PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Современные технологии преподавания иностранного языка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современные технологии преподавания иностранного языка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современные технологии преподавания иностранного языка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Мурманский государственныйпедагогический университет Работа по предмету «Совреме
Описание слайда:

Мурманский государственныйпедагогический университет Работа по предмету «Современные технологии преподавания иностранного языка» студентки 3 курса 2 высшего обр. «Полиглот» Комисаренко Натальи Валерьевны2006г.

№ слайда 2 Проектная методика обучения иностранному языку в средней школе Применительно к у
Описание слайда:

Проектная методика обучения иностранному языку в средней школе Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

№ слайда 3 Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно при
Описание слайда:

Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью и предполагает выражение учащимися своих собственных мнений, чувств, активное включение в реальную деятельность, принятие личной ответственности за продвижение в обучении. Проектная методика основана на цикличной организации учебного процесса. Отдельный цикл рассматривается как законченный самостоятельный период обучения, направленный на решение определенной задачи в достижении общей цели овладения иностранным языком.

№ слайда 4 Главные цели введения в школьную практику метода проектов:  Показать умения отде
Описание слайда:

Главные цели введения в школьную практику метода проектов:  Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем. Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку. Подняться на более высокую ступень, образованности, развития, социальной зрелости.

№ слайда 5 Отличительная черта проектной методики - особая форма организации. Организуя раб
Описание слайда:

Отличительная черта проектной методики - особая форма организации. Организуя работу над проектом важно соблюсти несколько условий:  Тематика может быть связана как со страной изучаемого языка,  так и со страной проживания, учащиеся ориентированы на сопоставление и сравнение событий, явлений, фактов из истории и жизни людей разных стран.       Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации.  Необходимо вовлечь в работу всех учащихся класса, предложив каждому задания с учетом уровня его языковой подготовки

№ слайда 6 Проект осуществляется по определенной схеме: Подготовка к проекту.Организация уч
Описание слайда:

Проект осуществляется по определенной схеме: Подготовка к проекту.Организация участников проекта.Выполнение проекта.Презентация проекта.Подведение итогов проектной работы.

№ слайда 7 Подготовка к проекту Приступая к созданию учебного проекта,  следует соблюдать р
Описание слайда:

Подготовка к проекту Приступая к созданию учебного проекта,  следует соблюдать ряд условий:- предварительно изучить индивидуальные способности, интересы, жизненный опыт каждого ученика;- выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками.

№ слайда 8 Организация участников проекта Сначала формируются группы учащихся, где перед ка
Описание слайда:

Организация участников проекта Сначала формируются группы учащихся, где перед каждым стоит своя задача. Распределяя обязанности, учитываются склонности учащихся к логичным рассуждениям, к формированию выводов, к оформлению проектной работы. При формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной успеваемости, различных социальных групп.

№ слайда 9 Выполнение проекта. Этот шаг связан с поиском новой, дополнительной информации,
Описание слайда:

Выполнение проекта. Этот шаг связан с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации,  и ее документированием, выбором способов реализации проекта (это могут быть рисунки, поделки, постеры, чертежи, викторины и др.). Одни проекты оформляются дома самостоятельно, другие, требующие помощи со стороны учителя, создаются в классе. Главное – не подавлять инициативу ребят, с уважением относится к любой идее, создавать ситуацию «успеха».

№ слайда 10 Презентация проекта. Весь отработанный, оформленный материал надо представить од
Описание слайда:

Презентация проекта. Весь отработанный, оформленный материал надо представить одноклассникам, защитить свой проект.Для анализа предлагаемой методики обучения важны способы выполнения и представления проекта. Так, у школьников может быть специальная тетрадь только для проектов. Проекты могут выполняться на отдельных листах и скрепляться вместе, образуя выставку, монтаж.Группы могут соревноваться друг с другом. Проектные задания тщательно градуируются, с тем, чтобы учащиеся могли выполнять их на английском языке. Поощряется вначале черновой вариант, а потом чистовик.

№ слайда 11 Подведение итогов проектной работы
Описание слайда:

Подведение итогов проектной работы

№ слайда 12 виды проектов Конструктивно-практические проекты, например, дневник наблюдений,
Описание слайда:

виды проектов Конструктивно-практические проекты, например, дневник наблюдений, создание игры и её описание.Игровые – ролевые проекты, например, разыгрывание фрагментов урока в школе (программы практики устной речи, грамматики, фонетики),  драматизация пьесы (программы практики устной речи, детской литературы страны изучаемого языка).Информативно-исследовательские проекты, например, «Изучение региона какой-либо страны», «Путеводитель по стране изучаемого языка» включены в программу по страноведению, например в 11 классе по теме «Австралия» Сценарные проекты  - сценарий внеклассного мероприятия для школы или отдельного класса Творческие работы – свободное литературное сочинение, литературный перевод произведения на родной язык (программы практики устной речи, детской литературы страны изучаемого языка (см. приложение №2)..Издательские проекты – стенгазеты, материалы для стендов.

№ слайда 13 проектная методика не только дает возможность учащимся больше и глубже изучить т
Описание слайда:

проектная методика не только дает возможность учащимся больше и глубже изучить тему, но и значительно расширяет их общий кругозор, учит общению, умению самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал, дает возможность развития не только коллективного творчества, но и индивидуальных талантов и способностей учащихся.

№ слайда 14 ЛИТЕРАТУРА   Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в систе
Описание слайда:

ЛИТЕРАТУРА   Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования М., 2000Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам М.,2000. Салтовская Г.Н. Лингводидактический подход к проектной методике в младших классах. Пятигорск, 1997 Ястребцева Е.Н. «Как рождается проект: Из опыта внедрения методических и организационно-педагогических новвоведений». М., 1995 Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка.М., 2003Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. М., 2002Чуракова О.В,, И.С.Фишман Компетентностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии., выпуск1, Самара,  2002Ramon Ribe Project work  Nuria Vidal  Step by StepHutchinson T. Project English – 1 Oxford, 1996Некоторые статьи из журналов «Иностранные языки в школе»ИЯШ, 1991, №3  Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. «Проектная методика обучения ИЯ»ИЯШ, 1992, №2  Борисова Е.М. « Проект на уроках немецкого языка»ИЯШ, 1997, №3  Барменкова О.И. «О работе над проектом по учебнику Happy English 2»ИЯШ, 1999, №4  Мартьянова Т.М. «Использование проектных заданий на уроках английского языка»ИЯШ, 2002, №3 Теслина С.В. «Проектные формы работы на уроке английского языка»  ИЯШ, 2002, №3 Туркина Н.В. «Работа над проектом при обучении английскому языку»А также:Журнал «Сибирский учитель» , 2004 №1 Синенко В.Я. « Педагогическое проектирование как способ повышения качества образования»рокопьева Н.И. «Проектное обучение в зарубежной педагогике, к вопросу о становлении и развитии»Журнал «Сибирский учитель» , 2004 №2 Гаргай В.Е. Опыт педагогического проектирования на западе и в России»

№ слайда 15 På bokstien til Norge
Описание слайда:

På bokstien til Norge

№ слайда 16 «По книжной тропинке в Норвегию» Проект Главная цель проекта:Исследовать в групп
Описание слайда:

«По книжной тропинке в Норвегию» Проект Главная цель проекта:Исследовать в группах творчество норвежских писателей для детей и юношества, рекомендовать норвежскую детскую литературу для чтения своим русскоязычным сверстникам

№ слайда 17 Участники проекта: учащиеся 8 классов МОУ СОШ №31 г.МурманскаРуководители проект
Описание слайда:

Участники проекта: учащиеся 8 классов МОУ СОШ №31 г.МурманскаРуководители проекта: Комисаренко Н.В., учитель ин. языка ср.школы № 31 Яшина Ю.А., зав.отделом лит-ры на ин. языках МОДЮБСроки проекта: ноябрь 2004-апрель2005Проект осуществлён благодаря поддержке Мурманской областной детско-юношеской библиотеки и Генерального консульства Королевства Норвегии в г. Мурманске

№ слайда 18 Проблема: существует ли в Норвегии детская литература, которую вы хотели бы посо
Описание слайда:

Проблема: существует ли в Норвегии детская литература, которую вы хотели бы посоветовать для чтения своим сверстникам?

№ слайда 19 Цели: обучающая:-обучение методам перевода оригинальных художественных текстов и
Описание слайда:

Цели: обучающая:-обучение методам перевода оригинальных художественных текстов и их литературной обработке -обучение правилам пользования словарями ин. языка-обучение приемам исследовательской деятельностиразвивающая:-развитие монологической и диалогической речи-развитие коммуникативных навыков-возбуждение интереса к чтению литературы стран изучаемого языка-развитие познавательной активностивоспитательная:-воспитание толерантности, -ответственности,-умения работать в группе, уверенности в себе,

№ слайда 20 Задание участникам проекта: Познакомиться с творчеством норвежских писателей Тур
Описание слайда:

Задание участникам проекта: Познакомиться с творчеством норвежских писателей Турбьерна Эгнера, Альфа Прейсена и Анны-Катерины Весли для детей и юношества. Ожидаемый результат: презентация биографии и творчества писателей , выставка книгПрочитать и перевести на русский язык избранные произведения норвежских писателей; обсудить содержание книг в своей группе; инсценировать наиболее понравившиеся моменты, создать литературный портрет героев. Ожидаемый Результат: представление основного содержания произведений, сценки стихи «реклама» героевПодумать над вопросами: Чему учат нас книги норвежских писателей? Чем они могут заинтересовать моих сверстников? Ожидаемый результат: дискуссия советы и рекомендации читателей

№ слайда 21 Писатели Torbjørn EgnerAnne Catherine Vestly Alf Prøysen
Описание слайда:

Писатели Torbjørn EgnerAnne Catherine Vestly Alf Prøysen

№ слайда 22 Презентация проекта
Описание слайда:

Презентация проекта

№ слайда 23 Инсценирование
Описание слайда:

Инсценирование

№ слайда 24 Награждение победителей
Описание слайда:

Награждение победителей

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru