ФормированиеУУД учащихся на уроках английского языка в начальной школе. Разработали учителя английского языка ГБОУ СОШ №1008:Галкина Н.А.Куликова Т.А.
«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. Развитие личности учащихся. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).
УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием» Формирование УУД в УМК Биболетовой М.З. предлагает широкий спектр увлекательных заданий, позволяющих расширить и углубить изучаемый материал.
Виды Универсальных Учебных Действий: ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные
Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка Формирование Личностных УУД: Рассказ о себе, своей семье.
Диалог со сверстниками и учителемЗнакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.
День Святого ВалентинаХэллоуин
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи: Игры в процессе обучения.Инсценировок сказок.Разыгрывания диалогов.Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.Тестовых заданий для самоконтроля.
Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы
ИГРА
Разыгрывание диалогов.Инсценировка сказок.
Осуществление контроля и самоконтроля
Познавательные универсальные учебные действия : общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем.
Познавательные УУД 1.Работа с текстами - обучение чтению. Умение выделять главноеУмение строить высказывания с опорой на картинкиПонимание содержания текстаСоставление оригинального текста на основе плана
2. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать Заполни таблицу
Заверши предложение It is….
Вставь недостающие слова.It.....merry.They….merry.
Замени картинки словами
Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов.
Использование ребуса, как средство введения новой темы.
Отработка НЛЕ
Отработка лексических и фонетических навыков Составь слова из букв другого словаСоотнеси слова со звуками
Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.
3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности. Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке.
Придумай, нарисуй и опиши инопланетянина по опорным вопросам.
Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года.
Коммуникативные УУД Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Активизация монологической речи. Создание на уроках ситуации успеха.
Разучивание песен.
Использование стихов - договорок при разучивании лексики. ColoursЯ рисую твой портрет: ротик будет красный-red.Глазки голубые-blue ,эту краску я люблю.Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.Щечки вымазались в соус - стали розовые-rose.Бровки нарисуй скорей карaндашик серый-grey.Фиолетовый жилет - карандашик violet.Чубчик будет черный –black,Симпатичный человек!
Правила нашей работы: Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители должны видеть положительные результаты работы детей.Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.