«Способы активизации устной диалогической речи на уроках английского языка» Учитель английского языка МБОУ «Каменноключевская ООШ» Прокопьевского муниципального района Асакеева Айзана Асылбековна
Я хочу пробудить у моих учеников любовь к знаниям, преклонение перед творчеством и неистовое желание творить самим, веселое и радостное ощущение жизни, готовность и желание помочь себе и другим. Я не хочу подменять их трудные решения своими, пусть они идут по дороге испытаний и получают истинное удовольствие от маленьких своих побед.
Задание для обучающихся: угадайте какое животное, загадала Аня? P1: Is it a crocodile? A: No, it is not. P2: Can it swim? A: No, it can not. P3: Does it like carrots? A: Yes, it does. P4: It is a rabbit? A: Yes it is. или Teacher: Lera, can Paul swim? Lera: I do not know. Paul, can you swim? Paul: Yes, I can.
«Is it…?» «Blind Man’s Buff»
Role-play “Let’s go to the shop”
Задание: завершите и разыграйте диалог
«Броуновское движение»
«Карусель»
«Карусель»
«Кластер»
«Кластер»