85» Использование аппаратно-программного комплекса БОС в условиях дошкольного учреждения для детей с нарушениями речи. Учитель-логопед: Гетман Анна Петровна 900igr.net

№ слайда 2 Мы представляем МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 85». Наше дошкольное уч
Описание слайда:

Мы представляем МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 85». Наше дошкольное учреждение посещают дети, имеющие речевые нарушения, а также дети с задержкой психического развития. В детском саду 6 групп: 5 групп для детей с нарушениями речи, 1 группа диагностическая, 1 группа для детей с задержкой психического развития.

№ слайда 3 С программой ДАС-БОС мы впервые познакомились на курсах Хабаровского Краевого Ин
Описание слайда:

С программой ДАС-БОС мы впервые познакомились на курсах Хабаровского Краевого Института Развития Образования в декабре 2009 года.

№ слайда 4 Начать работу по программе БОС нам удалось с марта 2010 года, т.к. работа аппара
Описание слайда:

Начать работу по программе БОС нам удалось с марта 2010 года, т.к. работа аппарата была нестабильна и нуждалась в дополнительных настройках (не сохранялись данные, шаблоны пациентов, программа не запускалась, были сбои). Педагогами было разработана структура курса, в соответствии со списочным составом детей. Из 6 групп были взяты дошкольники в возрасте от 4-7 лет, т.е дети средней, старшей, подготовительной групп. Дети младшего дошкольного возраста и дети с задержкой психического развития не приглашались, в связи с противопоказаниями по инструкции пользования аппаратом ДАС-БОС.

№ слайда 5 Был составлен упрощенный диагностический шаблон. Составлен список особо нуждающи
Описание слайда:

Был составлен упрощенный диагностический шаблон. Составлен список особо нуждающихся в коррекции диафрагмально-релаксационного дыхания. Составлено расписание работы кабинета ДАС-БОС.

№ слайда 6 Учителями-логопедами была разработана структура курса, которая включала: диагнос
Описание слайда:

Учителями-логопедами была разработана структура курса, которая включала: диагностический этап (2-3 занятия) подготовительный этап (7-9 занятий) работа над основными компонентами речи (8-10 занятий) формирование навыков плавной речи (10-15 занятий) заключительный этап (4-5 занятий).

№ слайда 7 Однако следует отметить: - Программное обеспечение не соответствует психофизиоло
Описание слайда:

Однако следует отметить: - Программное обеспечение не соответствует психофизиологическим особенностям детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Эта программа рассчитана на детей школьного возраста, в ней не учтены особенности внимания детей дошкольного возраста (картинки не заинтересовывают детей дошкольного возраста, следовательно, отсутствует мотивация к занятиям); внимание рассеянное, неконцентрированное, быстро нарастает двигательное беспокойство.

№ слайда 8 -В связи с тем, что дети, посещающие наше дошкольное учреждение имеют особенност
Описание слайда:

-В связи с тем, что дети, посещающие наше дошкольное учреждение имеют особенности неврологического статуса (дефицит внимания, гипертензионный синдром, повышенная тревожность) детям трудно принять необходимую позу, расслабиться, сконцентрировать внимание, выполнять действия по инструкции педагога. В процессе работы мы столкнулись со следующими трудностями:

№ слайда 9 иллюстративный материал не вызывает интереса у детей дошкольного возраста; не вы
Описание слайда:

иллюстративный материал не вызывает интереса у детей дошкольного возраста; не вызывает эмоционального отклика детей; дети не концентрируют внимание; Им очень сложно соотнести и синхронизировать процесс дыхания с движением картинки на мониторе (обратный эффект – т.е. программа разработана, чтобы детям было легче, а у нас сложно и тяжело).

№ слайда 10 - В связи с возникшими трудностями в овладении программой, мы не можем перейти к
Описание слайда:

- В связи с возникшими трудностями в овладении программой, мы не можем перейти к следующему этапу работы. - Учитывая инструкции по пользованию аппаратом ДАС-БОС (ежедневно) не возможно охватить одним аппаратом, предоставленным в ДОУ всех нуждающихся детей в рамках рабочего времени учителя – логопеда.

№ слайда 11 Не смотря на все проблемы, с которыми мы столкнулась, мы считаем, что аппарат ос
Описание слайда:

Не смотря на все проблемы, с которыми мы столкнулась, мы считаем, что аппарат особенно необходим для детей с тяжелыми нарушениями речи : алалия, ринолалия, речевые запинки, логоневроз.

№ слайда 12 Хотелось бы обратить внимание разработчиков на психофизические особенности детей
Описание слайда:

Хотелось бы обратить внимание разработчиков на психофизические особенности детей дошкольного возраста, расширить наглядный материал, с учетом возраста детей, их интересов и познавательных потребностей.

№ слайда 13 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru