PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Подвижные игры детей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подвижные игры детей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подвижные игры детей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста по программе «От рождения
Описание слайда:

Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой 900igr.net

№ слайда 2 Подвижные игры для детей средней группы
Описание слайда:

Подвижные игры для детей средней группы

№ слайда 3 «Цветные автомобили» Игры с бегом и ходьбой Дети размещаются вдоль стены в комна
Описание слайда:

«Цветные автомобили» Игры с бегом и ходьбой Дети размещаются вдоль стены в комнате или по краю площадки. Они – автомобили. Каждому из играющих даётся флажок какого-либо цвета или круг, кольцо. Воспитатель стоит лицом к играющим в центре комнаты ( площадки). Он держит в руке флажки тех же цветов. Воспитатель поднимает флажок какого- нибудь цвета. Все дети, имеющие флажок такого- же цвета, начинают бегать по площадке ( в любом направлении), на ходу они гудят, изображая автомобиль. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и возвращаются на место. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, игра возобновляется.

№ слайда 4 «У медведя во бору» Игры с бегом и ходьбой На одном конце площадки проводится че
Описание слайда:

«У медведя во бору» Игры с бегом и ходьбой На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположном конце площадки линией обозначается дом детей. Воспитатель обозначает одного из играющих медведем. Остальные играющие- дети, они находятся дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирая грибы и ягоды, делая соответствующие движения ( наклоны и выпрямление корпуса), и одновременно произносят хором: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит, Он на нас рычит. Когда играющие произносят слово «РЫЧИТ», медведь с рычанием встаёт, а дети бегут домой. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного медведь отводит к себе в дом.

№ слайда 5 «Зайцы и волк» Игры с прыжками Одного из играющих выбирают волком. Остальные дет
Описание слайда:

«Зайцы и волк» Игры с прыжками Одного из играющих выбирают волком. Остальные дети изображают зайцев. На одной стороне площадки «зайцы» устраивают себе домики (чертят кружочки). В начале игры зайцы стоят в своих домиках; волк- в другом конце площадки ( в овраге). Воспитатель говорит: Зайки скачут , скок, скок, скок На зелёный на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают- не идёт ли волк. Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Они то прыгают на двух ногах, то присаживаются, щиплют травку и оглядываются , не идёт ли волк. Когда воспитатель произносит последнее слово , волк выходит из оврага и бежит за зайцами. Они убегают каждый в свой домик. Пойманных зайцев волк уводит к себе в овраг. Как только волк уходит , воспитатель повторяет текст стихотворения и игра возобновляется.

№ слайда 6 «Лошадки» Игры с бегом и ходьбой Дети становятся парами : один- лошадка, другой-
Описание слайда:

«Лошадки» Игры с бегом и ходьбой Дети становятся парами : один- лошадка, другой- возчик. Для игры даются вожжи и дети держатся за поясок. Поехали, поехали С орехами, с орехами К дедке по репку, По пареньку, По сладеньку, По горбатеньку. С окончанием текста дети продолжают бежать в том же ритме под приговаривание воспитателя «гоп, гоп…» или прищёлкивая языком до тех пор, вока воспитатель не скажет «тпру-у». При повторении игры дети меняются ролями.

№ слайда 7 «Лиса в курятнике» Игры с прыжками На одной стороне площадки очерчивается курятн
Описание слайда:

«Лиса в курятнике» Игры с прыжками На одной стороне площадки очерчивается курятник ( размер зависит от числа играющих). В курятнике на насесте ( на скамейках) сидят «куры». На противоположной стороне площадки огорожены лисья нора. Всё остальное место- двор. Один из играющих назначается лисой. По сигналу воспитателя куры спрыгивают с насеста, ходят, бегают по двору, клюют зёрна, хлопают крыльями. По сигналу воспитателя «ЛИСА!», куры убегают в курятник и взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую спастись, уводит её в свою нору. Остальные куры снова спрыгивают с насеста, игра возобновляется.

№ слайда 8 «Котята и щенята» Игры с прыжками Игру можно проводить в комнате, где есть гимна
Описание слайда:

«Котята и щенята» Игры с прыжками Игру можно проводить в комнате, где есть гимнастическая стенка, или на участке. Играющих делят на две группы. Дети одной группы изображают котят, другие- щенят. Котята находятся около гимнастической стенки, щенята- на другой стороне комнаты ( в будках за скамейками, за лесенкой, поставленной на ребро) Воспитатель предлагает котятам побегать легко, мягко. На слова воспитателя «ЩЕНЯТА» вторая группа детей перелезают через скамейки. Они на четвереньках бегут за котятами и лают «ав-ав-ав-ав!». Котята мяукая, быстро влезают на гимнастическую стенку. Воспитатель всё время находится рядом. Щенята возвращаются в свои домики, игра возобновляется.

№ слайда 9 Ребенок вместе со взрослым произносит: «Зайка серый умывается, видно в гости соб
Описание слайда:

Ребенок вместе со взрослым произносит: «Зайка серый умывается, видно в гости собирается, вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо.». Малыш выполняет соответствующие движения. Затем скачет на 2 ногах. «Зайка серый умывается» Игры с прыжками

№ слайда 10 «Ловишки» Выбирается водящий, он же ловишка. Дети убегают, ловишка салит детей.
Описание слайда:

«Ловишки» Выбирается водящий, он же ловишка. Дети убегают, ловишка салит детей. Игры с бегом

№ слайда 11 . Дети разделены на 3—4 звена. Они стоят в колоннах друг за другом за командиром
Описание слайда:

. Дети разделены на 3—4 звена. Они стоят в колоннах друг за другом за командиром звена. Звенья расположены в разных местах площад-ки, отмеченных цветными флажками,— это аэродромы. По сигналу воспита-теля «Пилоты, готовьте самолеты к полету!» дети разбегаются в разных на-правлениях по площадке, останавливаются каждый у своего самолета, на-ливают бензин (наклоняются), заводят моторы (кружат ру ками перед грудью), расправляют крылья (разводит руки в стороны) и летят (быстро разбегаются в разных направлениях по площадке). Самоле ты находится в воздухе до сигнала воспитателя «На посадку!». После это го сигнала командиры собирают свои звенья (дети на бегу строятся в звенья) и ведут их на посадку на аэродромы. Выигрывает то звено, ко торое первым призем-лится. Игра повторяется 4 — 5 раз.        В игре целесообразно использовать различные атрибуты. Воспитатель может незаметно для пилотов переменить флажки, которы ми обозначены аэродромы. Командиры должны правильно посадить звенья на свои аэродромы. «Самолёты» Игры с бегом

№ слайда 12 Воспитатель раздает играющим по одному флажку ка кого-либо из основных цветов. П
Описание слайда:

Воспитатель раздает играющим по одному флажку ка кого-либо из основных цветов. По сигналу — удару в бубен, хлопку — де ти разбегаются по площадке, помахивают над головой флажками. По следующему сигналу — нескольким ударам в бубен, хлопкам, словам «Най ди себе пару» — дети, имеющие флажки одного цвета, находят себе пару. Каждая пара произвольно делает какую-либо фигуру. К оставшемуся без пары все играющие обращаются со словами: Петя, Петя, не зевай. Быстро пару выбирай.            Затем по сигналу дети снова разбегаются по площадке. Игра повторя ется 5—6 раз.      В игре может участвовать нечетное количество играющих; тогда в игру включается воспитатель. У воспитателя должны быть флаж ки всех цветов; при повторении игры он меняет их у нескольких детей. Играющие должны выбирать себе по сигналу разные пары. «Найди себе пару» Игры с ходьбой и бегом

№ слайда 13 Дети изображают стадо (коровы, телята). Выбирают пастуха. Ему вручают пастушью ш
Описание слайда:

Дети изображают стадо (коровы, телята). Выбирают пастуха. Ему вручают пастушью шапку, хлыст и рожок. Стадо собирается на скотном дворе. Пастух стоит в отдалении. Воспитатель произносит: Ранним-рано поутру Пастушок: «Ту-ру-ру-у!» А коровки в лад ему Затянули: «Му-му-му!»              На слова «ту-ру-ру-у» пастушок играет в рожок, после слов «му-му-му» коровки мычат. Затем дети становятся на четвереньки, и стадо идет на зов пастуха. Он гонит их в поле (на другую сторону площадки). Там стадо пасется некоторое время, затем пастух гонит его обратно в хлев. Выби рают нового пастуха. Игра повторяется 2—3 раза.               Для игры нужен простор. Дети не должны сбиваться в одно место.   «Пастух и стадо» Игры с ползанием и лазанием

№ слайда 14 Стая птиц собирается на одном краю площадки (дети стоят врассыпную), напротив ги
Описание слайда:

Стая птиц собирается на одном краю площадки (дети стоят врассыпную), напротив гимнастической стенки с несколькими про лета-ми. По сигналу воспитателя «Полетели» птицы разлетаются по пло щадке, расправив крылья и помахивая ими. По сигналу «Буря» птицы летят к де-ревьям (влезают на стенку). Когда воспитатель говорит: «Буря прошла», птицы спокойно спускаются с деревьев, продолжают летать. Игра повторяет-ся 3—4 раза.               Указания. При спуске с гимнастической стенки нельзя спрыгивать. Если стенка имеет мало пролетов, надо включать в игру не всех детей сразу. Вместо стенки можно использовать скамейки, стулья и другие предметы. «Перелёт птиц» Игры с ползанием и подползанием

№ слайда 15 Дети свободно располагаются в помещении или на площадке, каждый в руках держит м
Описание слайда:

Дети свободно располагаются в помещении или на площадке, каждый в руках держит мяч. По сигналу воспитателя: «Начи най!» дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколь ко раз сумеет поймать мяч и не уронить его.               Указания. Детей можно разделить на пары. Одни подбрасывают и ло вят мячи, а другие считают или все становятся в круг, а один или двое из играющих выходят в середину круга и подбрасывают мяч. Все наблю дают за правильностью выполнения задания. Можно ввести и элемент соревнования: кто подбросит и поймает мяч большее число раз? Можно включить и такие упражнения: подбросив мяч вверх, подождать, пока он ударится о землю, а затем уже поймать; ударить мячом о землю и пой мать его; подбросить мяч повыше, хлопнуть в ладоши, поймать мяч; под бросить мяч, быстро повернуться кругом и после отскока мяча от земли поймать его. «Подбрось-поймай» Игры с бросанием и ловлей мяча

№ слайда 16 Играющие становятся за линию, в 2—3 м от которой на против каждого поставлены бу
Описание слайда:

Играющие становятся за линию, в 2—3 м от которой на против каждого поставлены булавы. В руках у детей мячи. По сигналу играющие прокатывают мячи по направлению к булавам, стараясь сбить их. По следующему сигналу дети идут за мячами и поднимают упавшие булавы. Игра повторяется. Каждый играющий запоминает, сколько раз булава была им сбита.               Указания. Надо разнообразить игровое задание, прокатывать мячи правой, левой и двумя руками, можно прокатывать мяч и ногой. «Сбей кеглю» Игры с бросанием и ловлей мяча

№ слайда 17 Небольшая группа играющих (2—8) становится по обе стороны сетки, натянутой на вы
Описание слайда:

Небольшая группа играющих (2—8) становится по обе стороны сетки, натянутой на высоте поднятых вверх рук ребенка, на расстоянии не менее 1—1,5 м от сетки. Затем дети начинают перебрасы вать мяч друг другу. Если играют четверо или более, то один ребенок бросает мяч через сетку на другую сторону, поймавший мяч перебрасы вает его одному из соседей, а тот перебрасывает мяч снова через сетку.              Указания. Играющие бросают мяч через сетку по условиям игры опре деленным способом (двумя руками снизу или из-за головы). Команды со ревнуются между собой: воспитатель или один из детей подсчитывает, на какой стороне мяч больше падал на землю. «Мяч через сетку» Игры с бросанием и ловлей мяча

№ слайда 18 Дети стоят вдоль стены комнаты. Воспитатель показывает им флажок и говорит, что
Описание слайда:

Дети стоят вдоль стены комнаты. Воспитатель показывает им флажок и говорит, что спрячет его. Дети поворачиваются лицом к стене. Воспитатель прячет флажок и говорит: «Пора». Дети ищут спрятанный флажок. Кто первым найдет флажок, тот прячет его при по вторении игры. Игра повторяется 3—4 раза.       Если дети не могут долго найти флажок, воспитатель под ходит к месту, где он спрятан, и предлагает поискать там. Когда флажок прячет ребенок, ему надо помочь подыскать соответствующее место. «Найди, где спрятано» Игры на ориентацию в пространстве, внимание

№ слайда 19 Дети стоят вдоль одной стороны площадки лицом к воспитателю. По сигналу воспитат
Описание слайда:

Дети стоят вдоль одной стороны площадки лицом к воспитателю. По сигналу воспитателя они поворачиваются лицом к стене. Воспитатель в это время прячет платочек. Затем по сигналу дети от крывают глаза, поворачиваются и начинают искать платочек. Нашедший, не показывая вида, что он уже нашел, подходит к воспитателю и тихоговорит ему на ухо, где он обнаружил платочек, и становится на свое место в шеренге (или садится на скамейку, стул). Игра продолжается до тех пор, пока большинство детей не найдут платочек.   Игра повторяется 3-4 раза.         Надо пояснить детям, что тот, кто найдет платочек, не должен не только его брать, но и показывать вида, что он заметил пла точек. «Найди и промолчи» Игры на ориентацию в пространстве, внимание

№ слайда 20 Дети стоят по кругу или полукругом. Воспитатель предла гает одному из играющих з
Описание слайда:

Дети стоят по кругу или полукругом. Воспитатель предла гает одному из играющих запомнить стоящих с ним рядом детей (5—6), а затем выйти из комнаты или отвернуться и закрыть глаза. Один из де тей прячется. Потом воспитатель говорит: «Отгадай, кто ушел?». Если ре бенок угадает, то выбирает кого-нибудь вместо себя. Если не отгадает, то снова отворачивается и закрывает глаза, а тот, кто прятался, становится на свое место. Отгадывающий   должен   его   назвать.   Игра повторяется 4-5 раз.          Указания. Дети  не должны подсказывать, кто ушел. Можно никому не прятаться, тогда отгадывающий заметит, что все остались на местах.   «Кто ушёл?» Игры на ориентировку в пространстве, внимание

№ слайда 21 «Птички и кошка» Игры с бегом и ходьбой
Описание слайда:

«Птички и кошка» Игры с бегом и ходьбой

№ слайда 22 «Позвони в погремушку» Игры с ходьбой и бегом
Описание слайда:

«Позвони в погремушку» Игры с ходьбой и бегом

№ слайда 23 «Бездомный заяц» Игры с бегом и ходьбой
Описание слайда:

«Бездомный заяц» Игры с бегом и ходьбой

№ слайда 24 «Ловишки» Игры с бегом
Описание слайда:

«Ловишки» Игры с бегом

№ слайда 25 «Прятки» Игры с бегом, на внимание и ориентацию в пространстве.
Описание слайда:

«Прятки» Игры с бегом, на внимание и ориентацию в пространстве.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru