Обыкновенныеи дроби (обобщение темы)
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то, что он о себе думает. Чем больше числитель, тем больше дробь. Л.Н.ТолстойЛев Николаевич Толстой
Цели урока: Закрепление навыков сложения и вычитания обыкновенных дробей, их сравнениеВоспитание в себе бережного и рационального использования времени труда и отдыхаФормирование положительных мотивов учения
В порядке возрастания:Правильные дроби:Дробь равная единице:
Пятикласснику на сон необходимо суток. Сколько времени в сутки он должен тратить на домашнее задание , если оно не должно превышать времени сна? В сутках 24 часа.
Наше время Занятие в школе – Домашнее задание- Досуг - Телевизор – Сон-6 часов3 часа3 часа1 час9 часов
Схема длительности нот - целая нота - половинная - четверть - восьмая
Музыкальная задача
Сравнить! Вставить! 1 уровень 2 уровень
на уроке было интересно,я узнал много новогона уроке было интересно,но труднона уроке было не интересно,я не узнал ничего нового
Оценка за урок
Спасибо за урок!