PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Виды языковых и коммуникативных игрДля обучения иностранному языку дошкольников
Описание слайда:

Виды языковых и коммуникативных игрДля обучения иностранному языку дошкольников и младших школьниковКак научить дошкольников и младших школьников основам неродного языка ?

№ слайда 2 Цель: Исследовать методы и приемы работы с младшими школьниками по иностранному
Описание слайда:

Цель: Исследовать методы и приемы работы с младшими школьниками по иностранному языку.Задачи: Определить цели обучения английскому языку в раннем возрасте. Рассмотреть особенности преподавания неродного языка на начальном этапе. Рассказать о КИМО (коммуникативно-игровой методике) как эффективном и универсальном средстве обучения иностранному языку. Показать специфическую структуру урока по иностранному языку для младших школьников.

№ слайда 3 Цели обучения иностранному языку в раннем возрастеОбучение второму языку в ранне
Описание слайда:

Цели обучения иностранному языку в раннем возрастеОбучение второму языку в раннем возрасте, когда дети еще не умеют читать и писать, преследует практические и образовательно-воспитательные цели. Практическая цель состоит в том, чтобы научить детей основам речевой деятельности на неродном языке в устной форме.Основной образовательно-воспитательной целью обучения неродному языку на начальном этапе выступает личностное развитие каждого ребёнка средствами второго языка.Изучение иностранного языка в раннем возрасте благотворно влияет на психическое, эмоциональное и творческое развитие ребенка.Обучение дошкольников и младших школьников основам иностранного языка является отправной точкой для дальнейшей более углубленной работы над языком.

№ слайда 4 Особенности методики преподавания иностранного языка на начальном этапе. Усвоени
Описание слайда:

Особенности методики преподавания иностранного языка на начальном этапе. Усвоение устной иноязычной речи дошкольниками зависит от их желания общаться с окружающими сверстниками и взрослыми, говорящими на неродном языке. На занятиях с дошкольниками и младшими школьниками следует разыгрывать реальные и необычные нереальные ситуации с обычными неодушевленными предметами, необходимо присутствие элемента сказки, веселья и баловства. В процессе обучения общению на неродном языке следует использовать интересные детям необычные ситуации, приключения игрушек и книжек, дополнительную увлекательную информацию. Для знакомства с английской культурой и традициями следует разучивать и инсценировать стихи, песни, скороговорки и сказки на изучаемом языке. Для воссоздания национального колорита необходим специально оформленный кабинет с большим количеством фотографий, сувениров, репродукций картин, наборами книг на изучаемом языке. В нем также должны быть средства для организации творческих и практически-прикладных детских работ (карандаши, цветная бумага, пластилин, книжки-раскраски). В кабинете должны находится всевозможные средства ТСО (магнитофон, проектор, видеомагнитофон, наборы аудио и видео кассет) для интенсификации процесса ознакомления с новым материалом и закрепления пройденного.

№ слайда 5 Коммуникативно-игровая методика (КИМО) как инструмент обучения неродному языку.К
Описание слайда:

Коммуникативно-игровая методика (КИМО) как инструмент обучения неродному языку.Коммуникативно-игровой метод обучения (КИМО) предусматривает особую структуру проведения занятий по иностранному языку, рассчитанную на органическое включение различных видов игр и игровых упражнений в учебный процесс.С помощью игр на уроке для маленьких – «языковом шаге» создаются проблемные ситуации, которые моделируют процесс реальной коммуникации.Созданная система упражнений позволяет с начала этапа презентации языкового материала обучать устной речи в благоприятных для учащегося психологических условиях, развивать его самостоятельность, инициативность, активность и гибкость речи, а также необходимые для коммуниканта качества – волю, внимание, воображение.В качестве средств обучения по КИМО рекомендуется использование на занятиях современные обучающие технологии и подключение различных аудиовизуальных комплексов и невербальных средств общения с учетом возраста и языковых возможностей учащихся через различные языковые игры.При обучении детей коммуникативно-игровым методом следует учитывать: а) принцип новизны и интереса учащихся к вводимому материалу; б) принцип обучения через стандартные речевые конструкции, которые могли бы легко комбинироваться для выражения тех мыслей, которые впервые или повторно возникают в голове у учащегося.«Точечный приём» обучения иностранному алфавиту предполагает знакомство учащихся с элементами письма на 2 году обучения неродному языку.

№ слайда 6 Структура урока иностранного языка – «языкового шага» для дошкольников1. Создани
Описание слайда:

Структура урока иностранного языка – «языкового шага» для дошкольников1. Создание языковой атмосферы и мимическая разминка;2. Фонетическая зарядка (с отработкой знаков транскрипции) и фонетические игры;3. Закрепление ранее пройденного материала с одновременным контролем того, как он понят и усвоен детьми;4. Проведение смоделированных игр-упражнений для активизации речевой деятельности;5. Гимнастика-физкультминутка при словесном или музыкальном сопровождении;6. Представление нового материала, обязательные игры-упражнения на употребление новых слов и фраз;7. Подвижная игра со словесным сопровождением на английском языке;8. Шуточное подведение итогов урока и прощание на изучаемом языке.

№ слайда 7 Игра как главный методический прием обучения дошкольников и младших школьников П
Описание слайда:

Игра как главный методический прием обучения дошкольников и младших школьников По коммуникативно-игровой методике обучения следует использовать следующие виды игр: сюжетно-ролевые игры («Магазин», «У доктора», «Летнее кафе», «Экскурсия по зоопарку», «Веселые зверушки») и т.п.; настольно-печатные (лото, домино, путеводители, морские путешествия) и т.п.; эмоционально-мимические игры (изображение предметов и животных с помощью мимики и жестов); пальчиковые игры (сопровождение стихов и песен кодированными движениями пальцев рук); магнитные игры с фруктами, овощами, цифрами; динамичные (подвижные) игры.

№ слайда 8 Ситуации учебного общения1 год обучения (5-6 лет)1. Я и моя семья.2. Мои игрушки
Описание слайда:

Ситуации учебного общения1 год обучения (5-6 лет)1. Я и моя семья.2. Мои игрушки.3. Домашние животные.4. Дикие животные.5. Все цвета радуги.6. Овощи и фрукты.7. Наша одежда.8. Времена года. Погода.9. Пища и посуда.10. Наш дом. 2 год обучения (6-7 лет)1. Наш город. Где мы живем.2. Виды транспорта.3. Мебель в доме.4. У доктора. Части тела.5. Личная гигиена и здоровье.6. Профессии.7. Скоро в школу.8. Спорт. Глаголы движения.9. Наши праздники.10. Телефонный разговор.

№ слайда 9 «Веселые шаги»Веселые шаги: Обучаем дошкольников русскому языку как иностранному
Описание слайда:

«Веселые шаги»Веселые шаги: Обучаем дошкольников русскому языку как иностранному.Автор: Сергеева О.Е.Издательство: "Русский язык. Курсы"Год издания: 2005, страниц: 183ISBN: 5-88337-069-1 Авторская коммуникативно-игровая методика обучения русскому языку как иностранному является универсальной и может быть применена для изучения любого неродного языка на начальном этапе. Подробное описание КИМО, языковых игр, игр-упражнений, «точечного метода» изучения алфавита, коммуникативных песен, считалок, рифмовок и много другого полезного в работе по иностранному языку на начальном этапе можно найти в книге О.Е. Сергеевой «Веселые шаги». Предлагаемая вашему вниманию книга "Весёлые шаги" открывает серию учебных пособий, предназначенных для проведения уроков иностранного языка в период предварительного устного курса в детских садах, клубах, детских студиях, в подготовительных классах школ, гимназий и для занятий с детьми дома. Пособие адресовано преподавателям иностранного языка, работающим с детьми пяти- семилетнего возраста, а также воспитателям детских садов, студентам педагогических университетов и родителям, владеющим основами иностранного языка; может быть использовано для индивидуальных и групповых занятий.

№ слайда 10 Выводы - Коммуникативно-игровая методика обучения (КИМО) иностранному языку пред
Описание слайда:

Выводы - Коммуникативно-игровая методика обучения (КИМО) иностранному языку предполагает проведение занятий, полностью состоящих из различных видов игр, плавно переходящих одна в другую и сопровождающихся комментариями на изучаемом языке. - Предложенная оптимальная схема занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с учетом коммуникативной направленности обучения и рационального распределения учебного времени позволяет избежать педагогического давления и переутомления учащихся на уроке; - КИМО возможно применять не только на уроках с дошкольниками и младшими школьниками, но его элементы оживят работу по иностранному языку и в более старшей аудитории.

№ слайда 11 www.cambridge.org/elt/playwaywww.ioofs2@transit.samara.ru www.рlayground.ru/news
Описание слайда:

www.cambridge.org/elt/playwaywww.ioofs2@transit.samara.ru www.рlayground.ru/news www.corncoolio.narod.ru/nashe/gistology/metoda/11.htmwww.el.uz/cgi-bin/product.cgi?r=3&prwww.coolpics.ru/new.9.htmwww.Referatik.Ru 

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru