Предпосылки для успешного овладения грамотой \ 900igr.net
Полноценность владения речевыми звуками (правильное их произношение, умение различать на слух, определять присутствие и место заданных звуков в слове);
Мишка – мышка
Есть ли звук «Р» в словах:
Определить место звука «Л» в словах:
Достаточность словарного запаса (развитие умения обобщать и классифицировать предметы по существенным признакам);
Как можно назвать одним словом?
Что лишнее?
Объяснить, для чего нужен:
Сформированность грамматического строя речи (умение грамматически правильно оформлять предложения и образовывать от одних слов другие);
Образуй множественное число: Страус - страусы
Назови ласково:
Согласование с числительным: 2 5 Один ананас, два …
Образование прилагательных: Стакан из стекла – … Самолётик из бумаги – …
Подбор антонимов: Большой – маленький; Длинный – короткий; Твёрдый – мягкий; Широкий – узкий; Высокий – низкий; Глубокий – мелкий; Толстый – тонкий и др.
Владение связной речью (умение составлять рассказ по картинке, по серии сюжетных картинок, по представлению, а также владеть навыками пересказа);
Сформированность зрительно- пространственных представлений (то есть представлений о форме и величине предметов и их расположении в пространстве по отношению к друг другу)
Где находится зелёный круг по отношению к жёлтому?
Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисунок по точкам,
Развитие мелкой моторики и графических навыков: обведение по контуру, штриховка
Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисование орнамента по клеточкам
Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисование линий различной формы и сложности
∑∏∆∂&$#£∫Ω
Медицинское сопровождение
Высокую стартовую готовность ребёнка к обучению можно сравнить с фундаментом здания: крепкий фундамент – залог надёжности и качества будущей постройки (успешной учёбы)
Желаем успехов!