PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Общение с детьми
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Общение с детьми


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Общение с детьми


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Общение родителей и детей как условие успеха воспитания 900igr.net
Описание слайда:

Общение родителей и детей как условие успеха воспитания 900igr.net

№ слайда 2 Задачи: Оценить значимость процесса общения и выявить его особенности при взаимо
Описание слайда:

Задачи: Оценить значимость процесса общения и выявить его особенности при взаимодействии с детьми Выявить противоречия и проблемы общения взрослых и детей Вооружить родителей навыками развития общения с детьми для использования их в практике семейного воспитания

№ слайда 3 «Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать вниман
Описание слайда:

«Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимание» У.Джеймс

№ слайда 4 Что для вас является главной проблемой в общении с вашим ребёнком?
Описание слайда:

Что для вас является главной проблемой в общении с вашим ребёнком?

№ слайда 5 Как понять собеседника в процессе общения?
Описание слайда:

Как понять собеседника в процессе общения?

№ слайда 6 Механизмы оценки одного человека другим познания и понимания людьми других людей
Описание слайда:

Механизмы оценки одного человека другим познания и понимания людьми других людей (идентификация, эмпатия, аттракция) познания самого себя (рефлексия) прогнозирования поведения партнёра по общению (казуальная атрибуция)

№ слайда 7 При индефикации пытаемся понять другого человека через осознанное или бессознате
Описание слайда:

При индефикации пытаемся понять другого человека через осознанное или бессознательное уподобление его характеристикам, ставя себя на место партнёра по общению

№ слайда 8 Индефикация с другим человеком даёт возможность понять его нормы, ценности, пове
Описание слайда:

Индефикация с другим человеком даёт возможность понять его нормы, ценности, поведение, вкусы, привычки

№ слайда 9 Эмпатия - умение правильно представить себе, что происходит внутри другого челов
Описание слайда:

Эмпатия - умение правильно представить себе, что происходит внутри другого человека, что он переживает, как оценивает окружающий мир

№ слайда 10 Благодаря эмпатии, читая книгу или смотря фильм, чувствуем то, что чувствует чел
Описание слайда:

Благодаря эмпатии, читая книгу или смотря фильм, чувствуем то, что чувствует человек, попавший в различные жизненные обстоятельства

№ слайда 11 Рефлексия - способность человека представить то, как он воспринимается партнёром
Описание слайда:

Рефлексия - способность человека представить то, как он воспринимается партнёром по общению

№ слайда 12 Потребности каждого человека выражаются в его чувствах, мыслях и желаниях. Они п
Описание слайда:

Потребности каждого человека выражаются в его чувствах, мыслях и желаниях. Они первоначально возникают у нас как «я-высказывание».

№ слайда 13 «Я-высказывание» в разговоре превращается в «ты-высказывание»
Описание слайда:

«Я-высказывание» в разговоре превращается в «ты-высказывание»

№ слайда 14 «Ты-высказыание» «Я-высказывание» Почему я должна краснеть за тебя в школе? Я оч
Описание слайда:

«Ты-высказыание» «Я-высказывание» Почему я должна краснеть за тебя в школе? Я очень расстроилась сегодня, посмотрев журнал в школе. Почему ты играешь на компьютере? Ты уже выучил уроки? Когда я вижу, что ты вместо выполнения домашних заданий играешь на компьютере, я не зн6аю, как на это реагировать.

№ слайда 15 Когда ты перестанешь отвлекаться на уроках? Я сегодня весь день расстраивалась п
Описание слайда:

Когда ты перестанешь отвлекаться на уроках? Я сегодня весь день расстраивалась по поводу записи в твоём дневнике о нарушении дисциплины. Тебе всё равно, что я переживаю из-за твоей учёбы. Я очень переживаю за каждый твой промах в учёбе. Когда ты, наконец, поймёшь, что учишься для себя. Я беспокоюсь о твоём будущем, для которого очень важно быть образованным человеком.

№ слайда 16 «Я-высказывание» - условие однозначности и ясности в диалоге, это ключ к началу
Описание слайда:

«Я-высказывание» - условие однозначности и ясности в диалоге, это ключ к началу разговора, к честному общению и улучшению взаимоотношений с детьми.

№ слайда 17 Делишься ли ты своими проблемами с родителями? Умеют ли твои мама, папа терпелив
Описание слайда:

Делишься ли ты своими проблемами с родителями? Умеют ли твои мама, папа терпеливо и не перебивая выслушать тебя и попытаться понять? От кого ты обычно получаешь совет в трудной или непонятной для тебя ситуации? Назови человека (взрослого, сверстника, педагога), с которым тебе нравится общаться больше всего.

№ слайда 18 Причины неумения слушать и слышать ребёнка: Собственные предубеждения: вы уверен
Описание слайда:

Причины неумения слушать и слышать ребёнка: Собственные предубеждения: вы уверены, что все, что будет сказано ребёнком неправильно либо неинтересно, и слушаете лишь формально Сосредоточенность на отдельном, единичном. Настрой, готовность Элемент эгоизма Неспособность поставить себя на место ребёнка

№ слайда 19 Оцените своё умение слушать Почти всегда 2 балла В большинстве случаев 4 балла И
Описание слайда:

Оцените своё умение слушать Почти всегда 2 балла В большинстве случаев 4 балла Иногда 6 баллов Редко 8 баллов Почти никогда 10 баллов

№ слайда 20 Приёмы слушания ребёнка Дайте возможность ребёнку высказаться Сосредоточьтесь на
Описание слайда:

Приёмы слушания ребёнка Дайте возможность ребёнку высказаться Сосредоточьтесь на том, что он говорит, не вмешивайтесь в его речь своими замечаниями Воздержитесь от оценок и постарайтесь понять точку зрения ребёнка, ход его мыслей Не отвлекайтесь, победите то, что мешает вам сосредоточиться Поддержите ребёнка одобрительным жестом, словами Покажите ребёнку, что вы поняли его («Как я тебя понимаю…», «По твоему мнению…») Попытайтесь вместе с ним определить, что следует делать Утолите «тактильный голод» ребёнка – обнимите, прижмите его к себе. Это способствует появлению у него чувства защищённости, уверенности в себе

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru