PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Всё о квадратном уравнении
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Всё о квадратном уравнении


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Всё о квадратном уравнении


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Всё о квадратном уравнении (многосерийный фильм)
Описание слайда:

Всё о квадратном уравнении (многосерийный фильм)

№ слайда 2 Нет повести обширнее, наверное,Чем повесть о квадратном уравнении… Определение к
Описание слайда:

Нет повести обширнее, наверное,Чем повесть о квадратном уравнении… Определение квадратного уравнения (серия 1)

№ слайда 3 1. Какие уравнения называют квадратными? Квадратным уравнением называют уравнени
Описание слайда:

1. Какие уравнения называют квадратными? Квадратным уравнением называют уравнение вида ax2 + bx + c = 0, где коэффициенты a, b и с – любые действительные числа, причём а ≠ 0.

№ слайда 4 2. Как называются коэффициенты квадратного уравнения? а – первый или старший коэ
Описание слайда:

2. Как называются коэффициенты квадратного уравнения? а – первый или старший коэффициент,b – второй коэффициент, с – свободный член.

№ слайда 5 3. Какие уравнения называют приведёнными? Как из полного уравнения получить прив
Описание слайда:

3. Какие уравнения называют приведёнными? Как из полного уравнения получить приведённое? Приведённым квадратным уравнением называют уравнение вида . Нужно полное квадратное уравнение разделить на коэффициент а.

№ слайда 6 4. Какие бывают неполные квадратные уравнения? Если а ≠ 0, b = 0, с = 0, то ах2
Описание слайда:

4. Какие бывают неполные квадратные уравнения? Если а ≠ 0, b = 0, с = 0, то ах2 = 0. Если а ≠ 0, b ≠ 0, с = 0, то ах2 + bx = 0. Если а ≠ 0, b = 0, c ≠ 0, то ах2 + с = 0.

№ слайда 7 5. Описать методы решения неполных квадратных уравнений. ах2 = 0, х = 0.ах2 + bx
Описание слайда:

5. Описать методы решения неполных квадратных уравнений. ах2 = 0, х = 0.ах2 + bx = 0, х(ах + b) = 0, х1 = 0, х2 = - b/a. ах2 + с = 0, x2 = - c/a, x1,2 = ± √- c/a.

№ слайда 8 Решение квадратного уравнения выделением квадрата двучлена(серия 2)
Описание слайда:

Решение квадратного уравнения выделением квадрата двучлена(серия 2)

№ слайда 9 1. Запишите формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Кв
Описание слайда:

1. Запишите формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Квадрат суммы (a + b)2 = a2 + 2ab + b2Квадрат разности (a – b)2 = a2 – 2ab + b2

№ слайда 10 2. Решите уравнения: (x + k)2 = 0 и (x – k)2 = 0. (x + k)2 = 0, x + k = 0, x = –
Описание слайда:

2. Решите уравнения: (x + k)2 = 0 и (x – k)2 = 0. (x + k)2 = 0, x + k = 0, x = – k. (x – k)2 = 0, x – k = 0, x = k.

№ слайда 11 3. Запишите алгоритм решения приведённого квадратного уравнения методом выделени
Описание слайда:

3. Запишите алгоритм решения приведённого квадратного уравнения методом выделения квадрата двучлена. x2 + 2px + q = 0;x2 + 2px + p2 = p2 – q;(x + p)2 = p2 – q;x + p = ± √ p2 – q, если p2 – q ≥ 0;x1,2 = – p ± √ p2 – q.

№ слайда 12 Формула корней квадратного уравнения(серия 3)
Описание слайда:

Формула корней квадратного уравнения(серия 3)

№ слайда 13 1. Запишите общую формулу квадратного уравнения. ax2 + bx + c = 0, где коэффицие
Описание слайда:

1. Запишите общую формулу квадратного уравнения. ax2 + bx + c = 0, где коэффициенты a, b и с – любые действительные числа, причём а ≠ 0.

№ слайда 14 2. Что такое дискриминант? D = b2 – 4ac.
Описание слайда:

2. Что такое дискриминант? D = b2 – 4ac.

№ слайда 15 3. Какая зависимость между знаком дискриминанта и количеством решений квадратног
Описание слайда:

3. Какая зависимость между знаком дискриминанта и количеством решений квадратного уравнения? если D > 0, то уравнение имеет два корня; если D = 0, то уравнение имеет один корень;если D < 0, то уравнение корней не имеет.

№ слайда 16 4. Запишите формулу корня уравнения, если D = 0. если D = 0, то x = – b/2a.
Описание слайда:

4. Запишите формулу корня уравнения, если D = 0. если D = 0, то x = – b/2a.

№ слайда 17 5. Запишите формулу корней уравнения, если D > 0. если D > 0, то
Описание слайда:

5. Запишите формулу корней уравнения, если D > 0. если D > 0, то

№ слайда 18 Теорема Виета(серия 4)
Описание слайда:

Теорема Виета(серия 4)

№ слайда 19 1. Запишите формулу приведённого квадратного уравнения. x2 + px + q = 0
Описание слайда:

1. Запишите формулу приведённого квадратного уравнения. x2 + px + q = 0

№ слайда 20 2. Чему равен дискриминант приведённого квадратного уравнения? D = p2 – 4q.
Описание слайда:

2. Чему равен дискриминант приведённого квадратного уравнения? D = p2 – 4q.

№ слайда 21 3. Сформулируйте теорему Виета для приведённого квадратного уравнения. «Сумма ко
Описание слайда:

3. Сформулируйте теорему Виета для приведённого квадратного уравнения. «Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену» х1 + х2 = – р; х1 · х2 = q.

№ слайда 22 4. Запищите формулы Виета для квадратного уравнения общего вида.
Описание слайда:

4. Запищите формулы Виета для квадратного уравнения общего вида.

№ слайда 23 5. Сформулируйте теорему, обратную теореме Виета. Если числа х1 и х2 таковы, что
Описание слайда:

5. Сформулируйте теорему, обратную теореме Виета. Если числа х1 и х2 таковы, что х1 + х2 = –р и х1 · х2 = q, то эти числа – корни уравнения х2 + рх + q = 0.

№ слайда 24 Биквадратные уравнения(серия 5)
Описание слайда:

Биквадратные уравнения(серия 5)

№ слайда 25 1. Запишите общий вид биквадратного уравнения. ax4 + bx2 + c = 0
Описание слайда:

1. Запишите общий вид биквадратного уравнения. ax4 + bx2 + c = 0

№ слайда 26 2. Приведите алгоритм решения биквадратного уравнения. ввести новую переменную х
Описание слайда:

2. Приведите алгоритм решения биквадратного уравнения. ввести новую переменную х2 = t;сделать замену в уравнении: at2 + bt + c = 0;найти корни полученного уравнения:сделать обратную подстановку: 1) х2 = t1, 2) x2 – t2;если t > 0, то х = ± √t, если t = 0, то х = 0, если t < 0, то корней нет.

№ слайда 27 Домашнее задание: Пункт 3. 7. Прочитать, сделать необходимые записи в справочник
Описание слайда:

Домашнее задание: Пункт 3. 7. Прочитать, сделать необходимые записи в справочник.

№ слайда 28 До свидания!
Описание слайда:

До свидания!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru