Формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся на уроках английского языка
Новые информационные технологии Новыетехническиесредства Новые формы преподавания Новые методы преподавания Новый подходк процессу обучения
Использование компьютерных программ для развития речевой деятельности: при обучении аудированию;при обучении говорению;при обучении грамматических явлений;при обучении лексических явлений;при обучении чтению;при обучении письму
Возможности использования Интернет-ресурсов: поиск страноведческого материала;новости из жизни молодёжи;статьи из газет и журналов;аутентичная литература;поиск информации в рамках проекта;участие в викторинах, конкурсах, тестированиях, олимпиадах;переписка со сверстниками из других стран
Возможности информационно-коммуникационных технологий: позволяют успешно мотивировать учебную деятельность школьников;предоставляют широкий выбор содержания, форм, средств,методов получения и обработки информации для осуществления учебно-исследовательской, проектной деятельности;способствуют информационно-коммуникативной компетенции школьников;повышают активность учащихся;обеспечивают переход учащегося из состояния пассивного слушателя в активного участника образовательной деятельности
Информационно-коммуникационные технологии обеспечивают личностно ориентированную направленность организации обучения в школе, повышают субъектную активность обучающихся
Подготовила:учитель английского языка Селезнёва О.Н.МБОУ СОШ с УИОП №2 г.Лебедянь