Особенности оценки индивидуального проекта Чепурных Дина Николаевна
Индивидуальный итоговой проект – учебный проект, выполняемый обучающимися в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения
Содержание программы подготовки проекта: • организация проектной деятельности • содержание и направленность проекта • защита проекта • критерии оценки проектной деятельности
положения о том, что обучающиеся сами выбирают как тему проекта, так и руководителя проекта ; тема проекта должна быть утверждена; план реализации проекта разрабатывается учащимися совместно с руководителем проекта Требования к организации проектной деятельности
результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность возможные типы работ и формы их представления описываются состав материалов, которые должны быть подготовлены описываются Требования к содержанию и направленности проекта
а) письменная работа (эссе, реферат и др.) б) художественная творческая работа (прозаическое или стихотворное произведение, инсценировка и др.) в) материальный объект, макет г) отчётные материалы по социальному проекту (тексты и мультимедийные продукты) Примеры результата (продукта) проектной деятельности
продукт проектной деятельности краткая пояснительная записка к проекту краткий отзыв руководителя Состав материалов для защиты проекта
Организация комиссии образовательного учреждения или школьной конференции Представление обучающимся краткой пояснительной записки, презентации и отзыва руководителя Требования к защите проекта
Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем 2. Сформированность предметных знаний и способов действий 3. Сформированность регулятивных действий 4. Сформированность коммуникативных действий Критерии оценки проектной работы
Предлагаемые количественные показатели
Благодарю за внимание!