Система работыпо формированию здорового образа жизни школьников Емельянова Т.И., учитель биологии МБОУ СОШ №24
Направления работы диагностика уровня знаний о здоровом образе жизни;выявление негативных проявлений у подростков;формирование здоровьесберегающих знаний у учащихся;проведение мероприятий по укреплению и сохранению здоровья у учащихся; пропаганда спорта, участие в спортивных мероприятиях;обучение навыкам безопасного поведениявовлечение родителей в активную работу по формированию здорового образа жизни.
Тест «Мы есть то, что мы едим» Я соблюдаю режим питания.Я получаю горячее питание в школьной столовой.В моем рационе мясо, рыба, фрукты, овощи, молочные продукты.Я не ем на ходу и всухомяткуЯ не употребляю в пищу чипсы, сухарики, газированные напиткиРезультаты теста5 соответствий – ваши внутренние органы говорит вам «СПАСИБО!»4 – 3 соответствия- ваши органы бьют тревогу, они встревожены, возмущены и просят о немедленной помощи.2 – 1 соответствия ваши внутренние органы умоляют о пощаде.
Последствия неправильного питания
Интерактивное задание
Ресурсы http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://fullbiology.ucoz.ru Биология даромhttp://www.takzdorovo.ru Здоровая Россия
Формы работы Конкурс плакатовИнформационные листыКонкурс буклетов.Круглый стол.Беседа.Диспут.Видео- классные часы
Классные часы
Родительские собрания по формированию представлений о ЗОЖ Компьютер в жизни подросткаВредные привычки. Как распознать их у своего ребенка.В здоровом теле здоровый духЯдовитые грибы и ягоды.Мода и здоровье.