PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Гигиена питания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Гигиена питания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Гигиена питания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 листы ватмана; листы ватмана; фломастеры; карточка «Гигиенические правила»; карт
Описание слайда:

листы ватмана; листы ватмана; фломастеры; карточка «Гигиенические правила»; карточка « Пищевые отравления»; учебники: В.В. Латюшин, В.А. Шапкин, « Биология. Животные 7 класс», Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев « Биология. Человек 8 класс».

№ слайда 4 1. Постановка проблемы: 1. Постановка проблемы: Что такое здоровье? ( совокупнос
Описание слайда:

1. Постановка проблемы: 1. Постановка проблемы: Что такое здоровье? ( совокупность физических и духовных качеств человека, которые являются основой его долголетия…) Что должен делать человек, чтобы обеспечить себе здоровье и долголетие? ( правильно питаться) 2. Познавательная задача: Какие же знания нам необходимы для правильного питания? Рассмотрим роль таких факторов в нарушении правильного питания, как: желудочно – кишечные заболевания; глистные заболевания; пищевые отравления. Попробуем сформулировать, каковы гигиенические правила к нормальному питанию и постараемся дать их физиологическое обоснование. 3. Получение новых знаний: Работа в группах ( 4 группы по 5-6 человек). Каждая группа получает задание, где указано: - учебная задача - программа действия - рекомендации - отчёт о работе ( форма таблицы) Задания № 1, № 2, № 3, № 4.

№ слайда 5 4. Закрепление знаний 4. Закрепление знаний Каждая группа перед классом отчитыва
Описание слайда:

4. Закрепление знаний 4. Закрепление знаний Каждая группа перед классом отчитывается о проделанной работе, представляет свой отчёт, даёт пояснение, отвечает на вопросы учителя и учащихся. 5. Рефлексия: проверка полученных знаний в форме теста ( 2 варианта). Домашнее задание: п. 35,разобрать основные положения к главе 8 на стр. 181 учебника. Поработать с текстом ( вставить пропущенные слова): «Аппетит – это… . Если человек обладает хорошим аппетитом, то у него в желудке выделяется много… .., и пища хорошо … . На развитие аппетита влияет … . Заболевая, человек часто…аппетит».

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 1.Можно ли употреблять недоброкачественную пищу ( запах, цвет, плесень, вкус)? 1
Описание слайда:

1.Можно ли употреблять недоброкачественную пищу ( запах, цвет, плесень, вкус)? 1.Можно ли употреблять недоброкачественную пищу ( запах, цвет, плесень, вкус)? 2.Можно ли употреблять в пищу консервы со вздутыми крышками? 3.Надо ли соблюдать правила личной гигиены? 4. Можно ли использовать в пищу незнакомые растения ( несъедобные) 5. Можно ли использовать в пищу продукты, поражённые микробами (сальмонелла. Ботулизм)?

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 1. Для чего нужна кулинарная обработка пищи? 1. Для чего нужна кулинарная обрабо
Описание слайда:

1. Для чего нужна кулинарная обработка пищи? 1. Для чего нужна кулинарная обработка пищи? 2.Почему нужно обязательно употреблять сырые фрукты и овощи? 3.Почему нельзя съедать сразу большое количество пищи? 4.Сколько раз в день рекомендуется принимать пищу? Надо ли принимать пищу в одно и тоже время? 5.Какой должна быть температура пищи? 6.Надо ли соблюдать правила личной гигиены во время приёма пищи? 7.Когда последний раз перед сном надо принимать пищу? 8. Вредные привычки ( курение, алкоголь) могут ли влиять на процесс пищеварения?

№ слайда 12 1.Почему надо принимать пищу в одно и тоже время? 1.Почему надо принимать пищу в
Описание слайда:

1.Почему надо принимать пищу в одно и тоже время? 1.Почему надо принимать пищу в одно и тоже время? а) вырабатывается условный рефлекс б) нарушается процесс пищеварения в) повышается аппетит 2.Какие болезни относятся к желудочно – кишечным заболеваниям? а) грипп б) дизентерия в) туберкулёз 3.Пути заражения глистами а) борьба с мухами б) незаражённое мясо в) плохо промытые фрукты и овощи 4.Причины пищевых отравлений а) закончился срок годности б) правильное консервирование в) кипячение 5.Использование слишком горячей пищи приводит: а) улучшение сокоотделения б)воспаление слизистой пищевода и желудка в) ускорение продвижения пищи по пищеводу 6.Не соблюдение правил личной гигиены приводит: а) нет никакого вреда б) накопление избыточной массы тела в) желудочно-кишечные заболевания

№ слайда 13 1.Какое воздействие оказывает курение на организм? 1.Какое воздействие оказывает
Описание слайда:

1.Какое воздействие оказывает курение на организм? 1.Какое воздействие оказывает курение на организм? а) нарушается процесс усвоения пищи б)улучшается работа пищеварительных желёз в) приносит пользу 2.Причины появления желудочно-кишечных заболеваний а) прививки б) грязные руки в) кипячёная вода 3.Какие паразитические черви могут вызвать глистные заболевания? а) дождевой червь б) белая планария в) аскарида 4.Меры оказания первой помощи при отравлении а)вызвать рвотный рефлекс б) напоить молоком в)не оказывать помощь до прибытия врача 5. Перед сном пища принимается а) поели и спать б) за 2-3 часа до сна в) за 6 часов до сна 6. Почему нельзя употреблять в пищу немытые куриные яйца? а) можно заболеть дизентерией б)заразиться глистами в) можно заболеть сальмонеллёзом.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru